Заводская команда World Superbike - Kawasaki Racing Team в полном составе выйдет на старт главной японской гонки Suzuka 8 Hours. Официальный анонс.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2019 - Предыдущие 5 лет завод представляла японская заводская команда Kawasaki Team Green, организованная много-много лет назад Kawasaki Motors Japan (KMJ). Team Green при прямой поддержке завода взяла 2 места в гонках 2016-2017 годов, и 3 место в 2018.
В 2019 году зеленую марку будет представлять Kawasaki Racing Team (KRT), испанская команда Provec Racing, базирующаяся в Барселоне. KRT представляет завод официально в чемпионате мира по Супербайку (FIM Superbike World Champioship). Пилоты команды - Джонатан Рэй, Леон Хезлам и турецкий новобранец Топрак Разгатлиоглу выйдут на старт.
Рэй многократно участвовать в Suzuka 8 Hours, как за Kawasaki, так и за Honda, и достигал невероятных результатов. Совместная работа с Леоном Хезламом на Suzuka 8 Hours 2018 года стал дебютом нового состава KRT в World Superbike.
«Эта гонка глубоко засела в моем сердце! - сказал Джонатан Рэй. - После прошлогоднего опыта с Team Green, я готов вернуться и достичь большего. В прошлом году у нас была и скорость, и кураж, но мы допустили ряд ошибок. Мы примем к сведению все и станем сильнее в 2019. Когда гоняешь при +36°, это испытание и для машины, и для человека. А я так люблю подобные челледжи. Жду не дождусь возвращения в Судзуку».
Для Provec Racing, менеджером которой является Гуим Рода, это будет первый опыт в Suzuka 8 Hours, но чемпионская команда World Superbike готова к схватке за главную победу для японских заводов.
«Мы выиграли четыре мировых титула в WSBK с 2015 года, уверен, что мы готовы к большему! - сказал Рода. - Это огромная ответственность - представлять Kawasaki в Японии, в главной гонке для завода: мы знаем, как высоко ценят японские компании Suzuka 8 Hours. Джонатан и Леон - оба имеют большой опыт выступлений в Suzuka, Топрак уже доказал, что способен на борьбу за призовые позиции. Гонки на выносливость значительно отличаются от Супербайка - другие цели, задачи и сам ход события. Нам будут помогать инженеры из Японии».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.