Воспитанники Академии MotoGP не прекращают тренировок даже зимой. В межсезонье они пересаживаются на кроссовые мотоциклы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2008 - На этой неделе четверо молодых пилотов, которые по разным причинам пропустили первый сбор сезона, отправились в Кардедо, чтобы под руководством своих наставников Альберто Пуча и Рауля Хары провести день на кроссовой трассе.
Перед поездкой на гоночный трек, Кемерон Бобье, Жоан Зарко, Денни Кент и Йонас Фольгер посетили базу Академии в Барселоне, где ознакомились с новыми мотоциклами, на которых им предстоит работать в 2008 году. Затем честная компания отправилась в дальние паддоки, где уже стояло несколько готовых к тренировкам кроссовых мотоциклов.
Загрузив 125-кубовые KTM-ы в автобус, тинейджеры обнаружили, что к их компании присоединились еще две персоны. Их появление стало настоящим сюрпризом для академиков, но на самом деле, было спланировано заранее.
Пилот заводской команды MotoGP Repsol Honda Дани Педроса и его коллега из 250-кубового класса Тито Рабат прибыли на тренировку в качестве экспертов и консультантов, Пуч специально пригласил именно этих гонщиков, авторитетных и одновременно молодых, способных найти общий язык с начинающими спортсменами. К тому же, оба они испанцы, и оба принимали участие в национальном чемпионате CEV Spanish Championship, к выступлениям в котором и готовятся воспитанники Академии MotoGP.
Дани и Тито оседлали такие же кроссовые мотоциклы и разделил трассу вместе с академиками. После нескольких 15-минутных сетов, Камерон Бабье решил поделиться своими впечатлениями:
"Было очень интересно и весело снова собраться вместе и показаться на кроссачах с друзьями. Я впечатлен новыми мотоциклами, которые нам сегодня показали, и не могу дождаться того момента, когда же мы сможем выйти на стартовую решетку Чемпионата Испании." - говорит американец, который был выбран специалистами MotoGP Academy из состава участников прошлогоднего Red Bull Rookie Cup.
Вместе с Камероном в Испанию приехал его отец:
"Приезд в Испанию для подготовки - лучший вариант для молодого гонщика," - говорит он, - "В Америке не существует возможности как-то попасть в Мировой Чемпионат, поэтому когда я прочитал о Red Bull MotoGP Academy, я понял, что это просто фантастическое предложение и отлично подготовленный проект. Я думаю, что мать Камерона может даже переехать в Европу, чтобы жить вместе с ним и поддерживать его здесь, пока он будет тренироваться и выступать в Чемпионате Испании."
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.