МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12290
6 сентября 2017 в 19:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Сан-Марино - переломный уикенд сезона?

Наступает важный день в календаре MotoGP. Гран-При Сан-Марино никогда не был таким важным, несмотря на свою значимость - для итальянцев, прежде всего. Теперь же, это может быть решающий этап.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2017 - В отсутствие Валентино Росси, который, как известно, снова сломал правую ногу и пропустит следующие 3, а то и 4 этапа MotoGP, основную борьбу за титул будут вести Андреа Довициозо из Ducati Factory и Марк Маркес из Repsol Honda. Третьим в списке идет Маверик Виньялес, напарник Росси по Yamaha Factory. Но будет ли играть дебютант чемпионата первую роль в этом споре, мы пока не знаем наверняка - он остается "темной лошадкой", несмотря на блистательный старт сезона.

В Мизано все ждут от Довициозо "итальянского дубля" - второй победы в Гран-При на национальной площадке после Муджелло, где он открыл золотой счет Ducati в 2017 и впервые вышел в лидеры чемпионата. Затем Маркес отобрал у DesmoDovi лидерство на целый месяц, но в конце августа, выиграв гонку в Сильверстоуне, Андреа вернулся и упрочил позицию: технический сход Марка из-за взорвавшегося в самый ответственный момент гонки двигателя отбросил каталонца на 2-ю позицию, теперь он уступает Довициозо 9 очков.

Silverstone Circuit технически всегда был трудным для Ducati Factory, однако Довициозо доказал, что заводская команда способна меняться сама и менять историю под руководством Луиджи Даль'Иньи.

О борьбе за титул еще в Муджелло в Ducati Corse не думали. Это было приятное стечение обстоятельств, хотя и не без участия Андреа. А вот победа над Маркесом в Австрии дала заводу необходимые силы и уверенность: Довициозо побил сильнейшего пилота последних четырех лет, в равной борьбе искусно использовав и свое преимущество, и ошибки соперника, и технический потенциал GP17 (потеря Марком титула в 2015 году - не в счет, он же не стал ехать медленней!)

В Великобритании гонка сложилась еще лучше: Довициозо знал, что у него есть возможность для атаки и на Маркеса, и на Виньялес, и, разумеется, на Росси - он сделал всех красиво, оказавшись "в нужный момент в нужном месте". Даже если бы у Маркеса не отказал двигатель, он не смог бы тягаться с Андреа на последних кругах и приехал бы, максимум, 2-м. Ну, а Виньялес все равно взошел бы на подиум.

Перед визитом в Англию, заводская команда Ducati посетила Misano World Circuit и провела там целый день, готовя мотоциклы к Гран-При Сан-Марино. Так что у Довициозо и Лоренцо теперь есть и хороший базовый сетап для работы, и уверенность в достижении главной цели. Плюс, поддержка домашних трибун!

Repsol Honda в Мизано всегда везло чуть больше. Дани Педроса провел потрясающую гонку в 2016, выиграв ее настолько четко, что его поспешили поздравить все без исключения, включая Валентино Росси, который финишировал в тот раз 2-м, а Лоренцо, еще будучи пилотом Yamaha, замкнул подиум. Росси переиграл Лоренцо в той схватке, но противопоставить Педросе не смог ничего. Теперь же, Валентино на старте не будет, а Виньялес, оказавшийся в том году 5-м, за спиной у Маркеса, пока неизвестно, как покажет себя в домашней гонке Yamaha Racing.

Для Ducati Мизано - это еще один Сильверстоун: если Довициозо удастся одержать здесь победу или приехать вторым, завод получит те самые "необходимые подтверждения" 100% верности выбранного пути, о которых говорил Андреа в интервью после BritishGP.

Пока Довициозо не уверен - о чем открыто заявил в том же интервью, - что сегодня у него есть то небольшое преимущество, которое помогает пилоту и его команде взять уверенный курс на победу в чемпионате. Получит это "подтверждение", и у него откроется второе дыхание! Одновременно, для Андреа наступил момент, когда он больше не может себе позволить ни единой ошибки, а команда - технических недочетов. Любой сход Довициозо - конец мечте о титуле.

Лоренцо может и помочь напарнику в Мизано, и немного обломать его. Но даже если победу удастся взять Хорхе, это тоже может стать достаточным "подтверждением" для Ducati. Лоренцо не упускал подиума в Гран-При Сан-Марино с 2007 года, еще с тех пор, как боролся за титул в GP250: он всегда становился либо 1-м, либо 2-м до 2015 года, финишировал 3-м в 2016. Единственное разочарование - сход в 2015, который внес такую смуту в душу уроженца Майорки, что это, в итоге, привело и к жесткой конфронтации с Росси, и к последующему разрыву отношений с Yamaha. Так что на Ducati у Хорхе может появиться неплохой стимул продолжить призовую линию на автодроме имени Марко Симончелли.

