МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2005 - Два японских завода - Honda и Suzuki, - используют трассу Suzuka круглогодично для проведения всевозможных тестов, испытаний, тренировок и всяческих местных чемпионатов, о которых за пределами Японии никто ничего не знает.
Suzuki проводит три подобные гонки в течение года: одна среди 400-кубовых мотоциклов и две для супербайков. Разумеется, речь идет о культовых Suzuki GSX-R. Нет ничего лучше проверки в экстремальных "сузучьих" условиях: часто столбик термометра зашкаливает за +30C, а бывает, что жутчайшие дожди накрывают трассу прямо во время гонки. В японских гонках нет правил типа остановки из-за дождя, все едут от флага до флага.
Совсем недавно состоялась одна из таких гонок на 300 км. В ней принимали участие как пилоты-любители (с лицензией на управление литровыми мотоциклами), так и профессиональные заводские гонщики.
Главная команда Suzuki - профессиональная заводская Castrol Suzuki. Именно гонщики Castrol Suzuki будут бороться за подиум в это воскресенье. А в прошлом году Yoshimura Suzuki финишировала на подиуме и заняла второе место. Первыми на финиш в 2004 году пришли звезды Honda - экипаж Тору Укава и Тоси Изюцу.
В этом году борьба развернется не только между заводами, но и между командами, имеющими поддержку одного и того же производителя. Yoshimura Suzuki, Castrol Suzuki, NoLimits Suzuki и Motul Suzuki будут бороться не только и не столько за преобладание в лучшей десятке, сколько между собой. С количеством экипажей Honda сложно справиться: на каждого гонщика Suzuki приходится по четыре гонщика Honda.
Но Castrol Suzuki в этом году чуть лучше готовы к 8-часовой гонке: кроме 300-километровой гонки, команда три дня в начале этой недели имела возможность тренироваться на трассе Suzuka. К тому же, у команды появился новый спонсор "The 0123", который активно финансирует заводскую команду.
Сегодня команда уделила особое внимание новым покрышкам и их выносливости в условиях 30-ти градусной жары.