МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
83738
12 мая 2019 в 09:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

SPB Racing Team - генератор интриги в RSBK 2019

Гоночная команда, в состав которой входят сильнейшие мотогонщики-кольцевики страны - SPB Racing Team - в новом году стала настоящим генератором интриги. Не в плане закулисных интрижек, а в плане создания здорового напряжения и конкуренции в чемпионате RSBK, причем, в Премьер-классе - в Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2019 - Новый сезон российского чемпионата по Супербайку (RSBK) открыт в Нижнем Новгороде сразу двумя событиями: перешедший в этом году в класс SBK Макар Юрченко в своей первой же квалификации взял поул-позицию и установил абсолютный рекорд NRing – 1:10.299.

Атлеты Yakhnich Motorsport Владимир Леонов и Макар Юрченко - объективно, самые сильные пилоты RSBK
Атлеты Yakhnich Motorsport Владимир Леонов и Макар Юрченко - объективно, самые сильные пилоты RSBK


Это не стало сюрпризом для действующего чемпиона России Владимира Леонова, однако, здорово озадачило. Квалификационный день на NRing оказался драматичным. Видя, как стремительно ускоряется на «его» Aprilia Макар, Володя делал все возможное, чтобы совладать с Kawasaki ZX-10RR SBK. Времени на тестах на Moscow Raceway и двух дней на NRing оказалось недостаточно для полного разрешения ситуации: команда обнаружила проблему, с которой практически невозможно справиться подручными средствами - речь о сложной электронике из World Superbike от Magneti Marelli.

Владимир Леонов: вся команда помогает адаптировать Kawasaki ZX-10RR из World Superbike для российских трасс, вроде NRing
Владимир Леонов: вся команда помогает адаптировать Kawasaki ZX-10RR из World Superbike для российских трасс, вроде NRing


Особенность Kawasaki ZX-10RR SBK, подготовленного для выступлений в WorldSBK, в том, что он построен для мировых треков длиной от 3500 м с высокой средней скоростью, быстрыми поворотами и прямыми. Moscow Raceway является одним из таких, но и на нем пришлось поработать с мотоциклом. Специфика Нижегородского Кольца – короткий, медленный трек, где бездонный мотор ZX-10RR не раскрывается из-за несоответствия передаточных отношений, звезд и настройки электроники.

Kawasaki vs Aprilia? Интересная битва!
Kawasaki vs Aprilia? Интересная битва!


Весь круг Леонову приходится проезжать на первой и второй передачах. В попытках найти оптимальный сетап, пока не удалось достичь прошлогоднего уровня, который он демонстрировал на RSV4. В итоге, на квалификации лучший круг прошел за 1:11.090 – второе время, совершенно не впечатлившее и даже расстроившее Володю. Но впереди две гонки – короткая (первая) и длинная (на 20 кругов – вторая), а значит, произойти может все что угодно. Была ли идея вернуться обратно в седло Aprilia RSV4 и продолжить, как ни в чем не бывало? Только на минутку! Решили ехать на Kawasaki - надо ехать.

Владимир Леонов на Kawasaki ZX-10RR SBK: на NRing это не работает
Владимир Леонов на Kawasaki ZX-10RR SBK: на NRing это не работает


«Мы два дня боремся с одним и тем же: к сожалению, нет возможности заменить звезды, под которые собрана конфигурация мотоцикла, - рассказал Владимир Леонов. - Как только мы ставим подходящий набор, электроника начинает «сходить с ума». Проехали миллион кругов, вносили разные корректировки, значения коробки, чтобы обмануть систему. Но она так настроена: либо длинная передача, либо никакая… Пытаясь решить этот вопрос, оставили на потом работу по настройке шасси, поэтому мотоцикл рулится с трудом, совсем не так плавно, как стоковый RSV4. Поэтому завтра будет две забавных гонки: еще вчера я был уверен, что Макар поедет 1:10, и он подтвердил это. Держак неплохой, можно ехать очень быстро. Я постараюсь навязать борьбу, просто так не сдамся!»

Много сломанного пластика: это не была самая легкая прогулка для Макара Юрченко!
Много сломанного пластика: это не была самая легкая прогулка для Макара Юрченко!


Макар Юрченко тоже провел два не самых простых дня. В пятницу, на практиках он быстро достиг высокого скоростного уровня на Aprilia, а затем и легко перешагнул границу возможного, упав на достаточно высокой скорости. Для пилота все прошло без последствий, а вот мотоцикл команда пересобирала заново. В субботу все прошло гладко, и квалификация SBK сложилась для питербуржца превосходно: Макар оказался на голову выше, взял поул-позицию и установил новый рекорд круга.

