В стант-фестивале MOTUL M1 – Stunt Battle 2008 г, который состоится в ночь с 31 мая на 1 июня на картодроме «ЛИДЕР», вводится два новых зачета: первый - для мало и среднекубатурной техники, второй - для квадроциклов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2008 - Изначально планировалось, что участники фестиваля будут выступать исключительно на дорожных мотоциклах и спортбайках. Но как выяснилось, дрессуре поддается любое железо, а желающих выйти на старт и продемонстрировать окружающим свое мастерство управления скутером, пит-байком и даже квадроциклом, превышает число спортсменов, уже заявленных к выступлению в классической дисциплине (дорожные мотоциклы и спортбайки).
Таким образом, дабы дать возможность проявить себя всем желающим стантерам, а заодно доставить удовольствие зрителям, оргкомитетом фестиваля было принято решение о включение в спортивную программу двух новых зачетов:
Первый – для "мало и среднекубатурной техники" (куда входят - скутеры, питбайки, триальные и любые другие дорожные мотоциклы, с рабочим объемом двигателя до 380 куб.см. - вне зависимости от количества цилиндров и тактности двигателя).
Второй – для "квадроциклов" (включая задне и полноприводные ATV - вне зависимости от количества цилиндров, рабочего объема и тактности двигателя).
Выступления участников в 2-х новых классах будут оцениваться теми же судьями и по тем же критериям (сложность трюков, разнообразие трюков, техника и уровень исполнения трюков, артистизм и работа со зрителями) что и выступления спортсменов заявленных к участию в классической дисциплине.
Однако в отличие от класса "квадроциклы", участники которого встретятся между собой только 1 раз - в финале, спортсменам, выступающим на "мало и среднекубатурной технике", прежде чем они попадут в финал, предстоит пройти сито квалификации, поучаствовать в полуфинале и лишь затем, трое лучших из них выйдут в финал, где и поборяться за титул победителя «БИТВЫ СТАНТРАЙДЕРОВ» 2008 г. в своем классе техники.
Со всеми подробности проведения фестиваля, его расписанием, а также регламентом проведения соревнований для каждого класса техники, Вы можете познакомиться на официальном сайте мероприятия:
M1-Racing.ru
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.