МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9446
25 июня 2008 в 15:57
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Нидерландов - обзор

Ровно четыре дня на переезд и подготовку отвели организаторы гонщикам и командам между Гран-при Великобритании и Гран-при Нидерландов, и два из них уже прошли. Хотя самим пилотам столь тесный график, похоже, не претит. Во всяком случае, многие из них в интервью после английского этапа признавались, что им не терпится поскорее вновь выехать на трассу и вступить в борьбу. И не мудрено: самая жаркая часть мотоспортивного года в разгаре – именно от того, как сейчас покажут себя гонщики, зависит во многом судьба подиумных мест в финале сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2008 - В настоящий момент Валентино Росси (Fiat Yamaha) возглавляет личный зачёт чемпионата со 162-мя очками. За ним, с отставанием в 11 баллов, идёт Дани Педроса (Repsol Honda). У обоих гонщиков за плечами по 7 подиумов из восьми прошедших гонок – такая стабильность позволяет им уверенно держаться впереди даже после того, как первое место в прошедшей гонке ушло Кейси Стоунеру. У Росси традиционно более длинный послужной список в Ассене, чем у конкурентов – 4 победы и ещё два подиума. Лишь в 2006-м падение на практике подпортило картину Доктору. Как признаётся сам Валентино, голландский трек – один из его любимых, и он надеется в этот раз принять самое активное участие в борьбе за первое место, чего не удалось ему сделать в Британии.

У Педросы пока здесь наивысший результат в MotoGP – третье место. Но это абсолютно ничего не значит: если вспомнить несколько блестящих гонок, которые испанец провёл в этом сезоне, то он бесспорно способен составить достойную конкуренцию пятикратному чемпиону. На Гран-при Нидерландов Даниэль вновь, по предварительной информации, поедет на мотоцикле образца 2007 года – даже несмотря на то, что его коллега Ники Хейден уже провёл один полноценный гоночный уик-энд на новом байке и не разочаровался. Однако испанский гонщик не раз уже высказывал свою приверженность к уже обкатанной модели RC212V и, надо полагать, предпочтёт как можно дольше оставаться с ней в Чемпионате. Хотя лишние 1000 оборотов до красной зоны, присущие новому движку, очень даже пригодились бы Дани сейчас.

Ещё один претендент на победу в грядущей гонке - набравший за последние гонки форму и темп Стоунер (Ducati Marlboro). Для действующего чемпиона старт сезона сложился неоднозначно и сейчас ему важно каждое очко, которое приблизило бы его к первым двум пилотам. Время уходит, и шансы австралийца на благоприятную защиту титула в этом году полностью будут зависеть от его выступления в ближайшей паре-тройке гонок.

Хорхе Лоренцо (Fiat Yamaha) также снова в действии – показав неплохой результат на британском этапе в «осторожном», как он сам выразился, режиме, испанец готовится выступить в этот раз в полную силу. Он уже трижды становился победителем на этой трассе – один раз в классе GP125 и дважды в GP250. Ставки на него как на возможного лидера на ближайшем этапе по прежнему невелики, тем не менее способность амбициозного гонщика удивлять зрителей красивыми прорывами не позволяет сбросить Хорхе со счетов в борьбе за расстановку подиумных мест.

Особнячком стоит на пятом месте Колин Эдвардс (Tech 3 Yamaha), в достаточном удалении от Лоренцо и комфортном преимуществе перед Довициозо. У американца с этой трассой связаны самые разные и не всегда приятные воспоминания – и падать ему приходилось здесь в самый разгар борьбы, и загорался его мотоцикл один раз. Многие сходятся на том, что при благоприятных обстоятельствах Колин вполне способен выиграть гонку – а таковыми могут стать перемена погоды, неполадки кого-то из лидеров заезда или элементарное везение.

Андреа Довициозо (JiR Team Scot), идущий шестым, на победу притязаний не имеет, но вот постоять на подиуме был бы не прочь. Равно, как и его ближайший преследователь Ники Хейден (Repsol Honda), у которого есть в этом благородном деле мощное подспорье в виде обновлённого байка Honda, который он уже достаточно обкатал на тренировках и в предыдущем Гран-при. У Джеймса Тозланда (Tech 3 Yamaha) в качестве подспорья выступают нереализованные на прошлом этапе амбиции, где, как вы помните, гонщик стал жертвой обидного падения в первом повороте и добрался до финиша последним. Лорис Капиросси, вообще пропустивший предыдущий этап из-за травмы, спустился на девятую строчку зачёта пилотов, что явно идёт в разрез с планами опытного пилота Rizla Suzuki. Не зажившие ещё до конца болячки вряд ли позволят ему «жечь» на все деньги, тем не менее, поднять своё положение на пару позиций итальянцу вполне по силам. Замыкает десятку сильнейших Шинья Накано (San Carlo Honda Gresini).

Надо заметить, что трасса в Ассене – единственная, оставшаяся в календаре с самого начала Чемпионата (то есть ни много ни мало с 1949 года). И несмотря на то, что в последнее время сам трек был значительно переустроен, что вызвало неоднозначные отклики как у спортсменов, так и у болельщиков, этот автодром до сих пор считается классическим, когда речь заходит о мотогонках. Кстати, в этом году у голландского трека юбилей – 60-й сезон он присутствует в календаре Чемпионата.

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island