МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
12 мая 2019 в 09:00 | 82830
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

SPB Racing Team - генератор интриги в RSBK 2019

Гоночная команда, в состав которой входят сильнейшие мотогонщики-кольцевики страны - SPB Racing Team - в новом году стала настоящим генератором интриги. Не в плане закулисных интрижек, а в плане создания здорового напряжения и конкуренции в чемпионате RSBK, причем, в Премьер-классе - в Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2019 - Новый сезон российского чемпионата по Супербайку (RSBK) открыт в Нижнем Новгороде сразу двумя событиями: перешедший в этом году в класс SBK Макар Юрченко в своей первой же квалификации взял поул-позицию и установил абсолютный рекорд NRing – 1:10.299.

Атлеты Yakhnich Motorsport Владимир Леонов и Макар Юрченко - объективно, самые сильные пилоты RSBK
Атлеты Yakhnich Motorsport Владимир Леонов и Макар Юрченко - объективно, самые сильные пилоты RSBK


Это не стало сюрпризом для действующего чемпиона России Владимира Леонова, однако, здорово озадачило. Квалификационный день на NRing оказался драматичным. Видя, как стремительно ускоряется на «его» Aprilia Макар, Володя делал все возможное, чтобы совладать с Kawasaki ZX-10RR SBK. Времени на тестах на Moscow Raceway и двух дней на NRing оказалось недостаточно для полного разрешения ситуации: команда обнаружила проблему, с которой практически невозможно справиться подручными средствами - речь о сложной электронике из World Superbike от Magneti Marelli.

Владимир Леонов: вся команда помогает адаптировать Kawasaki ZX-10RR из World Superbike для российских трасс, вроде NRing
Владимир Леонов: вся команда помогает адаптировать Kawasaki ZX-10RR из World Superbike для российских трасс, вроде NRing


Особенность Kawasaki ZX-10RR SBK, подготовленного для выступлений в WorldSBK, в том, что он построен для мировых треков длиной от 3500 м с высокой средней скоростью, быстрыми поворотами и прямыми. Moscow Raceway является одним из таких, но и на нем пришлось поработать с мотоциклом. Специфика Нижегородского Кольца – короткий, медленный трек, где бездонный мотор ZX-10RR не раскрывается из-за несоответствия передаточных отношений, звезд и настройки электроники.

Kawasaki vs Aprilia? Интересная битва!
Kawasaki vs Aprilia? Интересная битва!


Весь круг Леонову приходится проезжать на первой и второй передачах. В попытках найти оптимальный сетап, пока не удалось достичь прошлогоднего уровня, который он демонстрировал на RSV4. В итоге, на квалификации лучший круг прошел за 1:11.090 – второе время, совершенно не впечатлившее и даже расстроившее Володю. Но впереди две гонки – короткая (первая) и длинная (на 20 кругов – вторая), а значит, произойти может все что угодно. Была ли идея вернуться обратно в седло Aprilia RSV4 и продолжить, как ни в чем не бывало? Только на минутку! Решили ехать на Kawasaki - надо ехать.

Владимир Леонов на Kawasaki ZX-10RR SBK: на NRing это не работает
Владимир Леонов на Kawasaki ZX-10RR SBK: на NRing это не работает


«Мы два дня боремся с одним и тем же: к сожалению, нет возможности заменить звезды, под которые собрана конфигурация мотоцикла, - рассказал Владимир Леонов. - Как только мы ставим подходящий набор, электроника начинает «сходить с ума». Проехали миллион кругов, вносили разные корректировки, значения коробки, чтобы обмануть систему. Но она так настроена: либо длинная передача, либо никакая… Пытаясь решить этот вопрос, оставили на потом работу по настройке шасси, поэтому мотоцикл рулится с трудом, совсем не так плавно, как стоковый RSV4. Поэтому завтра будет две забавных гонки: еще вчера я был уверен, что Макар поедет 1:10, и он подтвердил это. Держак неплохой, можно ехать очень быстро. Я постараюсь навязать борьбу, просто так не сдамся!»

Много сломанного пластика: это не была самая легкая прогулка для Макара Юрченко!
Много сломанного пластика: это не была самая легкая прогулка для Макара Юрченко!


Макар Юрченко тоже провел два не самых простых дня. В пятницу, на практиках он быстро достиг высокого скоростного уровня на Aprilia, а затем и легко перешагнул границу возможного, упав на достаточно высокой скорости. Для пилота все прошло без последствий, а вот мотоцикл команда пересобирала заново. В субботу все прошло гладко, и квалификация SBK сложилась для питербуржца превосходно: Макар оказался на голову выше, взял поул-позицию и установил новый рекорд круга.

