МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15253
25 января 2011 в 00:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Нижегородское кольцо: первое из "настоящих"

True или не true - вот в чем вопрос? А когда это касается проектов строительства гоночных треков в России, то вопрос этот обретает особое значение. В декабре 2010 года, "Нижегородское кольцо" объявило о своем стремлении достичь мировых стандартов. О реализации проекта и том, как это отразится на планах проведения Чемпионата России по ШКМГ, порталу МОТОГОНКИ.РУ рассказал генеральный директор АСК Вадим Баханов.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2011 - Первую очередь "Нижегородского" ввели летом 2010 года, но само завершение строительства кольца не являлось самоцелью владельцев автодрома - впереди еще масса работы по доведению его до нужной кондиции. Тем не менее, с появлением NRing Россию начало лихорадить от автодромного бума: то тут, то там стали появляться зачатки инфраструктур, похожих на "гоночные". Возвращение инвесторов к проекту Moscow Raceway, полная реконструкция казанского "Каньона", строительство Crimea Grand Prix, проекты в Санкт-Петербурге, Приморье и Новосибирске - многих подстегнуло к немедленному старту "Нижнее".

Очередной шаг вперед был сделан в ноябре, на ежегодном кёльнском Professional MotorSport World Expo - единственном в своем роде всемирном саммите владельцев и проектировщиков гоночных трасс. В Кёльне представители NRing анонсировали план расширения проекта. Подробнее об этом можно прочитать на МОТОГОНКИ.РУ.

Однако, вместе с радостью за амбициозный проект, появились новые вопросы. Например, NRing рассматривается МФР в качестве одной из главных площадок для проведения этапов Чемпионата России по ШКМГ в 2011 году (если оглянуться на предварительный календарь, там заявлено две гонки в Нижнем Новгороде). Но планируется ли вообще эксплуатировать "Нижегородское кольцо", раз его хотят расширять и удлинять?

"Все эти планы очень серьезные, - уверяет Вадим Баханов, - Мы озвучили их на конференции, но прежде нам необходимо построить стационарные боксы, центр управления гонкой, пресс-центр, медицинский центр, дополнительные трибуны, оборудовать посты для маршалов, установить ограждения, высадить газон, чтобы на трассу песочек не мело. Надеюсь, в 2011 году мы реализуем эту часть проекта."

RTCC на Нижегородском кольце, лето 2010

Только после этого, трек посетят инспекторы из FIM. Но до их визита, NRing следует пройти через совершенно новую процедуру национальной омологации, которую собирается проводить Мотоциклетная Федерация России (МФР) на всех трассах-участницах титульных серий. Понятно, что трасса, закрытая на реконструкцию вряд ли пройдет необходимые процедуры! Ответ - да, в 2011 году "Нижегородское кольцо" будет активно эксплуатироваться в конфигурации "А" (3222 м) или конфигурации "Б" (2850 м). Более точная информация появится после весенних испытаний.

Основная цель проекта - сделать комплекс желанным местом для проведения статусных соревнований: "Новая конфигурация позволит увеличить среднюю и максимальную скорость, не останется незамеченным и более чем 10-метровый перепад высот, который как раз и учитывает многочисленные пожелания пилотов."

"Стратегическая цель – построить трассу первой категории по версии FIA и категории "А" по версии FIM. Земельный участок, дополнительно приобретенный в прошлом году (за счет него общая площадь комплекса доведена до 60 гектар), позволяет продлить трассу до 4877 метров, построить второй паддок. Если тенденция быстрого развития автоспорта в стране сохранится, данный проект будет возможно осуществить. Но это среднесрочный план развития и о годе его реализации говорить пока рано."

Каковы ближайшие планы? "Сейчас плотно работаем с мотоциклетной федерацией России – с ее помощью налажены необходимые контакты с FIM. На текущий год планируются работы по лицензированию NRing на международную категорию "Е" по версии FIM. В 2012 году, вероятно, "Нижегородское кольцо" войдет в строй как полноценная международная гоночная трасса второй категории по классификации FIA. Наличие всей необходимой инфраструктуры позволит лицензироваться и на категорию "В" по версии FIM. Вкупе это даст нам возможность приглашать все гоночные серии за исключением "Формулы 1" и MotoGP", - уточнил Баханов. В это число входит множество различных соревнований: от этапов Чемпионата Европы по шоссейно-кольцевым мотогонкам и Sidecar до чемпионата мира серии World Superbike (WSBK/WSS/STK-1000).

Супербайки на официальном открытии - только для пробы!

Менее месяца назад на Интернет-сайтах, имеющих отношение к мотоспорту, прошла информация о том, что FIM и представители России начали переговоры о проведении неких международных соревнований. То, что публикации (прежде всего на итальянском GPOne) были основаны на слухах, подтверждается тем, что никаких более-менее четких подробностей не сообщалось. Только одно: Россия хочет в Супербайк. Однако, этот информационный "вброс" слегка запоздал: еще в 2008 Президент МФР Александр Нифонтов начал переговоры с FIM о проведении этапа World Superbike в 2011-2012. Другое дело, что тогда единственным проектом, под который могло бы подписаться предварительное соглашение представлял из себя голое поле в 90 км от Москвы (речь о широко представленном Moscow Raceway, впоследствии замороженном на целый год). Теперь же, наиболее вероятным претендентом на принятие гостей из-за бугра является "Нижегородское кольцо".

Вадим Баханов не торопится делать каких-то заявлений и давать более развернутые комментарии, но и не опровергает слухи: "Могу сказать, что слухи имеют под собой основания. Разумеется, мы вели и ведем переговоры с промоутерами международных серий и кое в чем неплохо продвинулись. Планы проведения ряда соревнований, можно сказать, проработаны детально. Россия интересна владельцам прав на ключевые спортивные соревнования. Это и Олимпиада, и "Формула 1", и Чемпионат мира по футболу... NRing, как профессиональная гоночная трасса, ставит себе задачу быть готовой к принятию и организации масштабных профильных мероприятий, среди которых могут быть престижные международные серии. Иначе зачем строиться и развиваться?! Мы ответственно относимся к этому процессу и потому не комментируем ход переговоров. Вполне реально, что уже в 2011 году на NRing пройдет первая международная гонка, но говорить об этом сейчас, все-таки, рано. Давайте подождем принятия окончательных решений, которые исключат слухи, сплетни и так далее."

Итак, планы автодрома достаточно прозрачны, и в отличие от других проектов, реалистичны. Учтены не только особенности места и времени, но и стратегия развития. Этот частный проект в своем репертуаре: дела делаются без лишнего шума и достаточно четко, и, главное, в срок. Так что же - true? Вполне!

Репортаж с официального открытия автодрома "Нижегородское кольцо"

Фото Павла Петрова.

Важные новости
 
Выйти за границы: промоутер AMA Supercross намерен сделать SuperMotocross чемпионатом мира
Выйти за границы: промоутер AMA Supercross намерен сделать SuperMotocross чемпионатом мира

Глава Feld Entertainment Дейв Прейтер дал понять, что Supercross League и чемпионат SuperMotoCross (SMX), построенный на базе трех гоночных серий - AMA Supercross в зимний сезон, AMA Pro Motocross в летний и непосредственно шоу SMX осенью, может выйти за рамки Соединенных Штатов, как только найдет подходящих партнеров. Это должно произойти в ближайшие пару лет.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.78 МЛН
годовая
аудитория
588234
посетителей
в месяц
9805
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island