МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
11 ноября 2007 в 23:31 | 8054
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

World Endurance: сезон завершен победой заводской команды Suzuki

Suzuki GSX-R1000 в очередной раз подтверждает свой статус самых выносливых мотоциклов в мире: шестой этап Чемпионата Мира по гонкам на выносливость, 8-часовой заезд в Катаре прошел под полным контролем пилотов Suzuki Endurance Racing Team.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2007 - SERT досрочно в этом сезоне стала обладателем чемпионского титула, случилось это на сентябрьском пятом этапе в Ошерслебене (Германия), где Suzuki также доминировали в гонке от флага до флага. Но, видимо, Винсенту Филлипу и Мэтью Лагриву этого было не достаточно, так что в том же чемпионском стиле они выиграли и сегодняшний этап, который проходил в Катаре на трассе Losail International Circuit.

Нельзя не отметить серьезный прорыв Yamaha Austria Racing Team (пилоты Стив Мартин, Игорь Херман и Демиан Кадлин), которым удалось переломить ход гонки и получить серьезное преимущество над своими соперниками к четвертому часу заезда. Везение, или скорее мастерство пилотов позволили команде избежать падений и технических проблем, постоянных спутников гонок на выносливость. Упорство команды было вознаграждено вторым местом на подиуме в это воскресенье.

Третье место неожиданно для многих заняла катарская команда Qatar Endurance Racing Team, чьи мотоциклы Kawasaki ZX10R пилотировали небезызвестные нам европейские супербайкеры Иван Сильва и Виктор Карраско, а также местный гонщик Мишель Аль Найми. Пилоты команды появлялись на одно из этапов в этом сезоне и даже заработали несколько очков для команды. Но с третим финишем в Дохе команда поднялась сразу с 23-го на 11-е место в мировой классификации.

За 8 часов катарской гонки произошло много неожиданностей, которые совершенно изменили ход событий и повлияли на итоговую классификацию Чемпионата Мира.

Второе место Yamaha Austria на этапе превратилось в третье в общем зачете, до второго места не хватило лишь одного очка. Но, с математикой не поспоришь, и чуть менее постоянная, но чуть более успешная команда из Франции Kawasaki Motor France, которая пропустила германский и катарский этапы, все же сумела заработать 75 очков и выйти в "серебре".

Впечатлили результаты заводской команды BMW Motorrad. Баварцы на своих R1200S привезли седьмое место в абсолюте 8-часовой гонки. Причем, в составе команды ехал катарский гонщик Ахмед Аль Абдулла, который достойно провел финальную часть заезда, выйдя на замену Томасу Хинтеррайтеру и Ричарду Куперу. "Бимеры" стартовали в категории "Open", что означало неучастие команды в мировой классификации, и наверняка это несколько расстроило заводчан, так как после успешных гонок в Ошерслебене и ЛеМане немцы могли бы расчитывать на место в шестерке. Стартовав 20-ми, BMW уже в который раз завершают гонку в десятке.

Надеемся, что в следующем сезоне, когда на стартовую решетку World Endurance выйдут новенькие мотоциклы BMW HP2S, они будут выступать уже в общей классификации, что позволит им зарабатывать очки в каждой гонке.

Сходы.

Сходов было предостаточно. Самым обидным стал выход из борьбы команды Kawasaki Diablo 666 Bolliger. После двух часов борьбы "Кавы" шли на уверенном третьем месте и расчитывали на подиум. Однако, мотоцикл в скором времени заехал в боксы из-за проблем с электроникой. Однако, гораздо более серьезно задержали пилотов Kawasaki проблемы со сцеплением, которые случились в самой середине гоночного дня. В результате время пришлось нагонять, и вместо подиума, команда боролась хоть за какие-то очки. Итог - 15-е место.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои официально ответил на волнующие многих вопросы насчет слухов о переговорах Ducati Corse с командами о хитрой рокировке среди двух топовых гонщиков MotoGP - Марка Маркеса и Хорхе Мартина. Последнее слово будет за Даль′Иньей, но генеральный план Борго-Панигале уже известен.
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
 
Все публикации за 11 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893045
годовая
аудитория
149240
читателей
за месяц
6853
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message