Регламент нового класса Side by Side (SxS) утвержден на ралли Дакар-2018
Класс Side by side (SxS) официально утвержден и включен в зачет ралли-марафона «Дакар» с 2018 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2017 - Согласно опубликованному на днях окончательному техническому регламенту, категория Side by side (SxS) включает в себя 4-колесные транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания, предназначенные для перемещения только по земле (не амфибии), выпущенные серийно (не менее 500 экз. в год) и имеющие 2 посадочных места для пилота и штурмана.
Соответственно, название категории происходит от расположения посадочных мест - двух рядом, т.е. side by side. Кроме того, эти машины (а в регламенте они заявлены именно как «машины») должны иметь омологацию для движения по дорогам общего пользования хотя бы в одной стране мира и иметь официальную регистрацию, т.е. не быть прототипами. По сути, SxS - это класс миниатюрных багги, однако, фактически являющийся UTV (Utility Terrain Vehicle) - серийно выпускаемых больших квадроциклов с крышей, которые по техническому регламенту не вписываются ни в класс CARS, ни в QUAD.
Новый регламент предписывает, чтобы топливный бак Side by Side был надежно и безопасно закреплен внутри защитной клетки позади кабины и имел объем не более 130 л, что одновременно могло бы гарантировать автономный ход не менее 250 км (+/- 10%). Максимальная скорость Side by Side ограничена 130 км/ч с допуском в 5 км/ч. Превышение допуска разрешается, но не более чем в течение 1 минуты каждый час гонки. Фиксацию будут обеспечивать Iritrack'и, установленные на каждом транспортном средстве ралли Дакар-2018.
Ралли Дакар-2018 стартует в Лиме (Перу) 6 января и финиширует 20 января в Кордобе (Аргентина).
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.