МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
43370
20 августа 2024 в 20:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотогонки как спорт: Иван Рылов - готов к переходу в Supersport!

Самый конкурентный класс в Российском Кольце - Supersport станет еще интересней в 2025 году с переходом в него воспитанника команды OTTO Superbike Ивана Рылова. Еще в начале сезона тренер Ивана Сергей Власов был уверен, что этот год будет "тренировочным" перед прыжком в титульную серию. Доминирование с начала уикенда и двойная победа Рылова в гонках 5-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» классов SSP3 и SSP2 подчеркнули это.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2024 - Команда OTTO Superbike, наверное, единственная такая в паддоке Российского кольца, где пилоты целенаправленно изолируются от внешних раздражителей (то есть каждодневных забот, работы и так далее), концентрируя внимание только на гонках - чистом, абсолютном спорте, каким они и являются на самом деле. Есть профессиональные команды, в которых гонщики занимаются спортом ради спорта, но изоляция от внешних "проблем" в OTTO ощущается особенно.

Иван Рылов, OTTO Superbike
Иван Рылов, OTTO Superbike

В то же время, это особый вид целенаправленной спортивной подготовки: воспитанники Власова не ставят самоцелью стать чемпионами или выиграть побольше; они не являются прорайдерами и профессиональными спортсменами в прямом смысле, у них есть "вторая" - основная - жизнь за пределами трека. Но единственной и главной целью самого участия в проекте является победа, и меньшее результатом они не считают.

«Вижу цель - не вижу препятствий»

В истории с Иваном, первая ступень уже преодолена: выйти на стабильный победный уровень в младших классах серии Supersport - тренировка, и судя по результату, она близка к естественному завершению.

Старт гонки Supersport 5 этапа A5Motors Motoring на Игора Драйв
Старт гонки Supersport 5 этапа A5Motors Motoring на Игора Драйв

По расписанию 5-го этапа «Моторинга» на «Игора Драйв» заезд в младшем классе серии - SSP3 замыкал программу с перерывом в 4 часа после гонки Supersport/SSP2. Проехать два быстрых заезда за день является трудной задачей для тренированного спортсмена, а выиграть обе - вдвойне.

«В целом гонка [SSP/SSP2] по самочувствию была нормальная. И погода сегодня шикарная! Я жару люблю, я же из Краснодара... ну, и мы приехали заранее, тренировались. В этом году я в хорошей физической форме по сравнению с прошлым сезоном, поэтому всё легче дается. Но сложнее в плане интеграции теории, потому что появился новый блок [информации], и нужно старый чуть отодвинуть, а на новом зафиксироваться,» - отметил Иван по завершении дня.

Иван Рылов, OTTO Superbike
Иван Рылов, OTTO Superbike

Партнер по тренировкам в OTTO Superbike Григорий Метревели вступил в топовый класс Supersport раньше Ивана и теперь является для него ориентиром, как по уровню подготовки, так и по темпу. В гонке SSP/SSP2 Иван был быстрейшим после ТОП-5 титульного класса, учитывая, что в его распоряжении абсолютно стоковый Yamaha R6, тогда как в Supersport без хорошей комбинации мотора и электроники сегодня уже делать нечего.

«Пытался зацепиться за Гришу Метревели. К сожалению, допустил пару ошибок, и он от меня снова уехал. Но процесс на гонке строил так, чтобы выполнить задачу - убрать лишние эмоции».

Иван Рылов, OTTO Superbike
Иван Рылов, OTTO Superbike

На старт SSP3 вечером того же дня Иван вышел, будто первого заезда и не было. Выиграв старт с поул-позиции, он возглавил заезд и методично штамповал круги до самого финиша... в гордом одиночестве.

