МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8452
11 ноября 2007 в 23:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

World Endurance: сезон завершен победой заводской команды Suzuki

Suzuki GSX-R1000 в очередной раз подтверждает свой статус самых выносливых мотоциклов в мире: шестой этап Чемпионата Мира по гонкам на выносливость, 8-часовой заезд в Катаре прошел под полным контролем пилотов Suzuki Endurance Racing Team.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2007 - SERT досрочно в этом сезоне стала обладателем чемпионского титула, случилось это на сентябрьском пятом этапе в Ошерслебене (Германия), где Suzuki также доминировали в гонке от флага до флага. Но, видимо, Винсенту Филлипу и Мэтью Лагриву этого было не достаточно, так что в том же чемпионском стиле они выиграли и сегодняшний этап, который проходил в Катаре на трассе Losail International Circuit.

Нельзя не отметить серьезный прорыв Yamaha Austria Racing Team (пилоты Стив Мартин, Игорь Херман и Демиан Кадлин), которым удалось переломить ход гонки и получить серьезное преимущество над своими соперниками к четвертому часу заезда. Везение, или скорее мастерство пилотов позволили команде избежать падений и технических проблем, постоянных спутников гонок на выносливость. Упорство команды было вознаграждено вторым местом на подиуме в это воскресенье.

Третье место неожиданно для многих заняла катарская команда Qatar Endurance Racing Team, чьи мотоциклы Kawasaki ZX10R пилотировали небезызвестные нам европейские супербайкеры Иван Сильва и Виктор Карраско, а также местный гонщик Мишель Аль Найми. Пилоты команды появлялись на одно из этапов в этом сезоне и даже заработали несколько очков для команды. Но с третим финишем в Дохе команда поднялась сразу с 23-го на 11-е место в мировой классификации.

За 8 часов катарской гонки произошло много неожиданностей, которые совершенно изменили ход событий и повлияли на итоговую классификацию Чемпионата Мира.

Второе место Yamaha Austria на этапе превратилось в третье в общем зачете, до второго места не хватило лишь одного очка. Но, с математикой не поспоришь, и чуть менее постоянная, но чуть более успешная команда из Франции Kawasaki Motor France, которая пропустила германский и катарский этапы, все же сумела заработать 75 очков и выйти в "серебре".

Впечатлили результаты заводской команды BMW Motorrad. Баварцы на своих R1200S привезли седьмое место в абсолюте 8-часовой гонки. Причем, в составе команды ехал катарский гонщик Ахмед Аль Абдулла, который достойно провел финальную часть заезда, выйдя на замену Томасу Хинтеррайтеру и Ричарду Куперу. "Бимеры" стартовали в категории "Open", что означало неучастие команды в мировой классификации, и наверняка это несколько расстроило заводчан, так как после успешных гонок в Ошерслебене и ЛеМане немцы могли бы расчитывать на место в шестерке. Стартовав 20-ми, BMW уже в который раз завершают гонку в десятке.

Надеемся, что в следующем сезоне, когда на стартовую решетку World Endurance выйдут новенькие мотоциклы BMW HP2S, они будут выступать уже в общей классификации, что позволит им зарабатывать очки в каждой гонке.

Сходы.

Сходов было предостаточно. Самым обидным стал выход из борьбы команды Kawasaki Diablo 666 Bolliger. После двух часов борьбы "Кавы" шли на уверенном третьем месте и расчитывали на подиум. Однако, мотоцикл в скором времени заехал в боксы из-за проблем с электроникой. Однако, гораздо более серьезно задержали пилотов Kawasaki проблемы со сцеплением, которые случились в самой середине гоночного дня. В результате время пришлось нагонять, и вместо подиума, команда боролась хоть за какие-то очки. Итог - 15-е место.

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
Все публикации за 11 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island