МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10060
25 июня 2008 в 20:03
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Минимото: Кубок России, 2-й этап (отчет Affect Motion)

22 июня на трассе Автодрома «Лидер» прошел 2-й этап Кубка России по минимото. К сожалению, только квалификация спортсменов соответствовала статусу соревнований. Потому как от Организаторов – недавно созданной школы «Мото-Лаб», ждали минимум, а получили вообще ничего. Регламента как не видели на соревновании на 1-м этапе, так его никто не увидел и 22-го июня. Что такое Техкомиссия, забыли уже даже опытные пилоты. Так же открыт вопрос о ситуации с медосмотром перед гонкой, такое впечатление, что ответственные за соревнования лица, просто не думали о самом главном – здоровье спортсменов. На этом безответственность Организации не закончилась, и по окончанию этапа ждал еще один «сюрприз». Только бригада хронометристов на «ура» отработали в этот день – распечатки заездов всегда были готовы в нужном объеме по окончании каждой из гонок.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2008 - Главным конкурентом гонщиков в этот день стала погода – тренировка начиналась по сухому асфальту, а закончилась, когда уже шел дождь. Квалификацию гонщики откатали на дождевой резине и по итогам на первой линии стартовой решетке расположились Антон Безшляга, Сергей Сурнакин и Дмитрий Мищенко.

К первому заезду ветер просушил трек, что дало надежду ребятам с небольшим опытом рассчитывать на призовые места. Старт, как уже было и на первом этапе Кубка и в гоночной серии М1 – за финским пилотом. Макс Вуоринен, которому всего 13 лет, без труда выезжает на первое место. За ним Мищенко и Сурнакин. Антон Безшляга провалил старт и тащится на 4-м месте. Уже на первом круге, Вуоринен допускает ошибку и в результате падения пропускает всех. Сурнакин воспользовавшись низким темпом Мищенко, выходит на первое место. Здесь стоит отметить предстартовую подготовку спортсменов – на первый взгляд совершенно лишняя, со стороны зрителей, такая вещь, как «грелки» для резины, играют очень важную роль в заезде. Как в этой ситуации – Сергей может идти в гоночном режиме уже с первых кругов, а Дмитрий, должен быть очень аккуратен, пока резина не прогреется до нужной температуры. Сурнакин штампует круги, постоянно улучшая время прохождения круга, а Безшляга догоняет Мищенко. Тем временем, Вуоринен Макс, на круге отыгрывает по 2-3 позиции и к середине заезда уже на 4-м месте, но до подиума еще далеко. Здесь ему на руку борьба между Дмитрием Мищенко и Антоном Безшлягой. Антон атакует Дмитрия в каждом повороте и каждый раз в контакте, будучи сзади на внутренней траектории. Для опытных спортсменов вполне ясная ситуация – пилот, находящийся на внешнем радиусе, несмотря на то, что имеет больший ход, в случае такой атаки, практически всегда вылетает с трека. Дмитрию же каждый раз удается возвращать себе позицию без единого касания. Так, увлеченные своей борьбой Дмитрий и Антон, пропускают вперед Макса. Первый заезд – дубль команды «Affect Motion»: Сурнакин – первый, Вуоринен – второй. Да, таланты не остаются незамеченными и со 2-го этапа Макс Вуоринен выступает в составе "Affect Motion". Замыкает подиум Антон Безшляга.

Вторая гонка сначала была отложена организаторами на 10 минут без объяснения причин, затем, на 10 минут до выяснения погодных обстоятельств. Над Автодромом опять заморосил дождь и в этот момент, не было ясно, разрешать ли пилотам выезжать на сликах или давать дополнительное время на шиномонтаж. В итоге было принято решение предоставить пилотам 15 минут. К сожалению, не все успели переобуться и такой борьбы как в первом заезде не повторилось. Антон Безшляга уехал вперед, Дмитрий Мищенко некоторое время держался за ним, но в результате падения сломал подножку на мотоцикле и не сумел оказать достойное сопротивление Антону. Стоит отметить волю к победе Дмитрия – с такой неисправностью очень тяжело управлять минимотоциклом, ведь именно на подножки миника приходятся основные нагрузки. Замыкает тройку Иван Куренбин. Победитель первого заезда Сергей Сурнакин сошел еще на старте, А Макс Вуоринен финишировал на 4-м месте.

И в заключении последний подарок от организаторов. Не было, ни подиума, ни кубков, ни грамот. Вот такой вот Кубок России. Как отметил один из участников Чемпионата России по ШКМГ: «Хорошо что на трибунах не было зрителей, только друзья спортсменов и никто не увидел этого позора».

Предварительные результаты Кубка России по минимото, 2-й этап

1. №99 - Безшляга Антон (г. Москва, Мото-Лаб-1) - 25 очков
2. №31 - Мищенко Дмитрий (г.Москва, Онли Байк)- 19 очков
3. №81 - Вуоринен Макс (г.Хельсинки, Affect Motion) - 19 очков
4. №23 - Сурнакин Сергей (г.Москва, Affect Motion) - 16 очков
5. №131- Куренбин Иван (г.С.-Петербург, Санкт-Петербургский Скутер-Клуб) - 13 очков
6. №22 - Федяков Алексей (г.Москва, Онли Байк) - 12 очков
7. №20 - Филипович Ярослав (г.Москва, Лично) - 8 очков
8. №67 - Галицкий Сергей (г.Москва, Лично) - 8 очков
9. №111- Глазков Юрий (г. Днепропетровск, Лично) - 4 очка
10. №3 - Джурабаев Эдик(г.Москва, Лично) - 2 очка
11. №27 - Завражнов Никита (г. Москва, Мото-Лаб-1) - 2 очка
12. №13 - Сухоруков Александр(..., Лично) - 1 очко
13. №18- Соколов Олег (г. Москва, Мото-Лаб-2) - 1 очко
14. №122 - Зинченко Сергей (..., Лично) - 0 очков

Предварительные результаты командного зачета, 2-й этап

1. Affect Motion (Москва) - 35 очков
2. Онли Байк (Москва) - 31 очко
3. Мото-Лаб-1 (Москва) - 27 очков
4. Санкт-Петербургский Скутер-Клуб - 13 очков
5. Мото-Лаб-2 (Москва)- 1 очко

Предварительные результаты общего зачета Кубка России по минимото после 2-го этапа

1. №31 - Мищенко Дмитрий - 44 очка
2. №99 -Безшляга Антон - 43
3. №131- Куренбин Иван - 23
4. №81 - Вуоринен Макс - 19
5. №23 - Сурнакин Сергей - 19
6. №11 -Кирилл Ладыгин - 19
7. №22 - Федяков Алексей - 18
8. №20 - Филипович Ярослав - 18
9. №21 - Бобыкин Никита - 17
10. №4 - Чуриков Евгений - 14
11. №67 - Галицкий Сергей - 12
12. №18 - Соколов Олег - 5
13. №111 - Глазков Юрий - 4
14. №3 - Джурабаев Эдик - 2
15. №27 - Завражнов Никита - 2
16. №13 - Сухоруков Александр - 1
17. №122 - Зинченко Сергей - 0
18. №29 - Кронгауз Корней - 0
19. №77 - Смирнов Илья - 0
20. №3 - Хрусталев Александр - 0
21. №9 - Торч Евгений - 0
22. №5 - Ямаков Артур - 0

Информация гоночной команды "Affect Motion" www.affectmotion.ru
Автор Carter
25.06.2008 г.

Дополнительное изображение к новости Минимото: Кубок России, 2-й этап (отчет Affect Motion)

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island