МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10338
25 июня 2008 в 20:03
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Минимото: Кубок России, 2-й этап (отчет Affect Motion)

22 июня на трассе Автодрома «Лидер» прошел 2-й этап Кубка России по минимото. К сожалению, только квалификация спортсменов соответствовала статусу соревнований. Потому как от Организаторов – недавно созданной школы «Мото-Лаб», ждали минимум, а получили вообще ничего. Регламента как не видели на соревновании на 1-м этапе, так его никто не увидел и 22-го июня. Что такое Техкомиссия, забыли уже даже опытные пилоты. Так же открыт вопрос о ситуации с медосмотром перед гонкой, такое впечатление, что ответственные за соревнования лица, просто не думали о самом главном – здоровье спортсменов. На этом безответственность Организации не закончилась, и по окончанию этапа ждал еще один «сюрприз». Только бригада хронометристов на «ура» отработали в этот день – распечатки заездов всегда были готовы в нужном объеме по окончании каждой из гонок.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2008 - Главным конкурентом гонщиков в этот день стала погода – тренировка начиналась по сухому асфальту, а закончилась, когда уже шел дождь. Квалификацию гонщики откатали на дождевой резине и по итогам на первой линии стартовой решетке расположились Антон Безшляга, Сергей Сурнакин и Дмитрий Мищенко.

К первому заезду ветер просушил трек, что дало надежду ребятам с небольшим опытом рассчитывать на призовые места. Старт, как уже было и на первом этапе Кубка и в гоночной серии М1 – за финским пилотом. Макс Вуоринен, которому всего 13 лет, без труда выезжает на первое место. За ним Мищенко и Сурнакин. Антон Безшляга провалил старт и тащится на 4-м месте. Уже на первом круге, Вуоринен допускает ошибку и в результате падения пропускает всех. Сурнакин воспользовавшись низким темпом Мищенко, выходит на первое место. Здесь стоит отметить предстартовую подготовку спортсменов – на первый взгляд совершенно лишняя, со стороны зрителей, такая вещь, как «грелки» для резины, играют очень важную роль в заезде. Как в этой ситуации – Сергей может идти в гоночном режиме уже с первых кругов, а Дмитрий, должен быть очень аккуратен, пока резина не прогреется до нужной температуры. Сурнакин штампует круги, постоянно улучшая время прохождения круга, а Безшляга догоняет Мищенко. Тем временем, Вуоринен Макс, на круге отыгрывает по 2-3 позиции и к середине заезда уже на 4-м месте, но до подиума еще далеко. Здесь ему на руку борьба между Дмитрием Мищенко и Антоном Безшлягой. Антон атакует Дмитрия в каждом повороте и каждый раз в контакте, будучи сзади на внутренней траектории. Для опытных спортсменов вполне ясная ситуация – пилот, находящийся на внешнем радиусе, несмотря на то, что имеет больший ход, в случае такой атаки, практически всегда вылетает с трека. Дмитрию же каждый раз удается возвращать себе позицию без единого касания. Так, увлеченные своей борьбой Дмитрий и Антон, пропускают вперед Макса. Первый заезд – дубль команды «Affect Motion»: Сурнакин – первый, Вуоринен – второй. Да, таланты не остаются незамеченными и со 2-го этапа Макс Вуоринен выступает в составе "Affect Motion". Замыкает подиум Антон Безшляга.

Вторая гонка сначала была отложена организаторами на 10 минут без объяснения причин, затем, на 10 минут до выяснения погодных обстоятельств. Над Автодромом опять заморосил дождь и в этот момент, не было ясно, разрешать ли пилотам выезжать на сликах или давать дополнительное время на шиномонтаж. В итоге было принято решение предоставить пилотам 15 минут. К сожалению, не все успели переобуться и такой борьбы как в первом заезде не повторилось. Антон Безшляга уехал вперед, Дмитрий Мищенко некоторое время держался за ним, но в результате падения сломал подножку на мотоцикле и не сумел оказать достойное сопротивление Антону. Стоит отметить волю к победе Дмитрия – с такой неисправностью очень тяжело управлять минимотоциклом, ведь именно на подножки миника приходятся основные нагрузки. Замыкает тройку Иван Куренбин. Победитель первого заезда Сергей Сурнакин сошел еще на старте, А Макс Вуоринен финишировал на 4-м месте.

И в заключении последний подарок от организаторов. Не было, ни подиума, ни кубков, ни грамот. Вот такой вот Кубок России. Как отметил один из участников Чемпионата России по ШКМГ: «Хорошо что на трибунах не было зрителей, только друзья спортсменов и никто не увидел этого позора».

