МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
20 августа 2024 в 20:20 | 16880
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотогонки как спорт: Иван Рылов - готов к переходу в Supersport!

Самый конкурентный класс в Российском Кольце - Supersport станет еще интересней в 2025 году с переходом в него воспитанника команды OTTO Superbike Ивана Рылова. Еще в начале сезона тренер Ивана Сергей Власов был уверен, что этот год будет "тренировочным" перед прыжком в титульную серию. Доминирование с начала уикенда и двойная победа Рылова в гонках 5-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» классов SSP3 и SSP2 подчеркнули это.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2024 - Команда OTTO Superbike, наверное, единственная такая в паддоке Российского кольца, где пилоты целенаправленно изолируются от внешних раздражителей (то есть каждодневных забот, работы и так далее), концентрируя внимание только на гонках - чистом, абсолютном спорте, каким они и являются на самом деле. Есть профессиональные команды, в которых гонщики занимаются спортом ради спорта, но изоляция от внешних "проблем" в OTTO ощущается особенно.

Иван Рылов, OTTO Superbike
Иван Рылов, OTTO Superbike

В то же время, это особый вид целенаправленной спортивной подготовки: воспитанники Власова не ставят самоцелью стать чемпионами или выиграть побольше; они не являются прорайдерами и профессиональными спортсменами в прямом смысле, у них есть "вторая" - основная - жизнь за пределами трека. Но единственной и главной целью самого участия в проекте является победа, и меньшее результатом они не считают.

«Вижу цель - не вижу препятствий»

В истории с Иваном, первая ступень уже преодолена: выйти на стабильный победный уровень в младших классах серии Supersport - тренировка, и судя по результату, она близка к естественному завершению.

Старт гонки Supersport 5 этапа A5Motors Motoring на Игора Драйв
Старт гонки Supersport 5 этапа A5Motors Motoring на Игора Драйв

По расписанию 5-го этапа «Моторинга» на «Игора Драйв» заезд в младшем классе серии - SSP3 замыкал программу с перерывом в 4 часа после гонки Supersport/SSP2. Проехать два быстрых заезда за день является трудной задачей для тренированного спортсмена, а выиграть обе - вдвойне.

«В целом гонка [SSP/SSP2] по самочувствию была нормальная. И погода сегодня шикарная! Я жару люблю, я же из Краснодара... ну, и мы приехали заранее, тренировались. В этом году я в хорошей физической форме по сравнению с прошлым сезоном, поэтому всё легче дается. Но сложнее в плане интеграции теории, потому что появился новый блок [информации], и нужно старый чуть отодвинуть, а на новом зафиксироваться,» - отметил Иван по завершении дня.

Иван Рылов, OTTO Superbike
Иван Рылов, OTTO Superbike

Партнер по тренировкам в OTTO Superbike Григорий Метревели вступил в топовый класс Supersport раньше Ивана и теперь является для него ориентиром, как по уровню подготовки, так и по темпу. В гонке SSP/SSP2 Иван был быстрейшим после ТОП-5 титульного класса, учитывая, что в его распоряжении абсолютно стоковый Yamaha R6, тогда как в Supersport без хорошей комбинации мотора и электроники сегодня уже делать нечего.

«Пытался зацепиться за Гришу Метревели. К сожалению, допустил пару ошибок, и он от меня снова уехал. Но процесс на гонке строил так, чтобы выполнить задачу - убрать лишние эмоции».

Иван Рылов, OTTO Superbike
Иван Рылов, OTTO Superbike

На старт SSP3 вечером того же дня Иван вышел, будто первого заезда и не было. Выиграв старт с поул-позиции, он возглавил заезд и методично штамповал круги до самого финиша... в гордом одиночестве.

«Определенно, первая гонка была интересней. И мне с более сильными ребятами полегче. Наверное, в этой гонке самое сложное было – сконцентрироваться. Лидировать и долго удерживать лидирующую позицию - это в целом сложно. Была задача воспринять эту гонку как тренировку и концентрироваться на этом. Благодаря этому, результат хороший получился. Старался не оборачиваться назад (смеется), максимально погрузиться в процесс больше тренировочный, чем гоночный».

«Команда отлично подготовила мотоцикл, за что я ей очень благодарен: поначалу немного переживал, потому что поехал во вторую гонку на том же комплекте резины, с которой проехал первую, но это никак не сказалось на итоге».

Иван Рылов, OTTO Superbike
Иван Рылов, OTTO Superbike

Гоночная психология в команде OTTO Superbike - на первом месте. И для Ивана Рылова это подходит идеально, ибо он занимается разными видами спорта. Если едешь один, единственный ориентир - это собственный темп, конкретное время круга. Команда уже должна подсказать с помощью пит-борда, есть ли соперник с близким потенциалом... вечернюю гонку SSP3 Иван проехал стабильно в диапазоне 2:06.3-2:07.1 и приехал на финиш с преимуществом в 19.5 секунд над боровшимися между собой весь заезд Толей Ушаковым и Максимом Королевым.

