МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15214
25 января 2011 в 00:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Нижегородское кольцо: первое из "настоящих"

True или не true - вот в чем вопрос? А когда это касается проектов строительства гоночных треков в России, то вопрос этот обретает особое значение. В декабре 2010 года, "Нижегородское кольцо" объявило о своем стремлении достичь мировых стандартов. О реализации проекта и том, как это отразится на планах проведения Чемпионата России по ШКМГ, порталу МОТОГОНКИ.РУ рассказал генеральный директор АСК Вадим Баханов.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2011 - Первую очередь "Нижегородского" ввели летом 2010 года, но само завершение строительства кольца не являлось самоцелью владельцев автодрома - впереди еще масса работы по доведению его до нужной кондиции. Тем не менее, с появлением NRing Россию начало лихорадить от автодромного бума: то тут, то там стали появляться зачатки инфраструктур, похожих на "гоночные". Возвращение инвесторов к проекту Moscow Raceway, полная реконструкция казанского "Каньона", строительство Crimea Grand Prix, проекты в Санкт-Петербурге, Приморье и Новосибирске - многих подстегнуло к немедленному старту "Нижнее".

Очередной шаг вперед был сделан в ноябре, на ежегодном кёльнском Professional MotorSport World Expo - единственном в своем роде всемирном саммите владельцев и проектировщиков гоночных трасс. В Кёльне представители NRing анонсировали план расширения проекта. Подробнее об этом можно прочитать на МОТОГОНКИ.РУ.

Однако, вместе с радостью за амбициозный проект, появились новые вопросы. Например, NRing рассматривается МФР в качестве одной из главных площадок для проведения этапов Чемпионата России по ШКМГ в 2011 году (если оглянуться на предварительный календарь, там заявлено две гонки в Нижнем Новгороде). Но планируется ли вообще эксплуатировать "Нижегородское кольцо", раз его хотят расширять и удлинять?

"Все эти планы очень серьезные, - уверяет Вадим Баханов, - Мы озвучили их на конференции, но прежде нам необходимо построить стационарные боксы, центр управления гонкой, пресс-центр, медицинский центр, дополнительные трибуны, оборудовать посты для маршалов, установить ограждения, высадить газон, чтобы на трассу песочек не мело. Надеюсь, в 2011 году мы реализуем эту часть проекта."

RTCC на Нижегородском кольце, лето 2010

Только после этого, трек посетят инспекторы из FIM. Но до их визита, NRing следует пройти через совершенно новую процедуру национальной омологации, которую собирается проводить Мотоциклетная Федерация России (МФР) на всех трассах-участницах титульных серий. Понятно, что трасса, закрытая на реконструкцию вряд ли пройдет необходимые процедуры! Ответ - да, в 2011 году "Нижегородское кольцо" будет активно эксплуатироваться в конфигурации "А" (3222 м) или конфигурации "Б" (2850 м). Более точная информация появится после весенних испытаний.

Основная цель проекта - сделать комплекс желанным местом для проведения статусных соревнований: "Новая конфигурация позволит увеличить среднюю и максимальную скорость, не останется незамеченным и более чем 10-метровый перепад высот, который как раз и учитывает многочисленные пожелания пилотов."

"Стратегическая цель – построить трассу первой категории по версии FIA и категории "А" по версии FIM. Земельный участок, дополнительно приобретенный в прошлом году (за счет него общая площадь комплекса доведена до 60 гектар), позволяет продлить трассу до 4877 метров, построить второй паддок. Если тенденция быстрого развития автоспорта в стране сохранится, данный проект будет возможно осуществить. Но это среднесрочный план развития и о годе его реализации говорить пока рано."

Каковы ближайшие планы? "Сейчас плотно работаем с мотоциклетной федерацией России – с ее помощью налажены необходимые контакты с FIM. На текущий год планируются работы по лицензированию NRing на международную категорию "Е" по версии FIM. В 2012 году, вероятно, "Нижегородское кольцо" войдет в строй как полноценная международная гоночная трасса второй категории по классификации FIA. Наличие всей необходимой инфраструктуры позволит лицензироваться и на категорию "В" по версии FIM. Вкупе это даст нам возможность приглашать все гоночные серии за исключением "Формулы 1" и MotoGP", - уточнил Баханов. В это число входит множество различных соревнований: от этапов Чемпионата Европы по шоссейно-кольцевым мотогонкам и Sidecar до чемпионата мира серии World Superbike (WSBK/WSS/STK-1000).

Супербайки на официальном открытии - только для пробы!

Менее месяца назад на Интернет-сайтах, имеющих отношение к мотоспорту, прошла информация о том, что FIM и представители России начали переговоры о проведении неких международных соревнований. То, что публикации (прежде всего на итальянском GPOne) были основаны на слухах, подтверждается тем, что никаких более-менее четких подробностей не сообщалось. Только одно: Россия хочет в Супербайк. Однако, этот информационный "вброс" слегка запоздал: еще в 2008 Президент МФР Александр Нифонтов начал переговоры с FIM о проведении этапа World Superbike в 2011-2012. Другое дело, что тогда единственным проектом, под который могло бы подписаться предварительное соглашение представлял из себя голое поле в 90 км от Москвы (речь о широко представленном Moscow Raceway, впоследствии замороженном на целый год). Теперь же, наиболее вероятным претендентом на принятие гостей из-за бугра является "Нижегородское кольцо".

Вадим Баханов не торопится делать каких-то заявлений и давать более развернутые комментарии, но и не опровергает слухи: "Могу сказать, что слухи имеют под собой основания. Разумеется, мы вели и ведем переговоры с промоутерами международных серий и кое в чем неплохо продвинулись. Планы проведения ряда соревнований, можно сказать, проработаны детально. Россия интересна владельцам прав на ключевые спортивные соревнования. Это и Олимпиада, и "Формула 1", и Чемпионат мира по футболу... NRing, как профессиональная гоночная трасса, ставит себе задачу быть готовой к принятию и организации масштабных профильных мероприятий, среди которых могут быть престижные международные серии. Иначе зачем строиться и развиваться?! Мы ответственно относимся к этому процессу и потому не комментируем ход переговоров. Вполне реально, что уже в 2011 году на NRing пройдет первая международная гонка, но говорить об этом сейчас, все-таки, рано. Давайте подождем принятия окончательных решений, которые исключат слухи, сплетни и так далее."

Итак, планы автодрома достаточно прозрачны, и в отличие от других проектов, реалистичны. Учтены не только особенности места и времени, но и стратегия развития. Этот частный проект в своем репертуаре: дела делаются без лишнего шума и достаточно четко, и, главное, в срок. Так что же - true? Вполне!

Репортаж с официального открытия автодрома "Нижегородское кольцо"

Фото Павла Петрова.

Важные новости
 
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Tissot Sprint Race 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрим короткую гонку #PortugueseGP в прямом эфире от старта до финиша в 18:00 по Москве
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Квалификация 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао #PortugueseGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island