МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
59548
20 августа 2024 в 20:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотогонки как спорт: Иван Рылов - готов к переходу в Supersport!

Самый конкурентный класс в Российском Кольце - Supersport станет еще интересней в 2025 году с переходом в него воспитанника команды OTTO Superbike Ивана Рылова. Еще в начале сезона тренер Ивана Сергей Власов был уверен, что этот год будет "тренировочным" перед прыжком в титульную серию. Доминирование с начала уикенда и двойная победа Рылова в гонках 5-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» классов SSP3 и SSP2 подчеркнули это.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2024 - Команда OTTO Superbike, наверное, единственная такая в паддоке Российского кольца, где пилоты целенаправленно изолируются от внешних раздражителей (то есть каждодневных забот, работы и так далее), концентрируя внимание только на гонках - чистом, абсолютном спорте, каким они и являются на самом деле. Есть профессиональные команды, в которых гонщики занимаются спортом ради спорта, но изоляция от внешних "проблем" в OTTO ощущается особенно.

Иван Рылов, OTTO Superbike
Иван Рылов, OTTO Superbike

В то же время, это особый вид целенаправленной спортивной подготовки: воспитанники Власова не ставят самоцелью стать чемпионами или выиграть побольше; они не являются прорайдерами и профессиональными спортсменами в прямом смысле, у них есть "вторая" - основная - жизнь за пределами трека. Но единственной и главной целью самого участия в проекте является победа, и меньшее результатом они не считают.

«Вижу цель - не вижу препятствий»

В истории с Иваном, первая ступень уже преодолена: выйти на стабильный победный уровень в младших классах серии Supersport - тренировка, и судя по результату, она близка к естественному завершению.

Старт гонки Supersport 5 этапа A5Motors Motoring на Игора Драйв
Старт гонки Supersport 5 этапа A5Motors Motoring на Игора Драйв

По расписанию 5-го этапа «Моторинга» на «Игора Драйв» заезд в младшем классе серии - SSP3 замыкал программу с перерывом в 4 часа после гонки Supersport/SSP2. Проехать два быстрых заезда за день является трудной задачей для тренированного спортсмена, а выиграть обе - вдвойне.

«В целом гонка [SSP/SSP2] по самочувствию была нормальная. И погода сегодня шикарная! Я жару люблю, я же из Краснодара... ну, и мы приехали заранее, тренировались. В этом году я в хорошей физической форме по сравнению с прошлым сезоном, поэтому всё легче дается. Но сложнее в плане интеграции теории, потому что появился новый блок [информации], и нужно старый чуть отодвинуть, а на новом зафиксироваться,» - отметил Иван по завершении дня.

Иван Рылов, OTTO Superbike
Иван Рылов, OTTO Superbike

Партнер по тренировкам в OTTO Superbike Григорий Метревели вступил в топовый класс Supersport раньше Ивана и теперь является для него ориентиром, как по уровню подготовки, так и по темпу. В гонке SSP/SSP2 Иван был быстрейшим после ТОП-5 титульного класса, учитывая, что в его распоряжении абсолютно стоковый Yamaha R6, тогда как в Supersport без хорошей комбинации мотора и электроники сегодня уже делать нечего.

«Пытался зацепиться за Гришу Метревели. К сожалению, допустил пару ошибок, и он от меня снова уехал. Но процесс на гонке строил так, чтобы выполнить задачу - убрать лишние эмоции».

Иван Рылов, OTTO Superbike
Иван Рылов, OTTO Superbike

На старт SSP3 вечером того же дня Иван вышел, будто первого заезда и не было. Выиграв старт с поул-позиции, он возглавил заезд и методично штамповал круги до самого финиша... в гордом одиночестве.

«Определенно, первая гонка была интересней. И мне с более сильными ребятами полегче. Наверное, в этой гонке самое сложное было – сконцентрироваться. Лидировать и долго удерживать лидирующую позицию - это в целом сложно. Была задача воспринять эту гонку как тренировку и концентрироваться на этом. Благодаря этому, результат хороший получился. Старался не оборачиваться назад (смеется), максимально погрузиться в процесс больше тренировочный, чем гоночный».

«Команда отлично подготовила мотоцикл, за что я ей очень благодарен: поначалу немного переживал, потому что поехал во вторую гонку на том же комплекте резины, с которой проехал первую, но это никак не сказалось на итоге».

Иван Рылов, OTTO Superbike
Иван Рылов, OTTO Superbike

Гоночная психология в команде OTTO Superbike - на первом месте. И для Ивана Рылова это подходит идеально, ибо он занимается разными видами спорта. Если едешь один, единственный ориентир - это собственный темп, конкретное время круга. Команда уже должна подсказать с помощью пит-борда, есть ли соперник с близким потенциалом... вечернюю гонку SSP3 Иван проехал стабильно в диапазоне 2:06.3-2:07.1 и приехал на финиш с преимуществом в 19.5 секунд над боровшимися между собой весь заезд Толей Ушаковым и Максимом Королевым.

