МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
6 сентября 2017 в 10:17 | 63424
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MRCup: Supersport - что пошло не так у Макара Юрченко и Дмитрия Седина

Алексей Иванов, подтвердивший свой высокий статус чемпиона России по итогам сезона RSBK 2017 года, выиграл и Кубок Губернатора Московской области на Moscow Raceway. Основной соперник - Макар Юрченко не смог составить ему конкуренцию. Почему?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2017 - Подготовка к Кубку началась еще в четверг, с официальных тренировочных дней TrackRaceDays и финальной гонки Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, в которой Иванов вышел на старт уже в 4-й раз с начала сезона. В целом, было очевидно, что эту гонку он провел в качестве "разминки" - выиграл ее легко, заработал очередные 100 очков, но за титул в этот раз не боролся, завершил Чемпионат на 5-й строчке. Юрченко в самой гонке не участвовал.

В субботу, в квалификационный день Макар взялся за дело всерьез. Он вновь вышел на трек на Honda CBR600RR за команду SPB Racing Team и показал личное лучшее время Moscow Raceway на квалификации Superpole - 1.40:059, но Алексей все равно проехал чуть быстрее - 1:39.592. Все же, намечалась большая дуэль: длина заезда Supersport составляла 15 кругов, а Макар хорошо психологически и физически готов к подобным заездам, благодаря участию в чемпионате мира среди юниоров CEV Moto3, где гонки даже длиннее.

Но утром субботы все пошло не так: Макар вдруг не смог показать хорошее время на warm-up, что-то произошло с байком, он "не ехал" - "Как-будто забеднил", объяснил он. Устранить проблему до старта главного заезда не удалось, так что Юрченко заранее потерял часть потенциала - и скорость.

Алексей Иванов выиграл старт и устремился вперед, понимая, что его по пятам преследует, как минимум, один соперник - Макар Юрченко. Каково же было удивление чемпиона России, когда на пит-борде в начале 2-го круга он увидел цифру "+3 сек".

«Я сразу же настроился на борьбу, но ехал спокойно, - сказал после убедительной и безоговорочной победы Иванов. - Сначала, мне казалось, что отставание соперников незначительное, а уже на втором круге увидел пит-борд “+3”! Под конец заезда, попробовал проехать один быстрый круг, получилось сделать 1:38.8, и затем ехал комфортно, стараясь не допускать никаких ошибок. Нам по-настоящему повезло с погодой! Все получилось очень ярко и красиво».

Пока Алексей удалялся от пелетона, Макар старался сдержать наседавшего сзади Дмитрия Седина из VL65 Racing Team. Получалось с трудом: Дмитрий очень резво стартовал, а в середине заезда смог пройти Юрченко. Однако, удержать 2-ю позицию в гонке ему не удалось. Именно бодрый старт в гонке испортил ее финал: Седин пережог сцепление и в середине заезда был вынужден сбавить темп. К сожалению, оба не смогли достичь нужной скорости, чтобы составить какую-то конкуренцию Иванову, показавшего лучшее время гонки за пару кругов до финиша - 1:38.810.

Седин после финиша сказал: «Ехал и боялся, что не доеду! На 6 или 7 круге начал нагонять Макара, прошел его, но затем допустил ошибку… потом выяснилось, что это из-за сцепления. На последнем круге думал только о том, как бы добраться до финиша».

Макар Юрченко, огорченный таким исходом гонки сказал: «Рад, что удалось поучаствовать в Кубке Губернатора. Несмотря на то, что соревнование проводится уже третий раз, я здесь впервые. Спасибо команде SPB Racing Team за такую возможность. Побил свой собственный рекорд на “шестисотке”, чему очень рад. Но сегодня на warm-up понял, что мотоцикл перестал ехать: на прямой открываю полный газ, а он не едет. На первом круге ехал за Лешей очень плотно все техничные сектора, а как только добрались до прямой, он сразу сделал дистанцию корпусов в шесть. Даже Дима смог меня догнать и обойти, но так как и у него, и меня что-то было не так, он отстал под конец заезда. Приехать вторым – не позорно, но обидно: будь все в порядке, обязательно бы боролся только за победу!»

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message