Вообще, стимулов теперь стало больше у всех, кто входит в TOP-5 чемпионата, включая Педросу. Ему обязательно надо пройти Валентино (что случится в любом случае), но также ему надо не подпустить к себе Лоренцо, идущего следом! И хотя после Сильверстоуна Дани уже отпустил мысль о борьбе за титул, после новости о иммобилизации Валентино отрыв от лидера чемпионата в 35 очков уже не кажется таким большим. Можно попробовать сократить его в трех следующих гонках, в том числе, в Арагоне, традиционно удобном для Honda.

Итак, что может произойти в Мизано, и почему этап будет таким важным?

Сценариев есть два: либо Довициозо начнет увеличивать отрыв от Маркеса и остальных, выиграв и эту гонку, либо победу одержит любой из его соперников, и тогда пружина чемпионата вновь резко сожмется - дистанция между позициями в TOP-5 сократится. Иными словами, Мизано определит вектор событий на всю осень.

В Сильверстоуне, говоря о том, каким он видит финал MotoGP в Валенсии, Валентино Росси пошутил: "Было бы здорово, чтобы 4-5 лидеров приехали туда с равным количеством очков. И пусть свободные практики и квалификации пройдут по солнцу, на сухом асфальте, а в воскресенье пойдет дождь - вот тогда это будет грандиозный финал во всех смыслах!"

Прогноз Валентино мог бы сбыться, если события в Мизано будут развиваться по второму сценарию.

Положение в MotoGP перед Гран-При Сан-Марино:


1. Андреа Довициозо (ITA - Ducati) - 183 очков
2. Марк Маркес (SPA - Honda) - 174
3. Маверик Виньялес (SPA - Yamaha) - 170
4. Валентино Росси (ITA - Yamaha) - 157
5. Дани Педроса (SPA - Honda) - 148

Важные новости
 
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года

Ставка, сделанная Ducati Corse на Марка Маркеса в июне 2024 года, сыграла здесь и сейчас. Гонки Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotodrom Brno раскрыли две важных особенности сезона: Ducati не были так сильны здесь, как обычно, что признали все инсайдеры, но даже Пекко Баньяя заявил, что именно Маркес разыграл эту партию.
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро

Пока все следили за MotoGP и Супербайком, в Италии произошла революция. Владельцы всемирно известного бренда производителя мотоэкипировки DAINESE были вынуждены продать компанию буквально за 1 евро из-за фактической ситуации банкротства. Сделка прошла тихо и без лишних публикаций в СМИ. Кто же стал новым владельцем?
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!

Это необычный материал, который пересекается с целым рядом тем, представленных на МОТОГОНКИ.РУ. Прежде всего, это наши тест-драйвы экипировки. Затем, наш Мотомаршрут... они пересеклись в Motorrika, потому что зайдя туда мимоходом, неожиданным образом нашел, что искал целый год - и вышел обновленным.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами

Воскресенье, 20 июля войдет в историю как день, когда чемпионат России по кольцевым мотогонкам сделал очередной шаг к Большому Мотоспорту. Таких дней, когда целая гоночная серия делает шаг вперед, немного, поскольку... сложный путь у «Моторинга» и команд, которые в него входят. Прорывы, вроде этого, двигают Российское кольцо вперед. В 2024 мы сделали два шага. А 4-й этап A5Motors Motoring 2025 года сдвинул глыбу еще на несколько метров. Сначала была гонка Superbike с битвой двух Титанов, по которой мы соскучились. Но Supersport принесла еще больше адреналина: победу определили 0.019 секунды, а ставший вторым узнал об этом только по прибытии в закрытый парк.
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ

Для DC Motosport by Petrukovich двойной этап чемпионата России на Moscow Raceway стал особым событием: здесь команда заявила о новой коллаборации с брендом JETEROOM и представила собственную линейку одежды, полностью соответствующей духу паддока.
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP

Гран-При Чехии последние 20 лет было знаковым событием сезона MotoGP. Команды и производители собирались вместе с решали глобальные вопросы устройства чемпионата - что будет в будущем. В Брно всегда проводились встречи с боссами Honda, Yamaha, Ducati, KTM и Aprilia... На пресс-конференции с боссами команд 2025 года подняли несколько важных вопрос для всего чемпионата, которые уже начала решать Ассоциация производителей (MSMA).
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport

Джан Чуэ, основатель бренда Kove, ранее представленного в России, но не слишком удачно, запустил новый проект ZXJC (Zhang Xue Motorcycles) и линейку спортбайков, в которую уже вошел 500-кубовый мотоцикл, а скоро войдет полноценная ракета класса Supersport Next Gen со 148-сильным 3-цилиндровым мотором. Линейкой заинтересовался крупнейший российский импортер.
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории

Подтвержден план развития южноамериканского направления MotoGP: с 2027 года в календаре чемпионата мира по Мото Гран-При будет на постоянной основе два этапа - Гран-При Бразилии в Гойянии и Гран-При Аргентины, которое переедет в Буэнос-Айрес.
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку

Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.74 МЛН
годовая
аудитория
914807
посетителей
в месяц
85219
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island