МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
25 июня 2008 в 15:57 | 9245
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Нидерландов - обзор

Ровно четыре дня на переезд и подготовку отвели организаторы гонщикам и командам между Гран-при Великобритании и Гран-при Нидерландов, и два из них уже прошли. Хотя самим пилотам столь тесный график, похоже, не претит. Во всяком случае, многие из них в интервью после английского этапа признавались, что им не терпится поскорее вновь выехать на трассу и вступить в борьбу. И не мудрено: самая жаркая часть мотоспортивного года в разгаре – именно от того, как сейчас покажут себя гонщики, зависит во многом судьба подиумных мест в финале сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2008 - В настоящий момент Валентино Росси (Fiat Yamaha) возглавляет личный зачёт чемпионата со 162-мя очками. За ним, с отставанием в 11 баллов, идёт Дани Педроса (Repsol Honda). У обоих гонщиков за плечами по 7 подиумов из восьми прошедших гонок – такая стабильность позволяет им уверенно держаться впереди даже после того, как первое место в прошедшей гонке ушло Кейси Стоунеру. У Росси традиционно более длинный послужной список в Ассене, чем у конкурентов – 4 победы и ещё два подиума. Лишь в 2006-м падение на практике подпортило картину Доктору. Как признаётся сам Валентино, голландский трек – один из его любимых, и он надеется в этот раз принять самое активное участие в борьбе за первое место, чего не удалось ему сделать в Британии.

У Педросы пока здесь наивысший результат в MotoGP – третье место. Но это абсолютно ничего не значит: если вспомнить несколько блестящих гонок, которые испанец провёл в этом сезоне, то он бесспорно способен составить достойную конкуренцию пятикратному чемпиону. На Гран-при Нидерландов Даниэль вновь, по предварительной информации, поедет на мотоцикле образца 2007 года – даже несмотря на то, что его коллега Ники Хейден уже провёл один полноценный гоночный уик-энд на новом байке и не разочаровался. Однако испанский гонщик не раз уже высказывал свою приверженность к уже обкатанной модели RC212V и, надо полагать, предпочтёт как можно дольше оставаться с ней в Чемпионате. Хотя лишние 1000 оборотов до красной зоны, присущие новому движку, очень даже пригодились бы Дани сейчас.

Ещё один претендент на победу в грядущей гонке - набравший за последние гонки форму и темп Стоунер (Ducati Marlboro). Для действующего чемпиона старт сезона сложился неоднозначно и сейчас ему важно каждое очко, которое приблизило бы его к первым двум пилотам. Время уходит, и шансы австралийца на благоприятную защиту титула в этом году полностью будут зависеть от его выступления в ближайшей паре-тройке гонок.

Хорхе Лоренцо (Fiat Yamaha) также снова в действии – показав неплохой результат на британском этапе в «осторожном», как он сам выразился, режиме, испанец готовится выступить в этот раз в полную силу. Он уже трижды становился победителем на этой трассе – один раз в классе GP125 и дважды в GP250. Ставки на него как на возможного лидера на ближайшем этапе по прежнему невелики, тем не менее способность амбициозного гонщика удивлять зрителей красивыми прорывами не позволяет сбросить Хорхе со счетов в борьбе за расстановку подиумных мест.

Особнячком стоит на пятом месте Колин Эдвардс (Tech 3 Yamaha), в достаточном удалении от Лоренцо и комфортном преимуществе перед Довициозо. У американца с этой трассой связаны самые разные и не всегда приятные воспоминания – и падать ему приходилось здесь в самый разгар борьбы, и загорался его мотоцикл один раз. Многие сходятся на том, что при благоприятных обстоятельствах Колин вполне способен выиграть гонку – а таковыми могут стать перемена погоды, неполадки кого-то из лидеров заезда или элементарное везение.

Андреа Довициозо (JiR Team Scot), идущий шестым, на победу притязаний не имеет, но вот постоять на подиуме был бы не прочь. Равно, как и его ближайший преследователь Ники Хейден (Repsol Honda), у которого есть в этом благородном деле мощное подспорье в виде обновлённого байка Honda, который он уже достаточно обкатал на тренировках и в предыдущем Гран-при. У Джеймса Тозланда (Tech 3 Yamaha) в качестве подспорья выступают нереализованные на прошлом этапе амбиции, где, как вы помните, гонщик стал жертвой обидного падения в первом повороте и добрался до финиша последним. Лорис Капиросси, вообще пропустивший предыдущий этап из-за травмы, спустился на девятую строчку зачёта пилотов, что явно идёт в разрез с планами опытного пилота Rizla Suzuki. Не зажившие ещё до конца болячки вряд ли позволят ему «жечь» на все деньги, тем не менее, поднять своё положение на пару позиций итальянцу вполне по силам. Замыкает десятку сильнейших Шинья Накано (San Carlo Honda Gresini).

Надо заметить, что трасса в Ассене – единственная, оставшаяся в календаре с самого начала Чемпионата (то есть ни много ни мало с 1949 года). И несмотря на то, что в последнее время сам трек был значительно переустроен, что вызвало неоднозначные отклики как у спортсменов, так и у болельщиков, этот автодром до сих пор считается классическим, когда речь заходит о мотогонках. Кстати, в этом году у голландского трека юбилей – 60-й сезон он присутствует в календаре Чемпионата.

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии