В минувшую субботу, 3 июля на Нижегородском Кольце состоялась пышная церемония открытия с обширной программой показательных выступлений, в которых приняли участие автогонщики и дрифтеры, а также известные мотогонщики и представители журнала "МОТОРЕВЮ". Если четырехколесные сразу же нашли в NRing достойную альтернативу Мячково, то мотогоны констатировали: придется подождать...

Большие испытания провели пилоты российского кольца и мотожурналисты из "МОТОРЕВЮ" - на новом гоночном треке они провели три полных дня. Конфигурация кольца и даже имеющаяся сейчас инфраструктура сооружения подходят для проведения каких-либо гонок, но асфальт настолько скользкий, что по крайней мере в ближайшие пару месяцев о гонках в Нижнем Новгороде говорить не приходится. Заднее колесо начинает прокручиваться даже на стартовой прямой, в финальной скоростной дуге, где ехать приходится в солидном наклоне, помимо "зеркала" присутствует пыль. Кроме этого, поребрик даже не предполагает наезд - он чисто автомобильный! Все ждут, когда вокруг трассы взойдет посеянная после укладки асфальта трава.

Зато дрифтерам в Нижнем - полный кайф! Извилистая конфигурация трассы позволяет ехать в заносе до 60% всей трассы, да и срываются колеса очень легко, благодаря богатому гудроном асфальту. Участники Чемпионата и Кубка по кольцевым автогонкам смогут испытать NRing уже в ближайшие выходные: с 9 по 11 июля там пройдет 2 этап российской серии.
Длина трека: 3222 м.
Ширина полотна: 12-16 м.
Длина стартовой прямой: ок. 400 м.
Длина питлейна: 260 м.
Количество поворотов: 15 (8 левых, 7 правых)
Длина прямой для драг-рейсинга: 850 м (тоже пока еще лишь прикатывается)
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2010 -


Зато дрифтерам в Нижнем - полный кайф! Извилистая конфигурация трассы позволяет ехать в заносе до 60% всей трассы, да и срываются колеса очень легко, благодаря богатому гудроном асфальту. Участники Чемпионата и Кубка по кольцевым автогонкам смогут испытать NRing уже в ближайшие выходные: с 9 по 11 июля там пройдет 2 этап российской серии.

Длина трека: 3222 м.
Ширина полотна: 12-16 м.
Длина стартовой прямой: ок. 400 м.
Длина питлейна: 260 м.
Количество поворотов: 15 (8 левых, 7 правых)
Длина прямой для драг-рейсинга: 850 м (тоже пока еще лишь прикатывается)
Подробный отчет о тестах можно будет найти в одном из ближайших номеров "МОТОРЕВЮ".
P.S. Полным ходом идут работы и в Казани. По предварительным данным, уже в конце августа-начале сентября там снова можно будет тренироваться и даже проводить какие-то соревнования.