«Раньше занимался легкой атлетикой. В пятиборье была своя стратегия: я выбегал и, если соперник сильный, за ним вторым становился и жал только последние три-четыре круга. Так всегда было комфортнее. В мотогонках та же история. Старт я могу сделать хороший, но у соперников [из SSP] больше опыта и моторов, а я здесь еду только второй год... Зато этот момент более ярко показывает мои ошибки. Темп, получается, когда я за ними еду и его наращиваю, ошибки где-то проявляются и потом мне проще их прорабатывать. [В гонке SSP3] уверен, что не показал своего лучшего времени. Скорее всего, круги были очень кучные. Но мне пока сложно вот так проехать лидером весь заезд, самому с собой».

Иван Рылов, OTTO Superbike
Иван Рылов, OTTO Superbike

Велосипед остается ключевым снарядом для тренировок для большинства топовых мотогонщиков, как за рубежом, так и в России. Не потому, что это доступный вид тренировок, а из-за факторов, которые требуются, чтобы ехать стабильно и быстро.

Год назад, когда Иван только начал заниматься по программе OTTO Superbike, нагрузки, которым его подвергли именно через велосипедные тренировки, создали ряд психологических моментов, с которыми Рылову пришлось справляться: был и такой, что «ну их нафиг, эти велосипеды!»

«История с велосипедами - удивительная история. Я считаю, что в мои 34 у меня лучшая физическая форма за всё время. Я старался и в межсезонье готовиться. А перед этапом Моторинга на Игора Драйв мы приехали еще в прошлые выходные [на трек-дни RLS в той же Игоре, прим. ред], и во вторник была большая велотренировка - до Приозерска и обратно, мы втроем проехали 169 км... И мы бы еще проехали, я думаю! В целом, мое состояние было нормальное».

«В пятиборье есть разные участники, и для кого-то бегать и на велосипеде ехать - норм, а вот плавать они не могут. Или наоборот. Для меня плавать и бегать было легко, а велик - воспринимался каким-то безумием. Однажды, знакомые поехали на Ironman, и отметил, что это какие-то запредельные люди - как вообще на велике можно 180 км проехать!!! Но сейчас я так не думаю».

Иван Рылов, OTTO Superbike
Иван Рылов, OTTO Superbike

«Есть история на эту тему. Встретили на заправке велосипедиста, который ездил к маме в Джубгу из Краснодара - туда и обратно на велосипеде [примерно 110 км в одну сторону, прим. ред]. А сегодня я понимаю, что если не заброшу, то через год-полтора могу и в Ironman, потому что сложнее научиться плавать, чем ездить на велосипеде. Но для меня велик был самым сложным... был! Поэтому в гонках мне комфортно».

С точки зрения спорта, гоночные дистанции на 11-15 кругов - семечки. Всё самое интересное начинается под занавес заездов на 20-24 круга:

«Я по-прежнему хочу дистанции подлиннее. Как по мне, 11 кругов - это половина дистанции в мотогонках. Хочет прочувствовать на себе, как с tire management работать, как силы планировать. Для меня эта [вторая за день] гонка на старой резине прошла отлично, и только на последних 5 кругах начал чувствовать, что резина "кончается". Мне были интересны эти ощущения - как это, проехать гонку 20-22 круга; как плавный сброс резины происходит, как вместе с этим физический комфорт уходит. Жаль, что я еще ни разу не участвовал в эндурансе. При первой же возможности надо попробовать!»

Сергей Власов, OTTO Superbike
Сергей Власов, OTTO Superbike

Сергей Власов, руководитель OTTO Superbike и тренер Ивана Рылова: «Ваня в эти выходные проехал и свою лучшую квалификацию в SSP3, и установил личный рекорд в SSP2. В начале года немножко внесли правки по подготовке. Постепенно он набирает форму. Мы уже готовимся с ним к следующему сезону, к Суперспорту. В принципе, по времени он не сильно отстает, учитывая, что у него абсолютно стандартный мотоцикл, со стандартной подвеской. Работаем»

Несмотря на стремительный прогресс в плане результатов SSP3 и SSP2, за титулы Иван в этом сезоне не борется - были соперники постабильней, которые боролись за это с первой гонке. Поэтому, на финале «Моторинга», который состоится через 2 недели - 1 сентября на Moscow Raceway, цели будут аналогичные: «Я в гонки пришел не ради титулов. Получится – рад, не получится – не буду расстраиваться».

Следующий шаг - план на 2025 год - войти в Supersport, что станет вызовом не только для физических и психологических, но и финансовых показателей: «Чтобы бороться в классе Суперспорт просто опыта уже недостаточно, там вопрос технический - нужен соответствующий мотоцикл. Посмотрим».

Важные новости
 
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.49 МЛН
годовая
аудитория
807303
посетителей
в месяц
120842
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island