МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19592
2 апреля 2018 в 14:14
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Суперэндуро: Илья Маликов - итоги Кубка Европы 2018

В Швеции прошел заключительный этап Кубка Европы по суперэндуро. Россиянин Илья Маликов завершил серию на 12-й строчке, но признает, что больше готов к 8-часовому харду Romaniacs, чем к 5 минутам SEEC.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2018 - Подробности от Ильи Маликова, Hardenduro.ru:

«На Кубок Европы по суперэндуро я хотел попасть уже два года. Изначально он казался мне очень привлекательным, но с каждой гонкой я понимал, что к такому уровню нагрузки и сложности трассы я не готов...

Даже если сравнивать с 8-часовым хард-эндуро Romaniacs, вот к такому я готов гораздо больше, чем к пяти минутам на арене суперэндуро. »

Худшая гонка - лучшая тренировка.

«После Испании в Швецию ехать не хотелось: приезжал оба раза последним в финале, забивались руки и даже перед самим собой было стыдно за свою езду.

Перед этапом в Швеции потренировался, подготовился морально и физически. Сделал лимфодренажное тейпирование и, кстати, это сработало - предплечья не забились. Но возникла другая проблема: очень устали и болели большие пальцы рук. Возможно, нагрузка шла уже конкретно на них... »

В финал через Last Chance.

«Так или иначе, на мой взгляд, в гонке Last Chance и в засечке временной именно из-за этого не мог показать хороший результат. »

лидерство в Last Chance в Швеции и финиш без тормозов вторым
лидерство в Last Chance в Швеции и финиш без тормозов вторым


«В какой-то момент в Last Chance от удара на камне погнул болт гидролинии переднего тормоза и у меня просто вся тормозуха вытекла через него, пропали передние тормоза. Я не мог ничего прыгать, нормально оттормаживаться, но, тем не менее, вторым финишировал.

К финалу подготовился, расслабился. Первый финал стартовал со второй линии и в целом шел в своем темпе. На первом препятствии опять попал в завал. Уехал с него предпоследним, но уже на камнях отыграл несколько позиций, спокойно и уверенно проходя препятствия.

Единственный напряженный момент, поумеривший мой пыл, был при прохождении большого разрывного. Каждый круг я его прыгал, но тут прыгнул его вместе с гонщиком, который меня обгонял. Мы практически зацепились в полете, а приземляясь, я сильно ударился. »

Первый финал прошел нормально, а во втором была проблема...

«Мотоцикл с января месяца у меня в Европе и видел его два раза - в Польше и Испании. Тренироваться не приезжал, поэтому обслуживал только на гонках. Была проблема - слишком вытянулась цепь, выкрутились болты регулировки до конца и все равно цепь провисла. В любой момент может слететь. Но менять цепь или укорачивать возможности временной и физической не было. Так и получилось... »

А ехал хорошо... в серединочке...
А ехал хорошо... в серединочке...


«В последнем финале на камнях попал в завал, слетела камера, нашел ее в песке, кинул маршалу, начинаю стартовать и понял, что цепь слетела. Пока вытащил мотоцикл, положил, начал ее одевать, включил нейтралку, надел цепь, ну и, конечно, я всех пропустил. А ехал хорошо - в серединочке... Потом пытался всех догнать, одного догнал и финишировал 13-м. При условии, что я столько времени провозился с цепью, для меня очень хороший результат.»

Итоги SEEC

«29 участников было в кубке Европы и у меня 12-е место. Ну так, символично: я езжу под 112-м номером, в Европу поехал под 12-м номером и 12-е место. Для начала, для любителя вроде меня - я доволен результатом. Насчет следующего года не знаю, будем смотреть. Если получится построить трассу по эндуро-кроссу в Вельяминово, реанимировать, сделать ее более сложной, техничной, то там тренироваться и на базе него подготовиться. Если так пойдет, то, может быть в следующем году снова принять участие. Хотя честно говоря, когда совсем устают руки и ты начинаешь ехать очень криво, задаешься вопросом, а зачем мне это нужно и кого я обманываю, пытаясь здесь чего-то выкружить.

Поэтому в целом сейчас настроение позитивное - ждем начала сезона-2018 эндуро в России!»

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island