Макар Юрченко: первая квалификация в SBK - первый поул, да еще и рекорд круга!
Макар Юрченко: первая квалификация в SBK - первый поул, да еще и рекорд круга!


«В этом году снова выступаю в составе SPB Racing Team, но уже в новом классе RSBK – Superbike, и на новом для меня Aprilia RSV4. Я рад такой возможности и с удовольствием осваиваю новую технику здесь, в Нижнем Новгороде, - сказал Макар Юрченко. - Первые два дня дались нам непросто, потому что до последней сессии мы много сражались с коробкой передач, у нас были проблемы как с квик-шифтером, так и с блиппером, с самой коробкой - вылетала передача, мы пробовали разные настройки. Помимо этого, мешал ветер, и на прямой до точки торможения трудно держать полный газ – мотоцикл сильно раскачивало. Тем не менее, удалось показать неплохое время и установить рекорд круга, чему я очень рад. Думаю, что можно ехать быстрее. Надеюсь, что мы решили все технические вопросы, и завтра смогу показывать достойную, стабильную скорость в гонках».

Поул-позиция в первой же квалификации на RSBK в классе Superbike
Поул-позиция в первой же квалификации на RSBK в классе Superbike


В общем, в воскресных гонках у Макара теперь есть все шансы просто уехать. Если судить по темпу на квалификации и практиках, единственный, кто едет в том же темпе - 1:10-1:11 сейчас - это Леонов. Да, это настоящий челлендж! И он не случаен, как выяснилось.

Виталий Жук: Да здравствует здоровая конкуренция!!!
Виталий Жук: Да здравствует здоровая конкуренция!!!


Босс команды SPB Racing Team Виталий Жук так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Мы так и старались – пересадить всех на "литры", чтобы было интересно, появилась реальная конкуренция. Чтобы Саша Павлов поборолся с Димой Сединым из соседней команды: у обоих Aprilia, очень схожие по конфигурации и готовились примерно одинаково, плюс мы все дружим-общаемся. А Леонову дать достойного соперника - Макара Юрченко. Интерес теперь будет! Правда, не совсем гладко идет работа с Kawasaki. Мы же с Виктором [Мочаловым] едем в EVO. Будем везти очки в командный зачет!»

Сергей Крапухин восстанавливается после большой травмы, полученной в конце прошлого лета - но он снова в строю!
Сергей Крапухин восстанавливается после большой травмы, полученной в конце прошлого лета - но он снова в строю!


Наконец, еще один юный дебютант класса SBK - Александр Павлов, пересев с Aprilia RSV4 в конфигурации EVO 2 на "супербайк", на квалификации 1-го этапа RSBK показал результат в ТОП-5. Третье и четвертое времена привезли Дмитрий Седин из VL65 Racing и ветеран российского кольца Сергей Крапухин из RWT Motorsport.

Саша Павлов и Дмитрий Седин после квалификации RSBK
Саша Павлов и Дмитрий Седин после квалификации RSBK


«Квалификация показала расстановку сил. Дима молодец, порадовал: сильный соперник. Мне же не удалось реализовать себя на 100%, но надеюсь завтра наверстать все, что не успел за первые два дня, - надеется Павлов. - Вторая гонка будет 20 кругов, где многое зависит от выносливости. Надеюсь на физухе вывезти и выполнить командную задачу – подняться на подиум. Будет здорово, если наша команда в Superbike сможет занять весь подиум!»

Дмитрий Седин, VL65 Racing
Дмитрий Седин, VL65 Racing


P.S. Вот еще один интересный момент: сам Дмитрий Седин, несмотря на многие общие моменты, никакой «конкуренции» с Павловым пока не видит. Подробнее об этом - завтра, в отдельном интервью с пилотом VL65 Racing на МОТОГОНКИ.РУ.

Важные новости
 
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda

Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз

Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
47-й ралли-марафон Dakar 2025 стартовал: цифры, факты, статистика и результаты пролога
47-й ралли-марафон Dakar 2025 стартовал: цифры, факты, статистика и результаты пролога

335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
История MotoGP: 30 лет гоночной магии Repsol Honda - Весь путь от Кобаса до Маркеса
История MotoGP: 30 лет гоночной магии Repsol Honda - Весь путь от Кобаса до Маркеса

31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
Прощай, Repsol! Новое имя заводского флагмана - Team Honda HRC MotoGP
Прощай, Repsol! Новое имя заводского флагмана - Team Honda HRC MotoGP

30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2003183
годовая
аудитория
222115
читателей
за месяц
14358
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии