Red Bull анонсирует новый совместный проект Академии MotoGP и Американской Мотоциклетной Ассоциации в США: Red Bull AMA U.S. Rookies Cup, на стартовую решетку выйдут 23 пилота в возрасте от 13 до 16 лет, отобранные авторитетным жюри из более чем 600 претендентов со всей Америки.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2008 - Долгожданный шаг сделали специалисты MotoGP Academy и их партнеры компания Red Bull: в 2008 году состоится региональный любительский кубок, который будет разыгран среди начинающих мотогонщиков Америки. Организация и отбор пилотов проходил при непосредственном участии AMA (Американской Мотоциклетной Ассоциации), главного организатора национальных чемпионатов Америки по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Успех европейской гоночной серии MotoGP Rookies Cup в 2007 году и невероятный рост интереса к Большим Призам создали наконец предпосылки для проведения подобных кубковых гоночных серий в США. Ранее, когда интерес американцев к маленьким мотоциклам был минимален, молодым спортсменам не оставалось ничего другого, как тренировался в гордом одиночестве или ехать в Европу. Теперь же уровень подготовки молодых райдеров всерьез беспокоит AMA.
На офицаильный отборочный тур Red Bull AMA U.S. Rookies Cup, прошедший на знаменитой алабамской трассе Barber Motorsports Park, приехало около 600 человек в возрасте от 13 до 16 лет со всего американского континента. Однако, лишь 1/6 часть прошла квалификационные заезды, а на стартовую решетку весной 2008 года выйдут всего 23 спортсмена.
Легендарному Кевину Шванцу, который принял на себя почетные обязанности главного тренера, предстоял трудный день. Чемпион MotoGP 1993 года провел за несколько дней более сотни собеседований с молодыми гонщиками. Шванц будет заниматься Кубком вместе с известным спидвейным гонщиком Денни Уокером, инсайдером Больших Призов Питером Клиффордом и многократным победителем ГранПри Гастлом Оингером.
Календарь американской серии Red Bull Rookies Cup во многом будет совпадать с новым календарем AMA Superbike, одна из гонок Кубка пройдет в день проведения US GP в Лагуне, и, вероятно также и в Индианаполисе.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.