МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
20872
29 августа 2004 в 00:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: 6 этап ЧР - самая опасная гонка сезона....

Чемпионат России по Ш.К.М.Г. (6 этап, трасса «Мячкого») Кубок Восточной Европы (4 этап)
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2004 - В прошедшие выходные на трассе «Мячкого – Московское кольцо» состоялся заключительный 6 этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам и 4 этап Кубка Восточной Европы, в которых приняли участие 30 спортсменов из 7 различных команд. Стоит отметить, что в классе 125 см.куб. выступил только один пилот из Эстонии – двадцатикратный чемпион СССР легендарный Лембит Тессалу, который специально приехал на трассу «Мячково» для участие в Кубке КВЕ.

В пятницу прошли тренировочные заезды. В спокойном режиме ребята зарегистрировались, прошли мед и тех.комиссию и с 12-00 начались тренировки, которые прошли без падений.

Суббота, 21 августа.
С раннего утра стали приезжать истинные любители мотогонок. На треке «Мячково» у болельщиков есть возможность спокойно погулять в закрытом парке, посмотреть на технику, пообщаться с пилотами. По регламенту с 10-20 прошел warm-up для всех классов, а через час начались квалификационные заезды. В этот раз не произошло сенсаций в расстановке пилотов на стартовой решетке. Но надо отметить, ребята показали неплохие результаты.
Перед началом объединенного заезда группы «В», стантрайдеры из Питера Алексей Калинин, Игорь Киселев и Максим Гозин, порадовали зрителей интересной шоу-программой. Ребята не стоят на месте и на каждом новом выступлении представляют новый трюк!
Уже через минуту после окончания шоу-программы, объявлена 15-минутная предстартовая готовность. На установочный круг выезжают спортсмены группы «В». Идет расстановка на стартовой решетке по результатам квалификации. В течении 10 минут на трассе могут находиться механики, тренеры, очаровательные девушки с зонтиками, фотографы, корреспонденты и телевидение.
6 этап стал решающим в борьбе за Кубок России в классе «В 600». У Алексея Чугунова из «РИФТ motosport» г.Санкт-Петербург и Эдгарса Джернща из «Gepta-Ducati SPb» была разница в одно очко. Третье место в этом классе было определено досрочно, его занял Борис Зубко из Санкт-Петербурга, одноклубник Алексея.
В «В 1000» Алексею Николаеву из Питера было достаточно приехать четвертым, чтобы стать победителем Кубка России в своем классе. А вот третье место в Кубке России было шатким для Александра Бутороффа, который начал удачно выступление в начале года и заработал 47 очков, а после 4 этапа в Санкт-Петербурге выбыл из борьбы из-за травмы ноги и руки. Его ближайший преследователь, дебютант, Александр Кузнецов из Протвино должен был приложить все силы, чтобы обогнать кого-то из лидеров этого классе, или Николаева, или Забавникова, чтобы приехать вторым. Надо отметить, что Саша показал очень хорошее время и в квалификации, и в гонке, проехал стабильно быстро и смог обогнать Николаева, тем самым заработать 15 очков за второе место. Думаю, что это заслуженная победа Александра, да и на трибунах была сильная команда поддержки из родного города!
На пресс-конференции после заезда Алексей Николаев был немного расстроен своим третьим местом. Причина такого результата, по его мнению, в московском бензине, который убил свечи буквально на первых кругах гонки. Но в любом случае мы поздравляем Алексея с первым местом в Кубке России.
А в классе «В 600» события развивались следующим образом. Алексей Чугунов как пуля выстрелил на старте и с огромным отрывом уехал вперед. Эдгарсу пришлось побороться несколько кругов, обгоняя пилотов из «В 1000», чтобы приблизиться к лидеру. На пресс-конференции Алексей сказал, что очень волновался и перед стартом руки тряслись так, что невозможно было перчатки одеть. Но собрался, и хладнокровно, не теряя самообладания, даже когда за пару кругов до финиша его обогнал Эдгарс, смог приехать первым.
А вот третье место завоевал Михаил Белянов из Солнцево. Михаил дебютант этого года. С начала были просто тренировки в Дмитрове, а потом вместе с Александром Кузнецовым (В 1000) решили попробовать себя в гонках со второго этапа. Третье место – это результат упорных тренировок, а также сильной поддержке команды механиков. Миша, с победой!

