RSBK: интервью с Дмитрием Сединым - готов прогрессировать!
Сезон-2019 чемпионата RSBK стартовал 11 мая в Нижнем Новгороде. Лучшие места на стартовой решетке по итогам субботней квалификации в супербайке обеспечили атлеты Yakhnich Motorsport.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2019 - Вместе с Макаром Юрченко и Владимиром Леоновым в ТОП-3 субботней квалификации зашел Дмитрий Седин. О первом дне этапа RSBK на NRing и переходе в литровый класс гонщик VL65 Racing Team рассказал порталу Мотогонки.ру.
Motogonki.Ru: В первой квалификации в супербайке у тебя третье время. Доволен?
Дмитрий Седин: честно говоря, расстроен. Вчера целый день шли к нужному результату, подобрали настройки, а сегодня это не сработало. Время, которое показал здесь вчера 11.6 – к нему даже не приблизились, проехали 12.0 и поняли, что двигались не в том направлении.
Motogonki.Ru: Считаешь, был шанс на более высокий результат?
Дмитрий Седин: Скорее всего, место на стартовой решетке не изменилось бы, но время было бы лучше. Как спортсмену мне это важно.
Дмитрий Седин, VL65 Racing
Motogonki.Ru: Как тебе начало сезона в новом для тебя классе?
Дмитрий Седин: Начало сезона превзошло все мои ожидания. Я очень переживал, что не смогу поехать на этом моторе, на этом мотоцикле, но ничего. Вкатываюсь, круг за кругом получаю для себя что-то новое, какой-то feedback от мотоцикла. Готов двигаться вперед и прогрессировать. Времена, которые я показал на 2-й день полноценный пилотирования мотоцикла на MRW меня в целом удовлетворили. В том числе и здесь, быстрее меня здесь всего два человека – это Юрченко и Вова Леонов. Поэтому началом сезона я доволен. Если будем продолжать в том же духе – добьемся очень хороших результатов.
Motogonki.Ru: Что можешь сказать про технику пилотирования литра?
Дмитрий Седин: В какой-то стрессовой ситуации снова начинаешь ехать как на 600-ке, другими линиями, потому что наката мало, но буду бороться с собой.
Дмитрий Седин на трек-днях TrackRaceDays под присмотром Леонова
Motogonki.RU: Какое время ты хочешь увидеть, чтобы быть довольным на этом треке?
Дмитрий Седин: Думаю, что 11.0 будет для меня на этом этапе достаточно, чтобы я понимал, что прогрессирую и двигаюсь. Не люблю стопариться за что-то. Вчера 11.6 мы проехали и последние круги в сессии, и я понимал, что есть еще запас, минимальный, но он есть. Вообще, мне нравится, что я чувствую, что здесь, на литре, есть большой запас.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.