MotoGP: Repsol Honda RC212V не впечатлил Андреа Довициозо
Итальянский новобранец заводской команды MotoGP Repsol Honda Андреа Довициозо не лестно высказался о своем новом мотоцикле - заводском прототипе Honda RC212V 2009 года: "Я ожидал увидеть гораздо более конкурентоспособную спецификацию..." - сказал он итальянским журналистам по возвращении из Катара.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2009 - Вобщем, быть в заводской команде и быть чемпионом - не одно и то же, что вот уже второй год подряд доказывают пилоты Repsol Honda. Даже титул Никки Хейдена в 2006 до сих пор многими не воспринимается всерьез, но он был, Ник заслужил его в любом случае. Тем не менее, Педросе пока не удается достичь высот своего опального напарника, хотя, бывает, что Дани выигрывает Гран При на мотоцикле, построенном еще полтора года назад...
Для Андреа Довициозо, буквально три месяца назад подписавшего контракт и превратившегося из пилота команды-саттелита до гонщика топовой конюшни MotoGP, все это совершенно не очевидно - хотя его багаж с Honda достаточно объемный, критика в сторону HRC началась с первого же тестового дня в Катаре.
"Я ожидал увидеть гораздо более конкурентоспособную спецификацию, - сообщил он в интервью Gazzetto dello Sport, - Однако, я до сих пор не знаю, кому предьявить эти претензии - "Хонде" или гаражу Дани Педросы. Насколько я знаю, Дани вообще не любит изменения в конструкции мотоцикла, он работает с тем, к чему привык. Но я не нахожу свой новый байк каким-то особенным, я не чувствую, что сел на заводской прототип! Изменений относительно RC212V, на котором я откатал сезон 2008 года, реально немного. Да, есть некоторые значительные улучшения, но в целом, байк не достаточно быстр. Мы все еще ждем нового апргейда, каких-то запчастей..."
Анализ, которые провели итальянцы, показывает, что байк, доставшийся Дови в гараже Repsol Honda страдает недостаточной тормозной динамикой (иными словами, тормозит хуже, чем прежний), мотоцикл не стабилен на торможении и резком ускорении (что можно было бы отнести к косякам подвески или шасси в целом), а на холодном катарском асфальте, в каждом повороте заднее колесо срывалось в заносы. Проблемы со сцеплением и с доставкой энергии на лицо.
Андреа отметил, что некомфортно чувствует себя на новом байке, а основное внимание в гараже приковано к Дани - на тестах, все инженеры крутились вокруг Педросы, так что Дови даже толком настройки не смог найти. Получить какую-то информацию от напарника или его механиков - пустое занятие: "Все знают, что [Альберто] Пуч из кожи вон лезет, чтобы заставить Honda дать Дани самые свежие, высокотехнологичные запчасти и выжать из мотоцикла побольше сил. Думаю, что многое изменится, когда в июне в HRC придет новый президент. Ситуация должна улучшиться, я уверен. И с саттелитами в том числе: команды реально страдают от недостатка внимания со стороны завода..."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.