МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
83983
12 мая 2019 в 09:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

SPB Racing Team - генератор интриги в RSBK 2019

Гоночная команда, в состав которой входят сильнейшие мотогонщики-кольцевики страны - SPB Racing Team - в новом году стала настоящим генератором интриги. Не в плане закулисных интрижек, а в плане создания здорового напряжения и конкуренции в чемпионате RSBK, причем, в Премьер-классе - в Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2019 - Новый сезон российского чемпионата по Супербайку (RSBK) открыт в Нижнем Новгороде сразу двумя событиями: перешедший в этом году в класс SBK Макар Юрченко в своей первой же квалификации взял поул-позицию и установил абсолютный рекорд NRing – 1:10.299.

Атлеты Yakhnich Motorsport Владимир Леонов и Макар Юрченко - объективно, самые сильные пилоты RSBK
Атлеты Yakhnich Motorsport Владимир Леонов и Макар Юрченко - объективно, самые сильные пилоты RSBK


Это не стало сюрпризом для действующего чемпиона России Владимира Леонова, однако, здорово озадачило. Квалификационный день на NRing оказался драматичным. Видя, как стремительно ускоряется на «его» Aprilia Макар, Володя делал все возможное, чтобы совладать с Kawasaki ZX-10RR SBK. Времени на тестах на Moscow Raceway и двух дней на NRing оказалось недостаточно для полного разрешения ситуации: команда обнаружила проблему, с которой практически невозможно справиться подручными средствами - речь о сложной электронике из World Superbike от Magneti Marelli.

Владимир Леонов: вся команда помогает адаптировать Kawasaki ZX-10RR из World Superbike для российских трасс, вроде NRing
Владимир Леонов: вся команда помогает адаптировать Kawasaki ZX-10RR из World Superbike для российских трасс, вроде NRing


Особенность Kawasaki ZX-10RR SBK, подготовленного для выступлений в WorldSBK, в том, что он построен для мировых треков длиной от 3500 м с высокой средней скоростью, быстрыми поворотами и прямыми. Moscow Raceway является одним из таких, но и на нем пришлось поработать с мотоциклом. Специфика Нижегородского Кольца – короткий, медленный трек, где бездонный мотор ZX-10RR не раскрывается из-за несоответствия передаточных отношений, звезд и настройки электроники.

Kawasaki vs Aprilia? Интересная битва!
Kawasaki vs Aprilia? Интересная битва!


Весь круг Леонову приходится проезжать на первой и второй передачах. В попытках найти оптимальный сетап, пока не удалось достичь прошлогоднего уровня, который он демонстрировал на RSV4. В итоге, на квалификации лучший круг прошел за 1:11.090 – второе время, совершенно не впечатлившее и даже расстроившее Володю. Но впереди две гонки – короткая (первая) и длинная (на 20 кругов – вторая), а значит, произойти может все что угодно. Была ли идея вернуться обратно в седло Aprilia RSV4 и продолжить, как ни в чем не бывало? Только на минутку! Решили ехать на Kawasaki - надо ехать.

Владимир Леонов на Kawasaki ZX-10RR SBK: на NRing это не работает
Владимир Леонов на Kawasaki ZX-10RR SBK: на NRing это не работает


«Мы два дня боремся с одним и тем же: к сожалению, нет возможности заменить звезды, под которые собрана конфигурация мотоцикла, - рассказал Владимир Леонов. - Как только мы ставим подходящий набор, электроника начинает «сходить с ума». Проехали миллион кругов, вносили разные корректировки, значения коробки, чтобы обмануть систему. Но она так настроена: либо длинная передача, либо никакая… Пытаясь решить этот вопрос, оставили на потом работу по настройке шасси, поэтому мотоцикл рулится с трудом, совсем не так плавно, как стоковый RSV4. Поэтому завтра будет две забавных гонки: еще вчера я был уверен, что Макар поедет 1:10, и он подтвердил это. Держак неплохой, можно ехать очень быстро. Я постараюсь навязать борьбу, просто так не сдамся!»

Много сломанного пластика: это не была самая легкая прогулка для Макара Юрченко!
Много сломанного пластика: это не была самая легкая прогулка для Макара Юрченко!


Макар Юрченко тоже провел два не самых простых дня. В пятницу, на практиках он быстро достиг высокого скоростного уровня на Aprilia, а затем и легко перешагнул границу возможного, упав на достаточно высокой скорости. Для пилота все прошло без последствий, а вот мотоцикл команда пересобирала заново. В субботу все прошло гладко, и квалификация SBK сложилась для питербуржца превосходно: Макар оказался на голову выше, взял поул-позицию и установил новый рекорд круга.

Макар Юрченко: первая квалификация в SBK - первый поул, да еще и рекорд круга!
Макар Юрченко: первая квалификация в SBK - первый поул, да еще и рекорд круга!


