МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
133809
17 июля 2019 в 13:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фотографии: на автодроме «Игора Драйв» уложен финальный слой асфальта

К концу недели на автодроме «Игора Драйв», который активно строится в 60 км к северу от Санкт-Петербурга, завершится укладка рабочего слоя асфальта и начнутся финишные работы.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2019 - Строительство вступило в активную фазу более двух лет назад, а год назад трассу решили усовершенствовать, чтобы она смогла удовлетворить более высокие требования безопасности и международные стандарты FIM и FIA. Сейчас процесс на финишной прямой, но есть нюансы.

Финальный слой асфальта уложен на автодроме Игора Драйв
Финальный слой асфальта уложен на автодроме Игора Драйв


Рабочий слой асфальта был уложен буквально на днях: 14-16 июля на трассе работала техника - асфальтировались зоны вылетов, а рабочие производили стыковку асфальта с поребриками. Сопутствующие работы должны завершиться 19 июля, после чего приступят к монтажу информационной и электронной структур - петель хронометража, светофоров и т.д. Сейчас автодром «голый».

Стыковка финального слоя асфальта с поребриком, дренажной системой и зоной вылета
Стыковка финального слоя асфальта с поребриком, дренажной системой и зоной вылета


После укладки финального слоя асфальта требуется не менее 2-х недель для «созревания» компаунда, когда под действием естественной влажности и солнечного света завершается его полимеризация и выпариваются смолистые соединения, делающие свежий асфальт чрезвычайно скользким.

А вот так выглядит зона паддока
А вот так выглядит зона паддока


Зона паддока, где должны находиться трейлеры и лагерь команд, пока полностью занята строительной техникой, оборудованием и материалами - очевидно, что ее будут доделывать в последний момент.

Строительная техника на Игора Драйв: завершается укладка асфальта в зонах вылета
Строительная техника на Игора Драйв: завершается укладка асфальта в зонах вылета


Если сравнивать ситуацию с Moscow Raceway в 2012 году, то подмосковная трасса была готова на 90% за 2 месяца до официального открытия и первого запланированного события (Formula Renault). К 100% готовности Moscow Raceway довели за 2 недели до события, трасса прошла инспекцию FIM и получила омологацию для проведения гонок World Superbike (FIM Grade B). Мы посещали Moscow Raceway за 5 недель до российского этапа чемпионата мира, и автодром был готов буквально "под ключ": в боксах при нас вешали телевизионные экраны, здание Дирекции уже функционировало, на финишной прямой монтировали петлю хронометража. Причем, когда Moscow Raceway инспектировали инженеры проектного бюро Тильке, они, обнаружив пару незначительных огрехов, потребовали полностью переложить покрытие на старт-финишной прямой (примерно 250 м финального слоя), что было сделано в считанные дни. Герман Тильке проектировал и «Игору Драйв»!

До первого (запланированного заранее) события на «Игора Драйв» - этапа чемпионата по кольцевым мотогонкам RSBK ровно столько же - 5 недель, но состояние автодрома далеко от увиденного в 2012 на Moscow Raceway.


Главная трибуна по-прежнему в стадии активного строительства. Бетонные перекрытия возведены, но нет крыши, в некоторых местах еще не снята опалубка. На автодроме работает тяжелая строительная техника: помимо многочисленных земельных работ по всему периметру кольца идет возведение трассы для эндуро-кросса, масштаб которой впечатляет (фотографии см. ниже).

Главная трибуна активно строится и далека от завершения
Главная трибуна активно строится и далека от завершения


Полностью завершенные сооружения комплекса - это Автоклуб (Club House - его построили и показали журналистам самым первым еще весной), административное здание и хозяйственные постройки в том же блоке, а также два других здания, не входящих в структура пит-билдинга.

Здание пит-билдинга (главное здание) в стадии отделки
Здание пит-билдинга (главное здание) в стадии отделки


Главное здание автодрома - пит-билдинг еще не готово: отделочные работы в разгаре, боксы и пит-лейн пока не оборудованы, на здании нет дверей, на крыше не установлено вытяжное и вентиляционное оборудование и так далее.

Вид на Игора Драйв со стороны трассы для автокросса
Вид на Игора Драйв со стороны трассы для автокросса


До проведения какого-либо официального мероприятия, автодром «Игора Драйв» должен получить паспорт объекта. Без него невозможна и омологация трека МФР, а без омологации нельзя провести этап чемпионата России. По инсайдерской информации, автодром так или иначе планируют официально открыть к сентябрю. Но успеют ли сделать это до 23 августа, вопрос, который волнует сегодня весь паддок RSBK.

Будем держать вас в курсе событий и внимательно следить за происходящим в Игоре.

Строительство стационарного парка для эндуро-кросса, автокросса и мотокросса:


Вид на огромный эндуро-кроссовый парк
Вид на огромный эндуро-кроссовый парк


Под стационарный парк для жесткого эндуро (эндуро-кросса) выделен большой участок. Оценить его масштаб трудно из-за незавершенности строительства, но эти металлические арки-туннели будут засыпаться сверху грунтом - это искусственные холмы-трамплины.

Строительство трассы для эндуро-кросса
Строительство трассы для эндуро-кросса


Трасса для эндуро-кросса будет иметь пять разных зон (возможно, и больше) - с огромными валунами, грузовыми покрышками, гигантскими катушками из-под кабеля, также традиционные «волны» и кроссовые секции.

Строительство трассы для эндуро-кросса
Строительство трассы для эндуро-кросса


Ниже несколько фотографий трассы для автокросса, которая сочетает в себе грунтовую и асфальтовую секции. После того, как было принято решение об изменении дизайна основной трассы, эту часть, уложенную еще год назад, с тех пор не трогали.

Не бойтесь: эта часть трассы не для мотогонок! Это асфальтовый участок трассы для автокросса
Не бойтесь: эта часть трассы не для мотогонок! Это асфальтовый участок трассы для автокросса


Отличительной чертой автокроссовой трассы являются вот такие поребрики. К счастью, это не для мотогонок.

Автокроссовая трасса Игора Драйв
Автокроссовая трасса Игора Драйв


Трасса для мотокросса полностью насыпная, расположена в дальнем конце комплекса, на самом пересечении связки старого и нового Приозерского шоссе. Ее строительство завершили еще весной, трасса эксплуатируется в тестовом режиме. На склоне возводятся стационарные трибуны.

Сооружение трибун для кроссовой трассы, которая уже эксплуатируется в тестовом режиме
Сооружение трибун для кроссовой трассы, которая уже эксплуатируется в тестовом режиме


Важные новости
 
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.1 МЛН
годовая
аудитория
845041
посетителей
в месяц
30152
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island