TrackRaceDays: Интригующие результаты первых заездов юниоров на Moscow Raceway
Хотя погода в первый трек-день серии TrackRaceDays II была весьма переменчивой, времена круга, которые показали российские юниоры на мотоциклах класса PreGP/Moto4, интригующие: Ярослав Карпушин на мотоцикле со 150-кубовым двигателем возглавил зачет Junior, а в абсолюте поднялся на 18-ю строчку среди 50 участников свободных тренировок.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2021 - Мотоциклы класса PreGP (старое название) или Moto4 (более современное) - это по сути своей мелкосерийные прототипы: в уникальные шасси устанавливаются 1-цилиндровые 4-тактные двигатели от кроссовых мотоциклов, как в Moto3, но объемом 140-150 куб.см. Производятся они в Испании и Италии специально для тренировок и гонок кубковых юниорских серий от 10 до 14 лет - в этом возрасте дети уже пересаживаются с мотоциклов класса MiniGP на «большие», чтобы сделать шаг на большое кольцо.
Артем Мараев и его наставник Иван Купченко
Раньше (года 3-4 назад) вопрос с тренировками детей до 15 лет не стоял, поскольку вундеркиндов, способных выйти на гоночный трек в седле полноразмерного мотоцикла просто не было или были, но 1-2 на всю страну, и занимались они не в России. Ярким примером многообещающего юниора стал Артём Мараев: в 2014 году он занимался и выступал в Испании в Cuna de Campeones Аспара Мартинеса, а затем вернулся в Россию, чтобы активно готовиться к вступлению в Red Bull MotoGP Rookies Cup. В 2017 году Мараев впервые вышел на Moscow Raceway на трек-днях TrackRaceDays и сразу же показал взрослым, что он на своем 125-кубовом 2-тактном мотоцикле на целом круге способен «дернуть» даже 750-кубовый Ducati.
Ярослав Карпушин и его наставник Корней Кронгауз
Затем, когда юные дарования стали появляться - приходить на большие треки из минимото и минимотарда, возникла серьезная проблема с безопасностью. МФР объявила запрет (и это полностью соответствовало требованиям закона РФ) на участие детей в возрасте до 15 лет вместе со взрослыми не только в гонках, но и в тренировках. На Moscow Raceway после Мараева юниоры еще не выходили, так что сегодня был своеобразный дебют.
Ярослав Карпушин
Три воспитанника разных наставников - Ярослав Карпушин, Глеб Алексеев и Егор Иванов ознакомились с Moscow Raceway (полный круг в конфигурации FIM):
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.