«Определенно, первая гонка была интересней. И мне с более сильными ребятами полегче. Наверное, в этой гонке самое сложное было – сконцентрироваться. Лидировать и долго удерживать лидирующую позицию - это в целом сложно. Была задача воспринять эту гонку как тренировку и концентрироваться на этом. Благодаря этому, результат хороший получился. Старался не оборачиваться назад (смеется), максимально погрузиться в процесс больше тренировочный, чем гоночный».

«Команда отлично подготовила мотоцикл, за что я ей очень благодарен: поначалу немного переживал, потому что поехал во вторую гонку на том же комплекте резины, с которой проехал первую, но это никак не сказалось на итоге».

Иван Рылов, OTTO Superbike
Иван Рылов, OTTO Superbike

Гоночная психология в команде OTTO Superbike - на первом месте. И для Ивана Рылова это подходит идеально, ибо он занимается разными видами спорта. Если едешь один, единственный ориентир - это собственный темп, конкретное время круга. Команда уже должна подсказать с помощью пит-борда, есть ли соперник с близким потенциалом... вечернюю гонку SSP3 Иван проехал стабильно в диапазоне 2:06.3-2:07.1 и приехал на финиш с преимуществом в 19.5 секунд над боровшимися между собой весь заезд Толей Ушаковым и Максимом Королевым.

«Раньше занимался легкой атлетикой. В пятиборье была своя стратегия: я выбегал и, если соперник сильный, за ним вторым становился и жал только последние три-четыре круга. Так всегда было комфортнее. В мотогонках та же история. Старт я могу сделать хороший, но у соперников [из SSP] больше опыта и моторов, а я здесь еду только второй год... Зато этот момент более ярко показывает мои ошибки. Темп, получается, когда я за ними еду и его наращиваю, ошибки где-то проявляются и потом мне проще их прорабатывать. [В гонке SSP3] уверен, что не показал своего лучшего времени. Скорее всего, круги были очень кучные. Но мне пока сложно вот так проехать лидером весь заезд, самому с собой».

Иван Рылов, OTTO Superbike
Иван Рылов, OTTO Superbike

Велосипед остается ключевым снарядом для тренировок для большинства топовых мотогонщиков, как за рубежом, так и в России. Не потому, что это доступный вид тренировок, а из-за факторов, которые требуются, чтобы ехать стабильно и быстро.

Год назад, когда Иван только начал заниматься по программе OTTO Superbike, нагрузки, которым его подвергли именно через велосипедные тренировки, создали ряд психологических моментов, с которыми Рылову пришлось справляться: был и такой, что «ну их нафиг, эти велосипеды!»

«История с велосипедами - удивительная история. Я считаю, что в мои 34 у меня лучшая физическая форма за всё время. Я старался и в межсезонье готовиться. А перед этапом Моторинга на Игора Драйв мы приехали еще в прошлые выходные [на трек-дни RLS в той же Игоре, прим. ред], и во вторник была большая велотренировка - до Приозерска и обратно, мы втроем проехали 169 км... И мы бы еще проехали, я думаю! В целом, мое состояние было нормальное».

«В пятиборье есть разные участники, и для кого-то бегать и на велосипеде ехать - норм, а вот плавать они не могут. Или наоборот. Для меня плавать и бегать было легко, а велик - воспринимался каким-то безумием. Однажды, знакомые поехали на Ironman, и отметил, что это какие-то запредельные люди - как вообще на велике можно 180 км проехать!!! Но сейчас я так не думаю».

Иван Рылов, OTTO Superbike
Иван Рылов, OTTO Superbike

«Есть история на эту тему. Встретили на заправке велосипедиста, который ездил к маме в Джубгу из Краснодара - туда и обратно на велосипеде [примерно 110 км в одну сторону, прим. ред]. А сегодня я понимаю, что если не заброшу, то через год-полтора могу и в Ironman, потому что сложнее научиться плавать, чем ездить на велосипеде. Но для меня велик был самым сложным... был! Поэтому в гонках мне комфортно».