«В этом году снова выступаю в составе SPB Racing Team, но уже в новом классе RSBK – Superbike, и на новом для меня Aprilia RSV4. Я рад такой возможности и с удовольствием осваиваю новую технику здесь, в Нижнем Новгороде, - сказал Макар Юрченко. - Первые два дня дались нам непросто, потому что до последней сессии мы много сражались с коробкой передач, у нас были проблемы как с квик-шифтером, так и с блиппером, с самой коробкой - вылетала передача, мы пробовали разные настройки. Помимо этого, мешал ветер, и на прямой до точки торможения трудно держать полный газ – мотоцикл сильно раскачивало. Тем не менее, удалось показать неплохое время и установить рекорд круга, чему я очень рад. Думаю, что можно ехать быстрее. Надеюсь, что мы решили все технические вопросы, и завтра смогу показывать достойную, стабильную скорость в гонках».

Поул-позиция в первой же квалификации на RSBK в классе Superbike
Поул-позиция в первой же квалификации на RSBK в классе Superbike


В общем, в воскресных гонках у Макара теперь есть все шансы просто уехать. Если судить по темпу на квалификации и практиках, единственный, кто едет в том же темпе - 1:10-1:11 сейчас - это Леонов. Да, это настоящий челлендж! И он не случаен, как выяснилось.

Виталий Жук: Да здравствует здоровая конкуренция!!!
Виталий Жук: Да здравствует здоровая конкуренция!!!


Босс команды SPB Racing Team Виталий Жук так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Мы так и старались – пересадить всех на "литры", чтобы было интересно, появилась реальная конкуренция. Чтобы Саша Павлов поборолся с Димой Сединым из соседней команды: у обоих Aprilia, очень схожие по конфигурации и готовились примерно одинаково, плюс мы все дружим-общаемся. А Леонову дать достойного соперника - Макара Юрченко. Интерес теперь будет! Правда, не совсем гладко идет работа с Kawasaki. Мы же с Виктором [Мочаловым] едем в EVO. Будем везти очки в командный зачет!»

Сергей Крапухин восстанавливается после большой травмы, полученной в конце прошлого лета - но он снова в строю!
Сергей Крапухин восстанавливается после большой травмы, полученной в конце прошлого лета - но он снова в строю!


Наконец, еще один юный дебютант класса SBK - Александр Павлов, пересев с Aprilia RSV4 в конфигурации EVO 2 на "супербайк", на квалификации 1-го этапа RSBK показал результат в ТОП-5. Третье и четвертое времена привезли Дмитрий Седин из VL65 Racing и ветеран российского кольца Сергей Крапухин из RWT Motorsport.

Саша Павлов и Дмитрий Седин после квалификации RSBK
Саша Павлов и Дмитрий Седин после квалификации RSBK


«Квалификация показала расстановку сил. Дима молодец, порадовал: сильный соперник. Мне же не удалось реализовать себя на 100%, но надеюсь завтра наверстать все, что не успел за первые два дня, - надеется Павлов. - Вторая гонка будет 20 кругов, где многое зависит от выносливости. Надеюсь на физухе вывезти и выполнить командную задачу – подняться на подиум. Будет здорово, если наша команда в Superbike сможет занять весь подиум!»

Дмитрий Седин, VL65 Racing
Дмитрий Седин, VL65 Racing


P.S. Вот еще один интересный момент: сам Дмитрий Седин, несмотря на многие общие моменты, никакой «конкуренции» с Павловым пока не видит. Подробнее об этом - завтра, в отдельном интервью с пилотом VL65 Racing на МОТОГОНКИ.РУ.

Важные новости
 
Зал Славы MotoGP и новая Башня Чемпионов официально представлены в Римини
Зал Славы MotoGP и новая Башня Чемпионов официально представлены в Римини

Накануне Гран-При Сан-Марино 2025 года в театре Аминторе Галли города Римини был представлен официальный Зал Славы MotoGP: на событии, именуемом MotoGP Iconic, собрались 23 чемпиона мира, на счету которых в сумме более 300 побед. Там боссы MotoGP и FIM показали новый дизайн Башни Чемпионов - главного трофея чемпионата мира по Мото Гран-При и принцип интронизации в Зал Славы новых Легенд MotoGP.
неОбычные подозреваемые: состав ТОП-10 после преквалификации Гран-При Сан-Марино MotoGP
неОбычные подозреваемые: состав ТОП-10 после преквалификации Гран-При Сан-Марино MotoGP

Начав тренировочный день с 10-минутного отстранения от утренней практики, став затем быстрейшим в ней и завершив FP1 падением, Франко Морбиделли подтвердил свое участие в большой игре на Misano World Circuit. Состав ТОП-10 по итогам преквалификации Гран-При Сан-Марино - это интересная комбинация "обычных подозреваемых" фаворитов и новых игроков MotoGP 2025 года. Кто НЕ попал в Q2 из тех, на кого делали ставку еще утром?
Трансляция - преквалификация SanMarineseGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация SanMarineseGP MotoGP 2025

Финальные 30 минут пятничной преквалификации Гран-При Сан-Марино, 16-го этапа MotoGP 2025 года. Кто прошел в квалификацию Q2 на Misano World Circuit? #SanMarineseGP
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.67 МЛН
годовая
аудитория
706885
посетителей
в месяц
19485
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island