RSBK: интервью с Дмитрием Сединым - готов прогрессировать!
Сезон-2019 чемпионата RSBK стартовал 11 мая в Нижнем Новгороде. Лучшие места на стартовой решетке по итогам субботней квалификации в супербайке обеспечили атлеты Yakhnich Motorsport.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2019 - Вместе с Макаром Юрченко и Владимиром Леоновым в ТОП-3 субботней квалификации зашел Дмитрий Седин. О первом дне этапа RSBK на NRing и переходе в литровый класс гонщик VL65 Racing Team рассказал порталу Мотогонки.ру.
Motogonki.Ru: В первой квалификации в супербайке у тебя третье время. Доволен?
Дмитрий Седин: честно говоря, расстроен. Вчера целый день шли к нужному результату, подобрали настройки, а сегодня это не сработало. Время, которое показал здесь вчера 11.6 – к нему даже не приблизились, проехали 12.0 и поняли, что двигались не в том направлении.
Motogonki.Ru: Считаешь, был шанс на более высокий результат?
Дмитрий Седин: Скорее всего, место на стартовой решетке не изменилось бы, но время было бы лучше. Как спортсмену мне это важно.
Дмитрий Седин, VL65 Racing
Motogonki.Ru: Как тебе начало сезона в новом для тебя классе?
Дмитрий Седин: Начало сезона превзошло все мои ожидания. Я очень переживал, что не смогу поехать на этом моторе, на этом мотоцикле, но ничего. Вкатываюсь, круг за кругом получаю для себя что-то новое, какой-то feedback от мотоцикла. Готов двигаться вперед и прогрессировать. Времена, которые я показал на 2-й день полноценный пилотирования мотоцикла на MRW меня в целом удовлетворили. В том числе и здесь, быстрее меня здесь всего два человека – это Юрченко и Вова Леонов. Поэтому началом сезона я доволен. Если будем продолжать в том же духе – добьемся очень хороших результатов.
Motogonki.Ru: Что можешь сказать про технику пилотирования литра?
Дмитрий Седин: В какой-то стрессовой ситуации снова начинаешь ехать как на 600-ке, другими линиями, потому что наката мало, но буду бороться с собой.
Дмитрий Седин на трек-днях TrackRaceDays под присмотром Леонова
Motogonki.RU: Какое время ты хочешь увидеть, чтобы быть довольным на этом треке?
Дмитрий Седин: Думаю, что 11.0 будет для меня на этом этапе достаточно, чтобы я понимал, что прогрессирую и двигаюсь. Не люблю стопариться за что-то. Вчера 11.6 мы проехали и последние круги в сессии, и я понимал, что есть еще запас, минимальный, но он есть. Вообще, мне нравится, что я чувствую, что здесь, на литре, есть большой запас.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.