МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
84103
12 мая 2019 в 09:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

SPB Racing Team - генератор интриги в RSBK 2019

Гоночная команда, в состав которой входят сильнейшие мотогонщики-кольцевики страны - SPB Racing Team - в новом году стала настоящим генератором интриги. Не в плане закулисных интрижек, а в плане создания здорового напряжения и конкуренции в чемпионате RSBK, причем, в Премьер-классе - в Superbike.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2019 - Новый сезон российского чемпионата по Супербайку (RSBK) открыт в Нижнем Новгороде сразу двумя событиями: перешедший в этом году в класс SBK Макар Юрченко в своей первой же квалификации взял поул-позицию и установил абсолютный рекорд NRing – 1:10.299.

Атлеты Yakhnich Motorsport Владимир Леонов и Макар Юрченко - объективно, самые сильные пилоты RSBK
Атлеты Yakhnich Motorsport Владимир Леонов и Макар Юрченко - объективно, самые сильные пилоты RSBK


Это не стало сюрпризом для действующего чемпиона России Владимира Леонова, однако, здорово озадачило. Квалификационный день на NRing оказался драматичным. Видя, как стремительно ускоряется на «его» Aprilia Макар, Володя делал все возможное, чтобы совладать с Kawasaki ZX-10RR SBK. Времени на тестах на Moscow Raceway и двух дней на NRing оказалось недостаточно для полного разрешения ситуации: команда обнаружила проблему, с которой практически невозможно справиться подручными средствами - речь о сложной электронике из World Superbike от Magneti Marelli.

Владимир Леонов: вся команда помогает адаптировать Kawasaki ZX-10RR из World Superbike для российских трасс, вроде NRing
Владимир Леонов: вся команда помогает адаптировать Kawasaki ZX-10RR из World Superbike для российских трасс, вроде NRing


Особенность Kawasaki ZX-10RR SBK, подготовленного для выступлений в WorldSBK, в том, что он построен для мировых треков длиной от 3500 м с высокой средней скоростью, быстрыми поворотами и прямыми. Moscow Raceway является одним из таких, но и на нем пришлось поработать с мотоциклом. Специфика Нижегородского Кольца – короткий, медленный трек, где бездонный мотор ZX-10RR не раскрывается из-за несоответствия передаточных отношений, звезд и настройки электроники.

Kawasaki vs Aprilia? Интересная битва!
Kawasaki vs Aprilia? Интересная битва!


Весь круг Леонову приходится проезжать на первой и второй передачах. В попытках найти оптимальный сетап, пока не удалось достичь прошлогоднего уровня, который он демонстрировал на RSV4. В итоге, на квалификации лучший круг прошел за 1:11.090 – второе время, совершенно не впечатлившее и даже расстроившее Володю. Но впереди две гонки – короткая (первая) и длинная (на 20 кругов – вторая), а значит, произойти может все что угодно. Была ли идея вернуться обратно в седло Aprilia RSV4 и продолжить, как ни в чем не бывало? Только на минутку! Решили ехать на Kawasaki - надо ехать.

Владимир Леонов на Kawasaki ZX-10RR SBK: на NRing это не работает
Владимир Леонов на Kawasaki ZX-10RR SBK: на NRing это не работает


«Мы два дня боремся с одним и тем же: к сожалению, нет возможности заменить звезды, под которые собрана конфигурация мотоцикла, - рассказал Владимир Леонов. - Как только мы ставим подходящий набор, электроника начинает «сходить с ума». Проехали миллион кругов, вносили разные корректировки, значения коробки, чтобы обмануть систему. Но она так настроена: либо длинная передача, либо никакая… Пытаясь решить этот вопрос, оставили на потом работу по настройке шасси, поэтому мотоцикл рулится с трудом, совсем не так плавно, как стоковый RSV4. Поэтому завтра будет две забавных гонки: еще вчера я был уверен, что Макар поедет 1:10, и он подтвердил это. Держак неплохой, можно ехать очень быстро. Я постараюсь навязать борьбу, просто так не сдамся!»

Много сломанного пластика: это не была самая легкая прогулка для Макара Юрченко!
Много сломанного пластика: это не была самая легкая прогулка для Макара Юрченко!


Макар Юрченко тоже провел два не самых простых дня. В пятницу, на практиках он быстро достиг высокого скоростного уровня на Aprilia, а затем и легко перешагнул границу возможного, упав на достаточно высокой скорости. Для пилота все прошло без последствий, а вот мотоцикл команда пересобирала заново. В субботу все прошло гладко, и квалификация SBK сложилась для питербуржца превосходно: Макар оказался на голову выше, взял поул-позицию и установил новый рекорд круга.

Макар Юрченко: первая квалификация в SBK - первый поул, да еще и рекорд круга!
Макар Юрченко: первая квалификация в SBK - первый поул, да еще и рекорд круга!


«В этом году снова выступаю в составе SPB Racing Team, но уже в новом классе RSBK – Superbike, и на новом для меня Aprilia RSV4. Я рад такой возможности и с удовольствием осваиваю новую технику здесь, в Нижнем Новгороде, - сказал Макар Юрченко. - Первые два дня дались нам непросто, потому что до последней сессии мы много сражались с коробкой передач, у нас были проблемы как с квик-шифтером, так и с блиппером, с самой коробкой - вылетала передача, мы пробовали разные настройки. Помимо этого, мешал ветер, и на прямой до точки торможения трудно держать полный газ – мотоцикл сильно раскачивало. Тем не менее, удалось показать неплохое время и установить рекорд круга, чему я очень рад. Думаю, что можно ехать быстрее. Надеюсь, что мы решили все технические вопросы, и завтра смогу показывать достойную, стабильную скорость в гонках».

