Africa Eco Race: Дмитрий Агошков о первом дне - все было по плану
Единственный россиянин в зачете Мото начинал ралли Africa Eco Race в тройке лидеров. Подробностями первого дня гонки Дмитрий Агошков из Troyka Team поделился с читателями портала Мотогонки.ру
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2018 - Первый этап проходил недалеко от города Надор, куда рано утром прибыл паром с участниками ралли. Небольшая дистанция спецучастка стала хорошей возможностью войти в ритм гонки, прочувствовать грунт, проверить технику и навигацию.
Общая протяженность маршрута в этот день составила 638.73км, из которых 91,58км - спецучаток. Трасса скоростная и каменистая, с несколькими пересечениями высохших русел. Много малозаметных дорожек, поэтому нужно быть внимательным к позициям дорожной книги, чтобы не иметь проблем с навигацией. После финиша спецучастка - порядка 496км лиазона до первого бивуака в Dar Kaoura, расположенного недалеко от Эрфуда. Ночная температура на первом бивуаке была ниже нуля по Цельсию.
Дмитрий Агошков: «Позади «долгое начало гонки», ожидание. Из-за того, что паром был полностью был забит машинами, старт сместили на час. Но в общем-то все было по плану. Спецучасток был небольшой, но очень насыщенный в плане навигации. Как правило, если спецучасток короткий, организатор готовит маршрут так, что старается сделать его максимально сложным.
Стартовка происходит по стартовым номерам, мой номер 163, так что стартовал практически в конце, за мной было человека 3-4. Проехал около полутора километров и начал кого-то догонять. Обгонов было много. Что хорошо, не так пыльно.
Навигация сложная, много скрытых дорожек и нужно очень внимательно читать легенду. В общем-то, все проехал без ошибок. Чуть не влетал в speed limit перед контрольными пунтами. Думал, будет пенализация за скорость, но все обошлось – успевал оттормозиться.
Ну а так, день очень интересный, нормально вкатились. По итогу оказалось, что еще и неплохо вкатились. Хотя, я в одном месте немножко заблудился и потом какое-то время пытался отбить легенду, а легенда отбивалась очень тяжело и несколько позиций около 10км я сомневался правильно ли еду. Но, как выяснилось, ехал нормально, хоть немного времени на этом потерял.
В принципе, можно было бы и улучшить результат, но пока трасса неизвестная, первый день гонки, решил разгоняться постепенно. Буквально через 30км я почувствовал трассу и начал прибавлять. Очень скользкая трасса, каменистая.»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.