МОТО: Хуан Барреда принес Honda первую победу на Дакар-2017
Все произошло именно так, как и говорил этот испанец: незначительные потери во времени из осторожности в предыдущий день ралли-марафона Дакар с лихвой были компенсированы в горах, где ключевую роль сыграло безупречное ориентирование и стабильный темп.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2017 - Хуан Барреда принес Monster Energy Honda Racing Team первую победу на Дакаре-2017, вчистую выиграв СУ3 в Сан-Сальвадоре. Горный маршрут, пролегавший через массив Сьерра-де-Качи на высоте более 3000 м, пройден им за 4 часа 22 минуты и 41 секунды. На высоте погода вновь поменялась, где-то за 4000 м температура упала до +5, пошел небольшой дождь. Но у подножия - все по-прежнему: те же +36!
На КП1 первым прибыл другой пилот Honda - Паоло Гонсалвеш, но затем у Барреды появилось серьезное преимущество над преследователями в 10 минут.
Лидер генеральной классификации Тоби Прайс из KTM Factory Racing, напротив, был вынужден снизить темп из-за неуверенности в направлении: австралиец потерял более 8 минут на поиски верного пути, его тут же прошли заводские Yamaha и Husqvarna. В отсутствии поблизости напарника по KTM, Сэм Сандерленд, а так же Пабло Квинтанилла и Ван Беверен бросились догонять Барреду. Вскоре к группе лидеров присоединился Микель Метже, которому удалось прорваться с 26-й позиции на старте в TOP-5 после WP4.
На финише СУ3 отрыв Хуана Барреды от ставшего 2-м Сэма Сандерленда возрос до 13 минут. Что касается Тоби Прайса, он потерял в горах почти 23 минуты и прибыл на финиш 9-м и потерял лидерство в генерале МОТО. Барреда и успешно финишировавший 5-м Гонсалвеш заняли 1 и 3 позиции, в классификации их теперь разделяет Сандерленд.
Чемпион мира по эндуро Иван Сервантес столкнулся с серьезными техническими проблемами после прохождения КП1. Испанец стартовал утром с 14-й позиции, но добрался до Сан-Сальвадора, потеряв более часа на ремонт своего KTM, - 26-м.
Вот как выглядит предварительный список финишировавших на СУ3 в данный момент:
1. #011 J. BARREDA BORT (ESP) HONDA - 04:22.41
2. #014 S. SUNDERLAND (GBR) KTM +00:13:29
3. #031 PA. RENET (FRA) HUSQVARNA+00:16:30
4. #003 P. QUINTANILLA (CHL) HUSQVARNA +00:17:02
5. #017 P. GONCALVES (PRT) HONDA +00:17:20
6. #006 A. VAN BEVEREN (FRA) YAMAHA +00:20:40
7. #067 F. CAIMI (ARG) HONDA +00:21:09
8. #008 G. FARRES GUELL (ESP) KTM +00:21:43
9. #001 T. PRICE (AUS) KTM +00:22:51
10. #009 R. BRABEC (USA) HONDA +00:26:16
...
26 #025 I. CERVANTES MONTERO (ESP) KTM +01:01:13
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
В минувшие выходные на Moscow Raceway состоялся финал 3-этапного чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, комплекты наград были разыграны в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays. Итоги сезона-2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.