МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
4 января 2017 в 15:33 | 15953
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар-2017: противостояние KTM и Honda началось!

Тоби Прайс и Пауло Гонсалвеш, представители заводских команд KTM и Honda - главные соперники на ралли-марафоне "Дакар" с 2015 года. Начиная со вторника, 3 января 2017 года, противостояние заводов вошло в горячую фазу, когда свою роль начинает играть и уровень персональной подготовки, и командная стратегия.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2017 - Высочайшая скорость - до 180 км/ч на прямых, опасные повороты, пыльные, но все же хорошо утрамбованные и сухие дороги привели соперников в долину Тукумана. Дожди остались в Парагвае, а аргентинский регион Чако, знаменитый своими международными ралли, встретил Дакар превосходной, даже, слишком солнечной погодой. Богатая растительность и близость селений накладывали отпечаток на темп всех гонщиков: множество домашних и диких животных на пути создали угрозу, а концентрацию мотоциклистов притупляла нестерпимая жара.

Последствия недели дождей ощущаются по всему пути из Парагвая, несмотря на 40-градусную жару
Последствия недели дождей ощущаются по всему пути из Парагвая, несмотря на 40-градусную жару


Кое-где еще чувствовались последствия недели ливней. Пересекаемые в брод реки оказались чуть глубже запланированного. И хотя небольшие лужи быстро высохли, самые глубокие остались. Некоторые из них приняли особенно неосторожных мотогонщиков с распростертыми объятиями. Но такие незапланированные ванны, возможно, им даже понравились.

Адриен Метдже из Scherco TVS окунулся уже дважды за эту неделю
Адриен Метдже из Scherco TVS окунулся уже дважды за эту неделю


"Сегодня нас можно выжимать с головы до пят, - с широкой улыбкой отметил на финише СУ2 пилот Monster Energy Honda Racing Пауло Гонсалвеш. - Первая часть спец.участка, закрученная против часовой стрелки, была стремительной и переполнена разными опасностями. Животные перебегали дорогу слишком часто. Но я рад за всю команду Honda: парни прошли испытание предельно осторожно, без потерь и излишних рисков. Это, наверное, самое важное сейчас. Мы только втягиваемся в гонку".

Speedy Goncalves жмет на всю катушку
Speedy Goncalves жмет на всю катушку


После подведения результатов, штрафные 5 минут были начислены финишировавшему 2-м пилоту KTM Маттиасу Валькнеру, после чего он переместился на 11 позицию. Но к Тоби Прайсу, доминировавшему в этот день, вопросов не возникло.

Австралиец рассказывает: "Первый по-настоящему скоростной этап, дороги абсолютно просохли, так что образовалось много пыли - это, говорят, визитка Чако. Так вот, это очень быстрые дороги! К счастью, сегодня с навигацией не возникло никаких проблем, да и маршрут был проложен достаточно простой. Думаю, это сыграло свою роль - больше внимания удалось уделить самой езде. Знаете, корову, разгуливающую прямо посреди дороги, в roadbook никак не пропишешь!.."

Тоби Прайс защищает титул, его стремление вперед легко объяснимо - он едет под номером 1
Тоби Прайс защищает титул, его стремление вперед легко объяснимо - он едет под номером 1


Тоби Прайс атакует, поскольку защищает свой титул. Гонсалвеш достаточно опытен, чтобы держать высочайший темп - их позиции на данный момент вполне обоснованны и предсказуемы. Остальные - пока в резерве: команда "фас" будет дана позже. Молодые гонщики уже поняли, что за излишнюю ретивость им тут же придется расплатиться. Пилоты KTM Factory допустили пару ошибок, пока еще незначительных в масштабе все гонки. А вот сильнейший пилот Honda Хуан Барреда, один из наиболее вероятных претендентов на титул в 2017 старается не рисковать - до поры.

"Я счастлив, что удалось завершить СУ2 без приключений, - заявил Барреда. - Опасностей сегодня было достаточно, а скорости запредельные - легко допустить ошибку и потерять все. Учитывая это, я решил не давать судьбе ни единого повода играть со мной. Да, это правда: я потерял пару минут на этом, но я уверен, что смогу восстановить преимущество в последующие дни, когда навигация и ориентирование станут ключевыми в гонке".

Хуан Барреда ждет своего часа
Хуан Барреда ждет своего часа


Honda Racing же еще предстоит убедиться, что новый CRF450 Rally в идеальной кондиции для схватки за победу. Правда, в первые два дня ни один Honda не дал ни единого сбоя, что внушает здоровый оптимизм во всех.

Команда придерживается новой стратегии, которая заключается в ее единении. Если все пилоты HRC будут приезжать на финиш каждого СУ плотной группой, значит, что у любого из них появится шанс бороться за подиум в последние дни ралли, уверен ее менеджер Роберто Боассо.

По итогам двух дней гонки трое из четырех представителей Monster Energy Honda Racing - в TOP-8 генерального зачета, а KTM в этом списке представляют Прайс и Сандерленд. Хорошую скорость демонстрируют Yamaha, Husqvarna и Sherco, занявшие места в десятке, но это нормальная ситуация для первых дней. Положение начнет меняться уже сегодня, когда пелетон достигнет бивуака по ту сторону Сьерра-де-Качи: значение начнут играть выносливость, надежность техники и навигация.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message