МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12255
6 сентября 2017 в 19:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Сан-Марино - переломный уикенд сезона?

Наступает важный день в календаре MotoGP. Гран-При Сан-Марино никогда не был таким важным, несмотря на свою значимость - для итальянцев, прежде всего. Теперь же, это может быть решающий этап.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2017 - В отсутствие Валентино Росси, который, как известно, снова сломал правую ногу и пропустит следующие 3, а то и 4 этапа MotoGP, основную борьбу за титул будут вести Андреа Довициозо из Ducati Factory и Марк Маркес из Repsol Honda. Третьим в списке идет Маверик Виньялес, напарник Росси по Yamaha Factory. Но будет ли играть дебютант чемпионата первую роль в этом споре, мы пока не знаем наверняка - он остается "темной лошадкой", несмотря на блистательный старт сезона.

В Мизано все ждут от Довициозо "итальянского дубля" - второй победы в Гран-При на национальной площадке после Муджелло, где он открыл золотой счет Ducati в 2017 и впервые вышел в лидеры чемпионата. Затем Маркес отобрал у DesmoDovi лидерство на целый месяц, но в конце августа, выиграв гонку в Сильверстоуне, Андреа вернулся и упрочил позицию: технический сход Марка из-за взорвавшегося в самый ответственный момент гонки двигателя отбросил каталонца на 2-ю позицию, теперь он уступает Довициозо 9 очков.

Silverstone Circuit технически всегда был трудным для Ducati Factory, однако Довициозо доказал, что заводская команда способна меняться сама и менять историю под руководством Луиджи Даль'Иньи.

О борьбе за титул еще в Муджелло в Ducati Corse не думали. Это было приятное стечение обстоятельств, хотя и не без участия Андреа. А вот победа над Маркесом в Австрии дала заводу необходимые силы и уверенность: Довициозо побил сильнейшего пилота последних четырех лет, в равной борьбе искусно использовав и свое преимущество, и ошибки соперника, и технический потенциал GP17 (потеря Марком титула в 2015 году - не в счет, он же не стал ехать медленней!)

В Великобритании гонка сложилась еще лучше: Довициозо знал, что у него есть возможность для атаки и на Маркеса, и на Виньялес, и, разумеется, на Росси - он сделал всех красиво, оказавшись "в нужный момент в нужном месте". Даже если бы у Маркеса не отказал двигатель, он не смог бы тягаться с Андреа на последних кругах и приехал бы, максимум, 2-м. Ну, а Виньялес все равно взошел бы на подиум.

Перед визитом в Англию, заводская команда Ducati посетила Misano World Circuit и провела там целый день, готовя мотоциклы к Гран-При Сан-Марино. Так что у Довициозо и Лоренцо теперь есть и хороший базовый сетап для работы, и уверенность в достижении главной цели. Плюс, поддержка домашних трибун!

Repsol Honda в Мизано всегда везло чуть больше. Дани Педроса провел потрясающую гонку в 2016, выиграв ее настолько четко, что его поспешили поздравить все без исключения, включая Валентино Росси, который финишировал в тот раз 2-м, а Лоренцо, еще будучи пилотом Yamaha, замкнул подиум. Росси переиграл Лоренцо в той схватке, но противопоставить Педросе не смог ничего. Теперь же, Валентино на старте не будет, а Виньялес, оказавшийся в том году 5-м, за спиной у Маркеса, пока неизвестно, как покажет себя в домашней гонке Yamaha Racing.

Для Ducati Мизано - это еще один Сильверстоун: если Довициозо удастся одержать здесь победу или приехать вторым, завод получит те самые "необходимые подтверждения" 100% верности выбранного пути, о которых говорил Андреа в интервью после BritishGP.

Пока Довициозо не уверен - о чем открыто заявил в том же интервью, - что сегодня у него есть то небольшое преимущество, которое помогает пилоту и его команде взять уверенный курс на победу в чемпионате. Получит это "подтверждение", и у него откроется второе дыхание! Одновременно, для Андреа наступил момент, когда он больше не может себе позволить ни единой ошибки, а команда - технических недочетов. Любой сход Довициозо - конец мечте о титуле.

Лоренцо может и помочь напарнику в Мизано, и немного обломать его. Но даже если победу удастся взять Хорхе, это тоже может стать достаточным "подтверждением" для Ducati. Лоренцо не упускал подиума в Гран-При Сан-Марино с 2007 года, еще с тех пор, как боролся за титул в GP250: он всегда становился либо 1-м, либо 2-м до 2015 года, финишировал 3-м в 2016. Единственное разочарование - сход в 2015, который внес такую смуту в душу уроженца Майорки, что это, в итоге, привело и к жесткой конфронтации с Росси, и к последующему разрыву отношений с Yamaha. Так что на Ducati у Хорхе может появиться неплохой стимул продолжить призовую линию на автодроме имени Марко Симончелли.

Вообще, стимулов теперь стало больше у всех, кто входит в TOP-5 чемпионата, включая Педросу. Ему обязательно надо пройти Валентино (что случится в любом случае), но также ему надо не подпустить к себе Лоренцо, идущего следом! И хотя после Сильверстоуна Дани уже отпустил мысль о борьбе за титул, после новости о иммобилизации Валентино отрыв от лидера чемпионата в 35 очков уже не кажется таким большим. Можно попробовать сократить его в трех следующих гонках, в том числе, в Арагоне, традиционно удобном для Honda.

Итак, что может произойти в Мизано, и почему этап будет таким важным?

Сценариев есть два: либо Довициозо начнет увеличивать отрыв от Маркеса и остальных, выиграв и эту гонку, либо победу одержит любой из его соперников, и тогда пружина чемпионата вновь резко сожмется - дистанция между позициями в TOP-5 сократится. Иными словами, Мизано определит вектор событий на всю осень.

В Сильверстоуне, говоря о том, каким он видит финал MotoGP в Валенсии, Валентино Росси пошутил: "Было бы здорово, чтобы 4-5 лидеров приехали туда с равным количеством очков. И пусть свободные практики и квалификации пройдут по солнцу, на сухом асфальте, а в воскресенье пойдет дождь - вот тогда это будет грандиозный финал во всех смыслах!"

Прогноз Валентино мог бы сбыться, если события в Мизано будут развиваться по второму сценарию.

Положение в MotoGP перед Гран-При Сан-Марино:


1. Андреа Довициозо (ITA - Ducati) - 183 очков
2. Марк Маркес (SPA - Honda) - 174
3. Маверик Виньялес (SPA - Yamaha) - 170
4. Валентино Росси (ITA - Yamaha) - 157
5. Дани Педроса (SPA - Honda) - 148

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island