МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
Реклама
63258
10 июня 2019 в 09:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

EWC: F.C.C. TSR Honda выигрывает 8 Hours of Oschersleben

Первый автомобиль безопасности появился на трасса через 5 минут после старта 8-часовой гонки. Столкновения и падения сопровождали команды World Endurance на протяжении всего заезда, и на подиум поднялись те команды, которые избежали неприятностей: схватку за качество в Ошерслебене выиграла F.C.C. TSR Honda France.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2019 - 8 Hours of Oschersleben - предпоследняя гонках сезона EWC 2018/19 годов, впереди решающее сражение за титул - Suzuka 8 Hours. На пути к защите титула, F.C.C. TSR Honda сделала все, чтобы получить столь ценные очки в зачет чемпионата.

YART Yamaha боролась за победу с F.C.C. TSR Honda в первой половине гонки
YART Yamaha боролась за победу с F.C.C. TSR Honda в первой половине гонки


На протяжении 308 кругов, которые удалось проехать за 8 часов, Фредди Форей, Майк Ди Меглио и Джош Хук не допустили ни единой ошибки, которая могла бы каким-то образом замедлить команду, а Honda CBR1000RR Fireblade SP2 отработал без запинки.

Ближайшие преследователи из SRC Kawasaki также сделали все для взятия максимального количества очков в гонке, но все-таки уступили победителям 1 круг. На подиум поднялся еще один французский коллектив, независимая команда VRD IGOL PIERRET EXPERIENCES.

Suzuki, Kawasaki и Honda спорят за место на подиуме
Suzuki, Kawasaki и Honda спорят за место на подиуме


Еще за два часа до финиша в схватке за победу и подиум участвовали также заводские команды Yamaha, Suzuki и Honda, но в считанные минуты их положение резко изменилось. Первой из дуэли выбыла Suzuki Enduance Racing Team.

Взрыв двигателя Yamaha R1 Марвина Фрица и пожар поставили точку в погоне за лидером
Взрыв двигателя Yamaha R1 Марвина Фрица и пожар поставили точку в погоне за лидером


Затем, лидеров чемпионата ожидал большой облом. Honda Endurance Racing вышла из борьбы после большого падения Йонни Эрнандеса: колумбиец подскользнулся на масле, оставшемся после взрыва двигателя у главного соперника, Yamaha Austria (YART). В результате этого происшествия мотоцикл Yamaha загорелся, что привело к выходу из борьбы и этого коллектива. Также сходом завершилась гонка для Wepol Racing, сильнейшей независимой команды чемпионата мира в 2019 году. Официально из гонки выбыли 8 команд, но на самом деле, падений и поломок в этот жаркий день было гораздо больше и полноценно завершили заезд только половина коллективов из 40, вышедших на старт.

Владимир Леонов: в ожидании гонки
Владимир Леонов: в ожидании гонки


Владимир Леонов дебютировал с командой GSM Racing и на мотоцикле Suzuki GSX-R1000 привел несколько быстрых кругов, в том числе, лучшее время команды 1:28.195. Не все пилоты коллектива были столь же быстры и стабильны, но по крайней мере, команда добралась до финиша! Хотя и на 20-й позиции.

Перед финалом World Endurance в Японии 28 июля, куда Леонов также летит вместе с GSM Racing, лидеров чемпионата мира разделяют 5 очков, а тройка укладывается в 23:

1. SRC KAWASAKI FRANCE - 132 очка
2. Suzuki Endurance Racing Team - 127
3. F.C.C. TSR Honda France - 109
4. WEPOL Racing - 101
5. YART - YAMAHA - 88

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island