С точки зрения спорта, гоночные дистанции на 11-15 кругов - семечки. Всё самое интересное начинается под занавес заездов на 20-24 круга:

«Я по-прежнему хочу дистанции подлиннее. Как по мне, 11 кругов - это половина дистанции в мотогонках. Хочет прочувствовать на себе, как с tire management работать, как силы планировать. Для меня эта [вторая за день] гонка на старой резине прошла отлично, и только на последних 5 кругах начал чувствовать, что резина "кончается". Мне были интересны эти ощущения - как это, проехать гонку 20-22 круга; как плавный сброс резины происходит, как вместе с этим физический комфорт уходит. Жаль, что я еще ни разу не участвовал в эндурансе. При первой же возможности надо попробовать!»

Сергей Власов, OTTO Superbike
Сергей Власов, OTTO Superbike

Сергей Власов, руководитель OTTO Superbike и тренер Ивана Рылова: «Ваня в эти выходные проехал и свою лучшую квалификацию в SSP3, и установил личный рекорд в SSP2. В начале года немножко внесли правки по подготовке. Постепенно он набирает форму. Мы уже готовимся с ним к следующему сезону, к Суперспорту. В принципе, по времени он не сильно отстает, учитывая, что у него абсолютно стандартный мотоцикл, со стандартной подвеской. Работаем»

Несмотря на стремительный прогресс в плане результатов SSP3 и SSP2, за титулы Иван в этом сезоне не борется - были соперники постабильней, которые боролись за это с первой гонке. Поэтому, на финале «Моторинга», который состоится через 2 недели - 1 сентября на Moscow Raceway, цели будут аналогичные: «Я в гонки пришел не ради титулов. Получится – рад, не получится – не буду расстраиваться».

Следующий шаг - план на 2025 год - войти в Supersport, что станет вызовом не только для физических и психологических, но и финансовых показателей: «Чтобы бороться в классе Суперспорт просто опыта уже недостаточно, там вопрос технический - нужен соответствующий мотоцикл. Посмотрим».

Важные новости
 
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане

Босс Ducati Lenovo Team Луиджи Даль′Инья выпустил очередной «обзор от босса», в котором поздравил победителя Гран-При Франции Жоана Зарко, выразил респект Маркесу и призвал команду подбодрить Пекко Баньяю. Каким увидел FrenchGP MotoGP 2025 года босс?
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции

На Гран-При Франции бывший флагман Ducati Lenovo Team Франческо "Пекко" Баньяя не заработал ни одного очка из-за двух никак не связанных между собой аварий в спринте и на длинной воскресной гонке MotoGP: ему не повезло дважды, но он пытается понять причины такого невезения - «может быть, что-то не так во мне?»
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP

Комментарии LCR Honda MotoGP и самого Жоана Зарко после лучшей гонки в карьере и грандиозной победы на Гран-При Франции в сложнейших переходных погодных условиях неоднозначны, но совершенно точно - Honda Racing уже сделала предложение французу на 2026 год. Весь вопрос в деталях.
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане

Сегодня по всем параметрам был необычный день. Мы не транслировали MotoGP, поскольку в этот день на картодроме «Лидер» (Global Racing) стартовал гоночный кольцевой сезон в России - традиционный чемпионат по Минимотарду и Супермото, ставший просто выдающимся событием - об этом подробнее чуть позже. Но в Ле-Мане разыгралась одна из самых драматичных и непредсказуемых битв за Францию, сценария которой не смогли бы придумать даже самые изощренные умы.
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Двухчасовой триллер - там было буквально всё! Главная гонка 6 этапа чемпионата мира по MotoGP 2025 - Гран-При Франции #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади

Лидеры чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 Роман Фебвре и Кай де Вульф стали победителями Гран-При Испании в Луго, укрепив позиции в протоколе. Результаты 8 этапа.
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Все гонки первого этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме «Лидер» с 12:20 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.29 МЛН
годовая
аудитория
703702
посетителей
в месяц
53355
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island