МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10079
25 июня 2008 в 20:03
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Минимото: Кубок России, 2-й этап (отчет Affect Motion)

22 июня на трассе Автодрома «Лидер» прошел 2-й этап Кубка России по минимото. К сожалению, только квалификация спортсменов соответствовала статусу соревнований. Потому как от Организаторов – недавно созданной школы «Мото-Лаб», ждали минимум, а получили вообще ничего. Регламента как не видели на соревновании на 1-м этапе, так его никто не увидел и 22-го июня. Что такое Техкомиссия, забыли уже даже опытные пилоты. Так же открыт вопрос о ситуации с медосмотром перед гонкой, такое впечатление, что ответственные за соревнования лица, просто не думали о самом главном – здоровье спортсменов. На этом безответственность Организации не закончилась, и по окончанию этапа ждал еще один «сюрприз». Только бригада хронометристов на «ура» отработали в этот день – распечатки заездов всегда были готовы в нужном объеме по окончании каждой из гонок.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2008 - Главным конкурентом гонщиков в этот день стала погода – тренировка начиналась по сухому асфальту, а закончилась, когда уже шел дождь. Квалификацию гонщики откатали на дождевой резине и по итогам на первой линии стартовой решетке расположились Антон Безшляга, Сергей Сурнакин и Дмитрий Мищенко.

К первому заезду ветер просушил трек, что дало надежду ребятам с небольшим опытом рассчитывать на призовые места. Старт, как уже было и на первом этапе Кубка и в гоночной серии М1 – за финским пилотом. Макс Вуоринен, которому всего 13 лет, без труда выезжает на первое место. За ним Мищенко и Сурнакин. Антон Безшляга провалил старт и тащится на 4-м месте. Уже на первом круге, Вуоринен допускает ошибку и в результате падения пропускает всех. Сурнакин воспользовавшись низким темпом Мищенко, выходит на первое место. Здесь стоит отметить предстартовую подготовку спортсменов – на первый взгляд совершенно лишняя, со стороны зрителей, такая вещь, как «грелки» для резины, играют очень важную роль в заезде. Как в этой ситуации – Сергей может идти в гоночном режиме уже с первых кругов, а Дмитрий, должен быть очень аккуратен, пока резина не прогреется до нужной температуры. Сурнакин штампует круги, постоянно улучшая время прохождения круга, а Безшляга догоняет Мищенко. Тем временем, Вуоринен Макс, на круге отыгрывает по 2-3 позиции и к середине заезда уже на 4-м месте, но до подиума еще далеко. Здесь ему на руку борьба между Дмитрием Мищенко и Антоном Безшлягой. Антон атакует Дмитрия в каждом повороте и каждый раз в контакте, будучи сзади на внутренней траектории. Для опытных спортсменов вполне ясная ситуация – пилот, находящийся на внешнем радиусе, несмотря на то, что имеет больший ход, в случае такой атаки, практически всегда вылетает с трека. Дмитрию же каждый раз удается возвращать себе позицию без единого касания. Так, увлеченные своей борьбой Дмитрий и Антон, пропускают вперед Макса. Первый заезд – дубль команды «Affect Motion»: Сурнакин – первый, Вуоринен – второй. Да, таланты не остаются незамеченными и со 2-го этапа Макс Вуоринен выступает в составе "Affect Motion". Замыкает подиум Антон Безшляга.

Вторая гонка сначала была отложена организаторами на 10 минут без объяснения причин, затем, на 10 минут до выяснения погодных обстоятельств. Над Автодромом опять заморосил дождь и в этот момент, не было ясно, разрешать ли пилотам выезжать на сликах или давать дополнительное время на шиномонтаж. В итоге было принято решение предоставить пилотам 15 минут. К сожалению, не все успели переобуться и такой борьбы как в первом заезде не повторилось. Антон Безшляга уехал вперед, Дмитрий Мищенко некоторое время держался за ним, но в результате падения сломал подножку на мотоцикле и не сумел оказать достойное сопротивление Антону. Стоит отметить волю к победе Дмитрия – с такой неисправностью очень тяжело управлять минимотоциклом, ведь именно на подножки миника приходятся основные нагрузки. Замыкает тройку Иван Куренбин. Победитель первого заезда Сергей Сурнакин сошел еще на старте, А Макс Вуоринен финишировал на 4-м месте.

И в заключении последний подарок от организаторов. Не было, ни подиума, ни кубков, ни грамот. Вот такой вот Кубок России. Как отметил один из участников Чемпионата России по ШКМГ: «Хорошо что на трибунах не было зрителей, только друзья спортсменов и никто не увидел этого позора».

Предварительные результаты Кубка России по минимото, 2-й этап

1. №99 - Безшляга Антон (г. Москва, Мото-Лаб-1) - 25 очков
2. №31 - Мищенко Дмитрий (г.Москва, Онли Байк)- 19 очков
3. №81 - Вуоринен Макс (г.Хельсинки, Affect Motion) - 19 очков
4. №23 - Сурнакин Сергей (г.Москва, Affect Motion) - 16 очков
5. №131- Куренбин Иван (г.С.-Петербург, Санкт-Петербургский Скутер-Клуб) - 13 очков
6. №22 - Федяков Алексей (г.Москва, Онли Байк) - 12 очков
7. №20 - Филипович Ярослав (г.Москва, Лично) - 8 очков
8. №67 - Галицкий Сергей (г.Москва, Лично) - 8 очков
9. №111- Глазков Юрий (г. Днепропетровск, Лично) - 4 очка
10. №3 - Джурабаев Эдик(г.Москва, Лично) - 2 очка
11. №27 - Завражнов Никита (г. Москва, Мото-Лаб-1) - 2 очка
12. №13 - Сухоруков Александр(..., Лично) - 1 очко
13. №18- Соколов Олег (г. Москва, Мото-Лаб-2) - 1 очко
14. №122 - Зинченко Сергей (..., Лично) - 0 очков

Предварительные результаты командного зачета, 2-й этап

1. Affect Motion (Москва) - 35 очков
2. Онли Байк (Москва) - 31 очко
3. Мото-Лаб-1 (Москва) - 27 очков
4. Санкт-Петербургский Скутер-Клуб - 13 очков
5. Мото-Лаб-2 (Москва)- 1 очко

Предварительные результаты общего зачета Кубка России по минимото после 2-го этапа

1. №31 - Мищенко Дмитрий - 44 очка
2. №99 -Безшляга Антон - 43
3. №131- Куренбин Иван - 23
4. №81 - Вуоринен Макс - 19
5. №23 - Сурнакин Сергей - 19
6. №11 -Кирилл Ладыгин - 19
7. №22 - Федяков Алексей - 18
8. №20 - Филипович Ярослав - 18
9. №21 - Бобыкин Никита - 17
10. №4 - Чуриков Евгений - 14
11. №67 - Галицкий Сергей - 12
12. №18 - Соколов Олег - 5
13. №111 - Глазков Юрий - 4
14. №3 - Джурабаев Эдик - 2
15. №27 - Завражнов Никита - 2
16. №13 - Сухоруков Александр - 1
17. №122 - Зинченко Сергей - 0
18. №29 - Кронгауз Корней - 0
19. №77 - Смирнов Илья - 0
20. №3 - Хрусталев Александр - 0
21. №9 - Торч Евгений - 0
22. №5 - Ямаков Артур - 0

Информация гоночной команды "Affect Motion" www.affectmotion.ru
Автор Carter
25.06.2008 г.

Дополнительное изображение к новости Минимото: Кубок России, 2-й этап (отчет Affect Motion)

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island