«Раньше занимался легкой атлетикой. В пятиборье была своя стратегия: я выбегал и, если соперник сильный, за ним вторым становился и жал только последние три-четыре круга. Так всегда было комфортнее. В мотогонках та же история. Старт я могу сделать хороший, но у соперников [из SSP] больше опыта и моторов, а я здесь еду только второй год... Зато этот момент более ярко показывает мои ошибки. Темп, получается, когда я за ними еду и его наращиваю, ошибки где-то проявляются и потом мне проще их прорабатывать. [В гонке SSP3] уверен, что не показал своего лучшего времени. Скорее всего, круги были очень кучные. Но мне пока сложно вот так проехать лидером весь заезд, самому с собой».

Иван Рылов, OTTO Superbike
Иван Рылов, OTTO Superbike

Велосипед остается ключевым снарядом для тренировок для большинства топовых мотогонщиков, как за рубежом, так и в России. Не потому, что это доступный вид тренировок, а из-за факторов, которые требуются, чтобы ехать стабильно и быстро.

Год назад, когда Иван только начал заниматься по программе OTTO Superbike, нагрузки, которым его подвергли именно через велосипедные тренировки, создали ряд психологических моментов, с которыми Рылову пришлось справляться: был и такой, что «ну их нафиг, эти велосипеды!»

«История с велосипедами - удивительная история. Я считаю, что в мои 34 у меня лучшая физическая форма за всё время. Я старался и в межсезонье готовиться. А перед этапом Моторинга на Игора Драйв мы приехали еще в прошлые выходные [на трек-дни RLS в той же Игоре, прим. ред], и во вторник была большая велотренировка - до Приозерска и обратно, мы втроем проехали 169 км... И мы бы еще проехали, я думаю! В целом, мое состояние было нормальное».

«В пятиборье есть разные участники, и для кого-то бегать и на велосипеде ехать - норм, а вот плавать они не могут. Или наоборот. Для меня плавать и бегать было легко, а велик - воспринимался каким-то безумием. Однажды, знакомые поехали на Ironman, и отметил, что это какие-то запредельные люди - как вообще на велике можно 180 км проехать!!! Но сейчас я так не думаю».

Иван Рылов, OTTO Superbike
Иван Рылов, OTTO Superbike

«Есть история на эту тему. Встретили на заправке велосипедиста, который ездил к маме в Джубгу из Краснодара - туда и обратно на велосипеде [примерно 110 км в одну сторону, прим. ред]. А сегодня я понимаю, что если не заброшу, то через год-полтора могу и в Ironman, потому что сложнее научиться плавать, чем ездить на велосипеде. Но для меня велик был самым сложным... был! Поэтому в гонках мне комфортно».

С точки зрения спорта, гоночные дистанции на 11-15 кругов - семечки. Всё самое интересное начинается под занавес заездов на 20-24 круга:

«Я по-прежнему хочу дистанции подлиннее. Как по мне, 11 кругов - это половина дистанции в мотогонках. Хочет прочувствовать на себе, как с tire management работать, как силы планировать. Для меня эта [вторая за день] гонка на старой резине прошла отлично, и только на последних 5 кругах начал чувствовать, что резина "кончается". Мне были интересны эти ощущения - как это, проехать гонку 20-22 круга; как плавный сброс резины происходит, как вместе с этим физический комфорт уходит. Жаль, что я еще ни разу не участвовал в эндурансе. При первой же возможности надо попробовать!»

Сергей Власов, OTTO Superbike
Сергей Власов, OTTO Superbike

Сергей Власов, руководитель OTTO Superbike и тренер Ивана Рылова: «Ваня в эти выходные проехал и свою лучшую квалификацию в SSP3, и установил личный рекорд в SSP2. В начале года немножко внесли правки по подготовке. Постепенно он набирает форму. Мы уже готовимся с ним к следующему сезону, к Суперспорту. В принципе, по времени он не сильно отстает, учитывая, что у него абсолютно стандартный мотоцикл, со стандартной подвеской. Работаем»

Несмотря на стремительный прогресс в плане результатов SSP3 и SSP2, за титулы Иван в этом сезоне не борется - были соперники постабильней, которые боролись за это с первой гонке. Поэтому, на финале «Моторинга», который состоится через 2 недели - 1 сентября на Moscow Raceway, цели будут аналогичные: «Я в гонки пришел не ради титулов. Получится – рад, не получится – не буду расстраиваться».

Следующий шаг - план на 2025 год - войти в Supersport, что станет вызовом не только для физических и психологических, но и финансовых показателей: «Чтобы бороться в классе Суперспорт просто опыта уже недостаточно, там вопрос технический - нужен соответствующий мотоцикл. Посмотрим».

Важные новости
 
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP

Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов

В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года

Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность

Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Итальянские мотокроссовки SIDI - новое поступление в Motorrika
Итальянские мотокроссовки SIDI - новое поступление в Motorrika

SIDI ARX — это уникальная линейка мотокед, которые обеспечивают не только надёжную защиту, но и комфорт при ходьбе. SIDI ARX разработаны с использованием передовых технологий, чтобы каждый шаг был безопасным и удобным.
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью

Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1903119
годовая
аудитория
133446
читателей
за месяц
6607
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии