МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
125827
17 июля 2019 в 13:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фотографии: на автодроме «Игора Драйв» уложен финальный слой асфальта

К концу недели на автодроме «Игора Драйв», который активно строится в 60 км к северу от Санкт-Петербурга, завершится укладка рабочего слоя асфальта и начнутся финишные работы.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2019 - Строительство вступило в активную фазу более двух лет назад, а год назад трассу решили усовершенствовать, чтобы она смогла удовлетворить более высокие требования безопасности и международные стандарты FIM и FIA. Сейчас процесс на финишной прямой, но есть нюансы.

Финальный слой асфальта уложен на автодроме Игора Драйв
Финальный слой асфальта уложен на автодроме Игора Драйв


Рабочий слой асфальта был уложен буквально на днях: 14-16 июля на трассе работала техника - асфальтировались зоны вылетов, а рабочие производили стыковку асфальта с поребриками. Сопутствующие работы должны завершиться 19 июля, после чего приступят к монтажу информационной и электронной структур - петель хронометража, светофоров и т.д. Сейчас автодром «голый».

Стыковка финального слоя асфальта с поребриком, дренажной системой и зоной вылета
Стыковка финального слоя асфальта с поребриком, дренажной системой и зоной вылета


После укладки финального слоя асфальта требуется не менее 2-х недель для «созревания» компаунда, когда под действием естественной влажности и солнечного света завершается его полимеризация и выпариваются смолистые соединения, делающие свежий асфальт чрезвычайно скользким.

А вот так выглядит зона паддока
А вот так выглядит зона паддока


Зона паддока, где должны находиться трейлеры и лагерь команд, пока полностью занята строительной техникой, оборудованием и материалами - очевидно, что ее будут доделывать в последний момент.

Строительная техника на Игора Драйв: завершается укладка асфальта в зонах вылета
Строительная техника на Игора Драйв: завершается укладка асфальта в зонах вылета


Если сравнивать ситуацию с Moscow Raceway в 2012 году, то подмосковная трасса была готова на 90% за 2 месяца до официального открытия и первого запланированного события (Formula Renault). К 100% готовности Moscow Raceway довели за 2 недели до события, трасса прошла инспекцию FIM и получила омологацию для проведения гонок World Superbike (FIM Grade B). Мы посещали Moscow Raceway за 5 недель до российского этапа чемпионата мира, и автодром был готов буквально "под ключ": в боксах при нас вешали телевизионные экраны, здание Дирекции уже функционировало, на финишной прямой монтировали петлю хронометража. Причем, когда Moscow Raceway инспектировали инженеры проектного бюро Тильке, они, обнаружив пару незначительных огрехов, потребовали полностью переложить покрытие на старт-финишной прямой (примерно 250 м финального слоя), что было сделано в считанные дни. Герман Тильке проектировал и «Игору Драйв»!

До первого (запланированного заранее) события на «Игора Драйв» - этапа чемпионата по кольцевым мотогонкам RSBK ровно столько же - 5 недель, но состояние автодрома далеко от увиденного в 2012 на Moscow Raceway.


Главная трибуна по-прежнему в стадии активного строительства. Бетонные перекрытия возведены, но нет крыши, в некоторых местах еще не снята опалубка. На автодроме работает тяжелая строительная техника: помимо многочисленных земельных работ по всему периметру кольца идет возведение трассы для эндуро-кросса, масштаб которой впечатляет (фотографии см. ниже).

Главная трибуна активно строится и далека от завершения
Главная трибуна активно строится и далека от завершения


Полностью завершенные сооружения комплекса - это Автоклуб (Club House - его построили и показали журналистам самым первым еще весной), административное здание и хозяйственные постройки в том же блоке, а также два других здания, не входящих в структура пит-билдинга.

Здание пит-билдинга (главное здание) в стадии отделки
Здание пит-билдинга (главное здание) в стадии отделки


Главное здание автодрома - пит-билдинг еще не готово: отделочные работы в разгаре, боксы и пит-лейн пока не оборудованы, на здании нет дверей, на крыше не установлено вытяжное и вентиляционное оборудование и так далее.

Вид на Игора Драйв со стороны трассы для автокросса
Вид на Игора Драйв со стороны трассы для автокросса


До проведения какого-либо официального мероприятия, автодром «Игора Драйв» должен получить паспорт объекта. Без него невозможна и омологация трека МФР, а без омологации нельзя провести этап чемпионата России. По инсайдерской информации, автодром так или иначе планируют официально открыть к сентябрю. Но успеют ли сделать это до 23 августа, вопрос, который волнует сегодня весь паддок RSBK.

Будем держать вас в курсе событий и внимательно следить за происходящим в Игоре.

Строительство стационарного парка для эндуро-кросса, автокросса и мотокросса:


Вид на огромный эндуро-кроссовый парк
Вид на огромный эндуро-кроссовый парк


Под стационарный парк для жесткого эндуро (эндуро-кросса) выделен большой участок. Оценить его масштаб трудно из-за незавершенности строительства, но эти металлические арки-туннели будут засыпаться сверху грунтом - это искусственные холмы-трамплины.

Строительство трассы для эндуро-кросса
Строительство трассы для эндуро-кросса


Трасса для эндуро-кросса будет иметь пять разных зон (возможно, и больше) - с огромными валунами, грузовыми покрышками, гигантскими катушками из-под кабеля, также традиционные «волны» и кроссовые секции.

Строительство трассы для эндуро-кросса
Строительство трассы для эндуро-кросса


Ниже несколько фотографий трассы для автокросса, которая сочетает в себе грунтовую и асфальтовую секции. После того, как было принято решение об изменении дизайна основной трассы, эту часть, уложенную еще год назад, с тех пор не трогали.

Не бойтесь: эта часть трассы не для мотогонок! Это асфальтовый участок трассы для автокросса
Не бойтесь: эта часть трассы не для мотогонок! Это асфальтовый участок трассы для автокросса


Отличительной чертой автокроссовой трассы являются вот такие поребрики. К счастью, это не для мотогонок.

Автокроссовая трасса Игора Драйв
Автокроссовая трасса Игора Драйв


Трасса для мотокросса полностью насыпная, расположена в дальнем конце комплекса, на самом пересечении связки старого и нового Приозерского шоссе. Ее строительство завершили еще весной, трасса эксплуатируется в тестовом режиме. На склоне возводятся стационарные трибуны.

Сооружение трибун для кроссовой трассы, которая уже эксплуатируется в тестовом режиме
Сооружение трибун для кроссовой трассы, которая уже эксплуатируется в тестовом режиме


Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island