Старту классов «Superbike-Motul» и «Supersport-ИТЕРМА» предшествовала презентация итальянских мотоциклов от компании «ИТАЛМОТО». Президент компании Роберто Патаке и генеральный директор мотосалона Сергей Овчаров поприветствовали всех присутствующих, рассказали о деятельности мотосалона и представили всем последние модели “Benelli Tornado TRE900”, “Aprillia Falco 1000”, “Aprillia RS125”, а Алексей Калинин и Игорь Киселев продемонстрировали возможности этих мотоциклов.
И вот на старте фавориты нашего Чемпионата. Владимир Иванов и Сергей Крапухин еще на 5 этапе досрочно стали чемпионами России в своих классах. Но для Сергея победа на этом этапе была не менее важна, так как нужно было заработать очки для Кубка Восточной Европы. На предыдущем (3) этапе в Риге, Сергей упал и привез «баранку».
В «Supersport-ИТЕРМА» до конца чемпионата не было понятно, кто же займет второе и третье место. Предварительно на втором месте (72 очка) был Максим Аверкин, дальше по списку Виноградов и Карпов и только потом Сваринскис (52 очка). Но! К 6 этапу Макс остается без мотоцикла. Его Ducati еще на предыдущем этапе забарахлил, а окончательно сломался на тренировке в Чехии в Брно. Выход нашел: договорился ехать на одном байке с Николаем Занчуком, который выступает в «В 600». Но Николай падает заездом ранее, механики не успевают восстановить технику и Максим не выходит на старт.
Алексей Виноградов пропускает квалификацию из-за технических проблем, возникших с мотоциклом утром на warm-up, и соответственно, стартует с последнего места. Виталий Карпов во время гонки падает и не зарабатывает очков. А Сваринскис приезжает вторым. Трасса “Мячково” осталась до конца не понятной для Юриса и он так и не смог “достать” здесь Владимира Иванова, который провел блестяще заезд.
Но сначала старт. И здесь невероятно быстро уезжает Максим Киселев из “Vector racing team” и свое лидерство он сохранил в течение четверти гонки. На десятом круге падает Анатолий Жуков (стартовый номер 14), выступающий в классе “Superbike-Motul” и главный судья принимает решение продолжить гонку в режиме “Safety car”. В этом случае спортсмены не имеют права на обгоны и сохраняют свои позиции. На протяжении двух кругов ребята имели возможность приблизиться друг к другу. Судья принимает решение продолжить гонку и четверка лидеров в составе: Владимира Иванова, Юриса Сваринскиса, Максима Киселева и Сергея Крапухина отрываются от преследующей группы. До «первого падения в этом заезде» эти две группы разделял украинский пилот Павел Калинин, выступающий на Yamaha R6. Но после продолжения гонки его смогли обойти спортсмены из «Superbike-Motul» Константин Середа и Олег Серебряков, сражающиеся за третье место. 21 круг и еще одно серьезное падение – Максим Киселев не справился с управлением своей Yamaha R1 2004 года. На трассе снова появляется safety car и на 23 круге, главный судья соревнований Игорь Коновалов, все же принимает решение остановить гонку. А так как спортсмены проехали более 75% дистанции, то результаты считаются по финишу 23 круга. В итоге два серьезных падения. Анатолий Жуков оказывается в больнице с переломом руки и бедра. А Максим ломает ключицу и получает серьезное сотрясение мозга.
К сожалению, из-за палящего солнца, раскаленного асфальта и усталости гонщиков заключительный 6 этап чемпионата оказался самым травмотичным. Желаем всем спортсменам скорейшего выздоровления! А всех пришедших болельщиков, пришедших на трассу «Мячково», благодарим за любовь и поддержку нашего кольца!

Н.Любимова и А.Серебренников
MOTORING.RU

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
Все публикации за 29 августа 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island