МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20816
29 августа 2004 в 00:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: 6 этап ЧР - самая опасная гонка сезона....

Чемпионат России по Ш.К.М.Г. (6 этап, трасса «Мячкого») Кубок Восточной Европы (4 этап)

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2004 - В прошедшие выходные на трассе «Мячкого – Московское кольцо» состоялся заключительный 6 этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам и 4 этап Кубка Восточной Европы, в которых приняли участие 30 спортсменов из 7 различных команд. Стоит отметить, что в классе 125 см.куб. выступил только один пилот из Эстонии – двадцатикратный чемпион СССР легендарный Лембит Тессалу, который специально приехал на трассу «Мячково» для участие в Кубке КВЕ.

В пятницу прошли тренировочные заезды. В спокойном режиме ребята зарегистрировались, прошли мед и тех.комиссию и с 12-00 начались тренировки, которые прошли без падений.

Суббота, 21 августа.
С раннего утра стали приезжать истинные любители мотогонок. На треке «Мячково» у болельщиков есть возможность спокойно погулять в закрытом парке, посмотреть на технику, пообщаться с пилотами. По регламенту с 10-20 прошел warm-up для всех классов, а через час начались квалификационные заезды. В этот раз не произошло сенсаций в расстановке пилотов на стартовой решетке. Но надо отметить, ребята показали неплохие результаты.
Перед началом объединенного заезда группы «В», стантрайдеры из Питера Алексей Калинин, Игорь Киселев и Максим Гозин, порадовали зрителей интересной шоу-программой. Ребята не стоят на месте и на каждом новом выступлении представляют новый трюк!
Уже через минуту после окончания шоу-программы, объявлена 15-минутная предстартовая готовность. На установочный круг выезжают спортсмены группы «В». Идет расстановка на стартовой решетке по результатам квалификации. В течении 10 минут на трассе могут находиться механики, тренеры, очаровательные девушки с зонтиками, фотографы, корреспонденты и телевидение.
6 этап стал решающим в борьбе за Кубок России в классе «В 600». У Алексея Чугунова из «РИФТ motosport» г.Санкт-Петербург и Эдгарса Джернща из «Gepta-Ducati SPb» была разница в одно очко. Третье место в этом классе было определено досрочно, его занял Борис Зубко из Санкт-Петербурга, одноклубник Алексея.
В «В 1000» Алексею Николаеву из Питера было достаточно приехать четвертым, чтобы стать победителем Кубка России в своем классе. А вот третье место в Кубке России было шатким для Александра Бутороффа, который начал удачно выступление в начале года и заработал 47 очков, а после 4 этапа в Санкт-Петербурге выбыл из борьбы из-за травмы ноги и руки. Его ближайший преследователь, дебютант, Александр Кузнецов из Протвино должен был приложить все силы, чтобы обогнать кого-то из лидеров этого классе, или Николаева, или Забавникова, чтобы приехать вторым. Надо отметить, что Саша показал очень хорошее время и в квалификации, и в гонке, проехал стабильно быстро и смог обогнать Николаева, тем самым заработать 15 очков за второе место. Думаю, что это заслуженная победа Александра, да и на трибунах была сильная команда поддержки из родного города!
На пресс-конференции после заезда Алексей Николаев был немного расстроен своим третьим местом. Причина такого результата, по его мнению, в московском бензине, который убил свечи буквально на первых кругах гонки. Но в любом случае мы поздравляем Алексея с первым местом в Кубке России.
А в классе «В 600» события развивались следующим образом. Алексей Чугунов как пуля выстрелил на старте и с огромным отрывом уехал вперед. Эдгарсу пришлось побороться несколько кругов, обгоняя пилотов из «В 1000», чтобы приблизиться к лидеру. На пресс-конференции Алексей сказал, что очень волновался и перед стартом руки тряслись так, что невозможно было перчатки одеть. Но собрался, и хладнокровно, не теряя самообладания, даже когда за пару кругов до финиша его обогнал Эдгарс, смог приехать первым.
А вот третье место завоевал Михаил Белянов из Солнцево. Михаил дебютант этого года. С начала были просто тренировки в Дмитрове, а потом вместе с Александром Кузнецовым (В 1000) решили попробовать себя в гонках со второго этапа. Третье место – это результат упорных тренировок, а также сильной поддержке команды механиков. Миша, с победой!