Поул-позиция в первой же квалификации на RSBK в классе Superbike
Поул-позиция в первой же квалификации на RSBK в классе Superbike


В общем, в воскресных гонках у Макара теперь есть все шансы просто уехать. Если судить по темпу на квалификации и практиках, единственный, кто едет в том же темпе - 1:10-1:11 сейчас - это Леонов. Да, это настоящий челлендж! И он не случаен, как выяснилось.

Виталий Жук: Да здравствует здоровая конкуренция!!!
Виталий Жук: Да здравствует здоровая конкуренция!!!


Босс команды SPB Racing Team Виталий Жук так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Мы так и старались – пересадить всех на "литры", чтобы было интересно, появилась реальная конкуренция. Чтобы Саша Павлов поборолся с Димой Сединым из соседней команды: у обоих Aprilia, очень схожие по конфигурации и готовились примерно одинаково, плюс мы все дружим-общаемся. А Леонову дать достойного соперника - Макара Юрченко. Интерес теперь будет! Правда, не совсем гладко идет работа с Kawasaki. Мы же с Виктором [Мочаловым] едем в EVO. Будем везти очки в командный зачет!»

Сергей Крапухин восстанавливается после большой травмы, полученной в конце прошлого лета - но он снова в строю!
Сергей Крапухин восстанавливается после большой травмы, полученной в конце прошлого лета - но он снова в строю!


Наконец, еще один юный дебютант класса SBK - Александр Павлов, пересев с Aprilia RSV4 в конфигурации EVO 2 на "супербайк", на квалификации 1-го этапа RSBK показал результат в ТОП-5. Третье и четвертое времена привезли Дмитрий Седин из VL65 Racing и ветеран российского кольца Сергей Крапухин из RWT Motorsport.

Саша Павлов и Дмитрий Седин после квалификации RSBK
Саша Павлов и Дмитрий Седин после квалификации RSBK


«Квалификация показала расстановку сил. Дима молодец, порадовал: сильный соперник. Мне же не удалось реализовать себя на 100%, но надеюсь завтра наверстать все, что не успел за первые два дня, - надеется Павлов. - Вторая гонка будет 20 кругов, где многое зависит от выносливости. Надеюсь на физухе вывезти и выполнить командную задачу – подняться на подиум. Будет здорово, если наша команда в Superbike сможет занять весь подиум!»

Дмитрий Седин, VL65 Racing
Дмитрий Седин, VL65 Racing


P.S. Вот еще один интересный момент: сам Дмитрий Седин, несмотря на многие общие моменты, никакой «конкуренции» с Павловым пока не видит. Подробнее об этом - завтра, в отдельном интервью с пилотом VL65 Racing на МОТОГОНКИ.РУ.

Важные новости
 
Ducati возвращает контроль над Сепангом: результаты квалификации ГП Малайзии MotoGP 2025
Ducati возвращает контроль над Сепангом: результаты квалификации ГП Малайзии MotoGP 2025

Если в пятницу еще были сомнения в "нормальности" ситуации на Sepang International Circuit из-за очень странной преквалификации Гран-При Малайзии, то в субботу утром пилоты Ducati доказали, что всё идет путем! Результаты квалификации MalaysianGP MotoGP 2025
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!

Переменчивая погода в первый день Гран-При Малайзии MotoGP 2025 перетряхнула порядок в ТОП-10 прошедших с первой попытки в квалификацию Q2: пилоты Ducati чувствовали уверенность на сухом асфальте, но состояние трека с самого начала вызвало сомнения, поэтому, давление на лидеров дня оказывали пилоты Honda и Yamaha, а не фавориты Phillip Island из Aprilia. Итоги пятницы MalaysianGP MotoGP 2025: кто в десятке?
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025

20 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии проходит на Sepang International Circuit. Смотрим преквалификацию #MalaysianGP в прямом эфире от старта до финиша в 10:35 по Москве
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио

В Сепанге спортивный директор Ducati Мауро Граззилли дал большое интервью Sky Sports, в котором расставил по полочкам все спорные вопросы: что будут делать с Пекко Баньяей, заменит ли его в 2026 году Фермин Альдегер, пересядет ли испанец на заводской прототип, не сошлют ли Пекко в VR46, и какие планы на Николо Булегу в MotoGP?
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Конец истории полтинника: Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров
Конец истории "полтинника": Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров

Светлой памяти Honda Dio и Super Cub 50 посвящается. Летом 2024 года Honda Motor Co. с прискорбием сообщила о завершении целой эпохи, сделавшей японскую компанию производителем мотоциклов №1 в мире: с 2026 года в Японии вступят в действие новые экологические нормы, которые делают производство 50-кубовых скутеров нецелесообразным. Но им уже нашли замену.
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен

Джонатан Рэй покинул здание! Единственный в своем роде 6-кратный чемпион мира по Супербайку завершил карьеру профессионального гонщика на Circuito de Jerez, на финале World Superbike 2025 года. Северный ирландец завершил сезон неудачно, с новой травмой, которую получил в воскресном спринте, но сохранил за собой шесть рекордов всех времен, побить которые будет теперь непросто.
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.31 МЛН
годовая
аудитория
700668
посетителей
в месяц
61273
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island