МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18380
4 января 2017 в 11:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2017: финальные результаты СУ2

Первый из полноценных спец.участков ралли Дакар 2017 года позади, 275 км по хорошо знакомой постоянным участникам гонки Аргентине. Штрафы от Дирекции продолжают сыпаться, как из рога изобилия, а лидеры, которых поздравляли на финише, откатываются назад - результаты СУ2, Сан-Мигель-дель-Тукуман.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2017 -

MOTO

К победителю второго дня ралли Тоби Прайсу из заводской команды KTM никаких вопросов, его результат подтвержден, так что действующий чемпион по праву вернулся на 1-ю строку генеральной классификации МОТО с полным временем 3 час 7 минут 17 секунд. А вот его напарник Маттиас Валькнер, оказавшийся на финише вторым, получил 5 минут штрафа и был перемещен на 11-ю позицию по итогам двух дней. На 2-ю поднялся Пауло Гонсалвеш из Honda. В тройке оказался еще один представитель KTM Сэм Сандерленд, а победитель пролога Де Султре вновь неплохо выступил и теперь расположился на 4-й строчке. Представитель завода Husqvarna Пабло Квинтанилла замыкает TOP-5.

Пересмотренные результаты СУ2 в классе MOTO выглядят так:

1. #1 PRICE (AUS) KTM - 02:37:32
2. #17 GONCALVES (PRT) HONDA +00:03:51
3. #23 DE SOULTRAIT (FRA) YAMAHA +00:04:06
4. #14 SUNDERLAND (GBR) KTM +00:04:19
5. #3 QUINTANILLA (CHL) HUSQVARNA +00:04:48
6. #2 SVITKO (SVK) KTM +00:04:54
7. #9 BRABEC (USA) HONDA +00:05:40
8. #11 BARREDA BORT (ESP) HONDA +00:06:25
9. #8 FARRES GUELL (ESP) KTM +00:07:26
10. #43 FAGGOTTER (AUS) YAMAHA +00:07:50
...
61. #60 IVANIUTIN (RUS) HUSQVARNA +00:41:41
...
120. #59 NIFONTOVA (RUS) HUSQVARNA +01:32:14

QUAD

В категории квадроциклов в этом году за лидерство борются местные райдеры: Пабло Копетти (Аргентина) и Марсело Медейрос (Бразилия) делят первые две строчки, победитель прошлогодней гонки Игнасио Касаль (Чили) идет 4-м в генерале, а пятерку замыкает Августо Санабрия (Парагвай). Среди них после двух дней гонки затесался француз Аксель Дютри, расположившийся на 3-м месте. TOP-5 в генеральной классификации разделяют почти 7 минут разницы. Сергей Карякин бодро начал гонку в понедельник, шел 6-м и завершил первый день 7-м, но потерял время во второй половине СУ2 и откатился на 14-ю, набрав более 20 минут отставания от лидеров. Пока это не критичное значение, так как главные испытания впереди, и большую роль будут играть штрафные минуты, которых Сергей не набрал пока ни одной, тогда как соперники уже начали собирать "коллекцию".

Окончательные результаты СУ2 в классе квадроциклов:
1. #263 COPETTI (ARG) YAMAHA - 03:14:29
2. #280  DUTRIE (FRA) YAMAHA +00:05:31
3. #251 CASALE (CHL) YAMAHA +00:05:36
4. #271 MEDEIROS (BRA) YAMAHA +00:06:04
5. #257 SANABRIA GALEANO (PRY) YAMAHA +00:06:59 (штраф 00:05:00)
6. #265 INNOCENTE (ARG) CAN-AM +00:08:50
7. #267 KOOLEN (NLD) BARREN RACER +00:10:53
8. #277 KUBIENA (CZE) IBOS +00:11:56
9. #279 VITSE (FRA) YAMAHA +00:12:39
10. #262 DA COSTA (FRA) YAMAHA +00:13:32
...
14. #254 KARYAKIN (RUS) YAMAHA +00:19:42

UTV

Взлет ракетой не удался. Российский экипаж в новом классе на Дакаре, выигравший первый день гонки, завершил СУ2 на предпоследней позиции: Равиль Маганов потерял почти 3 часа и тут же откатился на 6-ю позицию в генеральной классификации. А лидерство захватили китайцы: Мао Руйдзин вышел в лидеры, на вторую строчку вырвался Ли Донгшень. Впереди еще много перестановок в классе UTV, зачет которого за первые два дня уже потерял трех участников из 10: двух братьев голландцев переместили в зачет CARS, хотя официально они продолжают ехать вместе с квадроциклами, а во вторник выбыл из игры Yamaha YXZ под номером #382 - технические проблемы, сход.

Результаты СУ2 в классе UTV:
1. #342 RUIJIN (CHN)/DELAUNAY (FRA) POLARIS RZR - 03:46:58
2. #374 DONGSHENG (CHN)/GUAN (CHN) POLARIS RZR 1000 +00:58:18
3. #351 TORRES (BRA)/ROLDAN (BRA) POLARIS RZR 1000 XP +02:07:27
4. #372 NAVARRO (ESP)/VIDAL (ESP) YAMAHA YXZ1000R +02:12:49
5. #386 FUJIANG (CHN)/WEI (CHN) POLARIS RZR 1000 +02:37:02
6. #378 MAGANOV (RUS)/SHUBIN (RUS) POLARIS RZR +02:59:14
7. #365 FONT (ESP)/MOISET (ESP) YAMAHA YXZ1000R +03:09:31

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island