Старту классов «Superbike-Motul» и «Supersport-ИТЕРМА» предшествовала презентация итальянских мотоциклов от компании «ИТАЛМОТО». Президент компании Роберто Патаке и генеральный директор мотосалона Сергей Овчаров поприветствовали всех присутствующих, рассказали о деятельности мотосалона и представили всем последние модели “Benelli Tornado TRE900”, “Aprillia Falco 1000”, “Aprillia RS125”, а Алексей Калинин и Игорь Киселев продемонстрировали возможности этих мотоциклов.
И вот на старте фавориты нашего Чемпионата. Владимир Иванов и Сергей Крапухин еще на 5 этапе досрочно стали чемпионами России в своих классах. Но для Сергея победа на этом этапе была не менее важна, так как нужно было заработать очки для Кубка Восточной Европы. На предыдущем (3) этапе в Риге, Сергей упал и привез «баранку».
В «Supersport-ИТЕРМА» до конца чемпионата не было понятно, кто же займет второе и третье место. Предварительно на втором месте (72 очка) был Максим Аверкин, дальше по списку Виноградов и Карпов и только потом Сваринскис (52 очка). Но! К 6 этапу Макс остается без мотоцикла. Его Ducati еще на предыдущем этапе забарахлил, а окончательно сломался на тренировке в Чехии в Брно. Выход нашел: договорился ехать на одном байке с Николаем Занчуком, который выступает в «В 600». Но Николай падает заездом ранее, механики не успевают восстановить технику и Максим не выходит на старт.
Алексей Виноградов пропускает квалификацию из-за технических проблем, возникших с мотоциклом утром на warm-up, и соответственно, стартует с последнего места. Виталий Карпов во время гонки падает и не зарабатывает очков. А Сваринскис приезжает вторым. Трасса “Мячково” осталась до конца не понятной для Юриса и он так и не смог “достать” здесь Владимира Иванова, который провел блестяще заезд.
Но сначала старт. И здесь невероятно быстро уезжает Максим Киселев из “Vector racing team” и свое лидерство он сохранил в течение четверти гонки. На десятом круге падает Анатолий Жуков (стартовый номер 14), выступающий в классе “Superbike-Motul” и главный судья принимает решение продолжить гонку в режиме “Safety car”. В этом случае спортсмены не имеют права на обгоны и сохраняют свои позиции. На протяжении двух кругов ребята имели возможность приблизиться друг к другу. Судья принимает решение продолжить гонку и четверка лидеров в составе: Владимира Иванова, Юриса Сваринскиса, Максима Киселева и Сергея Крапухина отрываются от преследующей группы. До «первого падения в этом заезде» эти две группы разделял украинский пилот Павел Калинин, выступающий на Yamaha R6. Но после продолжения гонки его смогли обойти спортсмены из «Superbike-Motul» Константин Середа и Олег Серебряков, сражающиеся за третье место. 21 круг и еще одно серьезное падение – Максим Киселев не справился с управлением своей Yamaha R1 2004 года. На трассе снова появляется safety car и на 23 круге, главный судья соревнований Игорь Коновалов, все же принимает решение остановить гонку. А так как спортсмены проехали более 75% дистанции, то результаты считаются по финишу 23 круга. В итоге два серьезных падения. Анатолий Жуков оказывается в больнице с переломом руки и бедра. А Максим ломает ключицу и получает серьезное сотрясение мозга.
К сожалению, из-за палящего солнца, раскаленного асфальта и усталости гонщиков заключительный 6 этап чемпионата оказался самым травмотичным. Желаем всем спортсменам скорейшего выздоровления! А всех пришедших болельщиков, пришедших на трассу «Мячково», благодарим за любовь и поддержку нашего кольца!

Н.Любимова и А.Серебренников
MOTORING.RU

Важные новости
 
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
Все публикации за 29 августа 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.4 МЛН
годовая
аудитория
679629
посетителей
в месяц
20495
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island