Макар Юрченко: первая квалификация в SBK - первый поул, да еще и рекорд круга!
Макар Юрченко: первая квалификация в SBK - первый поул, да еще и рекорд круга!


«В этом году снова выступаю в составе SPB Racing Team, но уже в новом классе RSBK – Superbike, и на новом для меня Aprilia RSV4. Я рад такой возможности и с удовольствием осваиваю новую технику здесь, в Нижнем Новгороде, - сказал Макар Юрченко. - Первые два дня дались нам непросто, потому что до последней сессии мы много сражались с коробкой передач, у нас были проблемы как с квик-шифтером, так и с блиппером, с самой коробкой - вылетала передача, мы пробовали разные настройки. Помимо этого, мешал ветер, и на прямой до точки торможения трудно держать полный газ – мотоцикл сильно раскачивало. Тем не менее, удалось показать неплохое время и установить рекорд круга, чему я очень рад. Думаю, что можно ехать быстрее. Надеюсь, что мы решили все технические вопросы, и завтра смогу показывать достойную, стабильную скорость в гонках».

Поул-позиция в первой же квалификации на RSBK в классе Superbike
Поул-позиция в первой же квалификации на RSBK в классе Superbike


В общем, в воскресных гонках у Макара теперь есть все шансы просто уехать. Если судить по темпу на квалификации и практиках, единственный, кто едет в том же темпе - 1:10-1:11 сейчас - это Леонов. Да, это настоящий челлендж! И он не случаен, как выяснилось.

Виталий Жук: Да здравствует здоровая конкуренция!!!
Виталий Жук: Да здравствует здоровая конкуренция!!!


Босс команды SPB Racing Team Виталий Жук так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Мы так и старались – пересадить всех на "литры", чтобы было интересно, появилась реальная конкуренция. Чтобы Саша Павлов поборолся с Димой Сединым из соседней команды: у обоих Aprilia, очень схожие по конфигурации и готовились примерно одинаково, плюс мы все дружим-общаемся. А Леонову дать достойного соперника - Макара Юрченко. Интерес теперь будет! Правда, не совсем гладко идет работа с Kawasaki. Мы же с Виктором [Мочаловым] едем в EVO. Будем везти очки в командный зачет!»

Сергей Крапухин восстанавливается после большой травмы, полученной в конце прошлого лета - но он снова в строю!
Сергей Крапухин восстанавливается после большой травмы, полученной в конце прошлого лета - но он снова в строю!


Наконец, еще один юный дебютант класса SBK - Александр Павлов, пересев с Aprilia RSV4 в конфигурации EVO 2 на "супербайк", на квалификации 1-го этапа RSBK показал результат в ТОП-5. Третье и четвертое времена привезли Дмитрий Седин из VL65 Racing и ветеран российского кольца Сергей Крапухин из RWT Motorsport.

Саша Павлов и Дмитрий Седин после квалификации RSBK
Саша Павлов и Дмитрий Седин после квалификации RSBK


«Квалификация показала расстановку сил. Дима молодец, порадовал: сильный соперник. Мне же не удалось реализовать себя на 100%, но надеюсь завтра наверстать все, что не успел за первые два дня, - надеется Павлов. - Вторая гонка будет 20 кругов, где многое зависит от выносливости. Надеюсь на физухе вывезти и выполнить командную задачу – подняться на подиум. Будет здорово, если наша команда в Superbike сможет занять весь подиум!»

Дмитрий Седин, VL65 Racing
Дмитрий Седин, VL65 Racing


P.S. Вот еще один интересный момент: сам Дмитрий Седин, несмотря на многие общие моменты, никакой «конкуренции» с Павловым пока не видит. Подробнее об этом - завтра, в отдельном интервью с пилотом VL65 Racing на МОТОГОНКИ.РУ.

Важные новости
 
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK

Воскресная гонка в Мизано, где Топрак Разгатлиоглу практически обнулил все достижения своего главного конкурента, Николо Булеги - схватка за титул World Superbike 2025 года начинается здесь! #EmiliaRomagnaWorldSBK от старта до финиша.
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP

Директор Yamaha Motor Racing Паоло Павезио (Paolo Pavesio) дал пресс-конференцию в Мизано перед началом 6-го этапа World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK, где откровенно ответил на вопросы о сделке года - операции по переводу чемпиона WSBK Топрака Разгатилоглу - в MotoGP: почему именно он? почему в Pramac? создает ли переход Турка угрозу для Ринса? кем пожертвует Pramac? как быть с конфликтом спонсоров? и многие другие темы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.88 МЛН
годовая
аудитория
695466
посетителей
в месяц
40494
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island