Директора заводских команд MotoGP Ducati и Honda вступили в спор через СМИ
На прошлой неделе, в интервью испанскому El Confidential директор Repsol Honda Альберто Пуч жестко ответил директору Ducati Team Паоло Чьабатти на комментарий последнего насчет того, что без Марка Маркеса Honda в MotoGP не выиграла бы ни одной гонки. Завязалась интересная дискуссия.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2019 - На этапе MotoGP в Sachsenring, где Марк Маркес одержал очередную победу, чем укрепил свою позицию в чемпионате, Чьабатти в очередной раз повторил слова, сказанные им еще в конце прошлого года. Разговоры о том, что Honda RC213V - это мотоцикл одного пилота, Маркеса, идут в паддоке MotoGP давно и стали особенно актуальными после Гран-При Нидерландов, где в большую аварию попал напарник Маркеса - Хорхе Лоренцо. Лоренцо часто с начала года говорил, что этот «прототип даже труднее освоить, чем Ducati». Затем, тему подхватил Кэл Кратчлоу из LCR Honda, который также задействован в разработке мотоцикла. Но Кратчлоу еще год назад говорил, что больше сил и времени тратит не на саму разработку, сколько на адаптацию своего стиля к мотоциклу.
Пуч в своем интервью парировал: «Чьабатти следует пересмотреть все гонки GP500 и MotoGP, которые выиграли пилоты Honda. Они все вошли в историю, но вряд ли у кого-то повернется язык сказать, что это были гонки одного пилота. С Honda гонки выиграли многие пилоты. А на Ducati титул взял только один единственный человек, причем, в сезон, когда сложились совершенно особые обстоятельства. Думаю, в Ducati пытаются использовать любые лазейки [в регламенте], прикладывают невероятное количество усилий, но все это тщетно - они не выиграли ничего существенного за последние годы».
Чьабатти через итальянские СМИ заявил, что Альберто Пуч вырвал его слова из контекста, чтобы исказить их смысл и «внести смуту».
«Неверное толкование моих заявлений может вызвать противоречия и внести смуту, - сказал Чьабатти. - Пуч делает это сознательно: таким образом он может атаковать Ducati безнаказанно. Я лишь отметил неоспоримый факт значимости Марка Маркеса для Honda с 2013 года, когда он только дебютировал. Его достижения также неоспоримы, хотя рядом всегда были сильнейшие партнеры - Дани Педроса и Кэл Кратчлоу, уважение к которым с моей стороны огромно».
Марк Маркес ушел на летние каникулы MotoGP с преимуществом над Андреа Довициозо в 58 очков на пике сезона. Для Ducati это почти непреодолимый разрыв. Но Yamaha и Suzuki еще дальше, поэтому Honda Racing может выдохнуть: миссия практически выполнена - им достаточно просто контролировать отрыв от соперников, а значит, меньше рисковать и действовать гораздо спокойнее, чем раньше.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.