Предварительные результаты Кубка России по минимото, 2-й этап

1. №99 - Безшляга Антон (г. Москва, Мото-Лаб-1) - 25 очков
2. №31 - Мищенко Дмитрий (г.Москва, Онли Байк)- 19 очков
3. №81 - Вуоринен Макс (г.Хельсинки, Affect Motion) - 19 очков
4. №23 - Сурнакин Сергей (г.Москва, Affect Motion) - 16 очков
5. №131- Куренбин Иван (г.С.-Петербург, Санкт-Петербургский Скутер-Клуб) - 13 очков
6. №22 - Федяков Алексей (г.Москва, Онли Байк) - 12 очков
7. №20 - Филипович Ярослав (г.Москва, Лично) - 8 очков
8. №67 - Галицкий Сергей (г.Москва, Лично) - 8 очков
9. №111- Глазков Юрий (г. Днепропетровск, Лично) - 4 очка
10. №3 - Джурабаев Эдик(г.Москва, Лично) - 2 очка
11. №27 - Завражнов Никита (г. Москва, Мото-Лаб-1) - 2 очка
12. №13 - Сухоруков Александр(..., Лично) - 1 очко
13. №18- Соколов Олег (г. Москва, Мото-Лаб-2) - 1 очко
14. №122 - Зинченко Сергей (..., Лично) - 0 очков

Предварительные результаты командного зачета, 2-й этап

1. Affect Motion (Москва) - 35 очков
2. Онли Байк (Москва) - 31 очко
3. Мото-Лаб-1 (Москва) - 27 очков
4. Санкт-Петербургский Скутер-Клуб - 13 очков
5. Мото-Лаб-2 (Москва)- 1 очко

Предварительные результаты общего зачета Кубка России по минимото после 2-го этапа

1. №31 - Мищенко Дмитрий - 44 очка
2. №99 -Безшляга Антон - 43
3. №131- Куренбин Иван - 23
4. №81 - Вуоринен Макс - 19
5. №23 - Сурнакин Сергей - 19
6. №11 -Кирилл Ладыгин - 19
7. №22 - Федяков Алексей - 18
8. №20 - Филипович Ярослав - 18
9. №21 - Бобыкин Никита - 17
10. №4 - Чуриков Евгений - 14
11. №67 - Галицкий Сергей - 12
12. №18 - Соколов Олег - 5
13. №111 - Глазков Юрий - 4
14. №3 - Джурабаев Эдик - 2
15. №27 - Завражнов Никита - 2
16. №13 - Сухоруков Александр - 1
17. №122 - Зинченко Сергей - 0
18. №29 - Кронгауз Корней - 0
19. №77 - Смирнов Илья - 0
20. №3 - Хрусталев Александр - 0
21. №9 - Торч Евгений - 0
22. №5 - Ямаков Артур - 0

Информация гоночной команды "Affect Motion" www.affectmotion.ru
Автор Carter
25.06.2008 г.

Дополнительное изображение к новости Минимото: Кубок России, 2-й этап (отчет Affect Motion)

Важные новости
 
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!

Переменчивая погода в первый день Гран-При Малайзии MotoGP 2025 перетряхнула порядок в ТОП-10 прошедших с первой попытки в квалификацию Q2: пилоты Ducati чувствовали уверенность на сухом асфальте, но состояние трека с самого начала вызвало сомнения, поэтому, давление на лидеров дня оказывали пилоты Honda и Yamaha, а не фавориты Phillip Island из Aprilia. Итоги пятницы MalaysianGP MotoGP 2025: кто в десятке?
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025

20 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии проходит на Sepang International Circuit. Смотрим преквалификацию #MalaysianGP в прямом эфире от старта до финиша в 10:35 по Москве
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио

В Сепанге спортивный директор Ducati Мауро Граззилли дал большое интервью Sky Sports, в котором расставил по полочкам все спорные вопросы: что будут делать с Пекко Баньяей, заменит ли его в 2026 году Фермин Альдегер, пересядет ли испанец на заводской прототип, не сошлют ли Пекко в VR46, и какие планы на Николо Булегу в MotoGP?
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Конец истории полтинника: Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров
Конец истории "полтинника": Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров

Светлой памяти Honda Dio и Super Cub 50 посвящается. Летом 2024 года Honda Motor Co. с прискорбием сообщила о завершении целой эпохи, сделавшей японскую компанию производителем мотоциклов №1 в мире: с 2026 года в Японии вступят в действие новые экологические нормы, которые делают производство 50-кубовых скутеров нецелесообразным. Но им уже нашли замену.
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен

Джонатан Рэй покинул здание! Единственный в своем роде 6-кратный чемпион мира по Супербайку завершил карьеру профессионального гонщика на Circuito de Jerez, на финале World Superbike 2025 года. Северный ирландец завершил сезон неудачно, с новой травмой, которую получил в воскресном спринте, но сохранил за собой шесть рекордов всех времен, побить которые будет теперь непросто.
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.27 МЛН
годовая
аудитория
662266
посетителей
в месяц
30394
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island