МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
2 апреля 2018 в 14:14 | 19001
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Суперэндуро: Илья Маликов - итоги Кубка Европы 2018

В Швеции прошел заключительный этап Кубка Европы по суперэндуро. Россиянин Илья Маликов завершил серию на 12-й строчке, но признает, что больше готов к 8-часовому харду Romaniacs, чем к 5 минутам SEEC.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2018 - Подробности от Ильи Маликова, Hardenduro.ru:

«На Кубок Европы по суперэндуро я хотел попасть уже два года. Изначально он казался мне очень привлекательным, но с каждой гонкой я понимал, что к такому уровню нагрузки и сложности трассы я не готов...

Даже если сравнивать с 8-часовым хард-эндуро Romaniacs, вот к такому я готов гораздо больше, чем к пяти минутам на арене суперэндуро. »

Худшая гонка - лучшая тренировка.

«После Испании в Швецию ехать не хотелось: приезжал оба раза последним в финале, забивались руки и даже перед самим собой было стыдно за свою езду.

Перед этапом в Швеции потренировался, подготовился морально и физически. Сделал лимфодренажное тейпирование и, кстати, это сработало - предплечья не забились. Но возникла другая проблема: очень устали и болели большие пальцы рук. Возможно, нагрузка шла уже конкретно на них... »

В финал через Last Chance.

«Так или иначе, на мой взгляд, в гонке Last Chance и в засечке временной именно из-за этого не мог показать хороший результат. »

лидерство в Last Chance в Швеции и финиш без тормозов вторым
лидерство в Last Chance в Швеции и финиш без тормозов вторым


«В какой-то момент в Last Chance от удара на камне погнул болт гидролинии переднего тормоза и у меня просто вся тормозуха вытекла через него, пропали передние тормоза. Я не мог ничего прыгать, нормально оттормаживаться, но, тем не менее, вторым финишировал.

К финалу подготовился, расслабился. Первый финал стартовал со второй линии и в целом шел в своем темпе. На первом препятствии опять попал в завал. Уехал с него предпоследним, но уже на камнях отыграл несколько позиций, спокойно и уверенно проходя препятствия.

Единственный напряженный момент, поумеривший мой пыл, был при прохождении большого разрывного. Каждый круг я его прыгал, но тут прыгнул его вместе с гонщиком, который меня обгонял. Мы практически зацепились в полете, а приземляясь, я сильно ударился. »

Первый финал прошел нормально, а во втором была проблема...

«Мотоцикл с января месяца у меня в Европе и видел его два раза - в Польше и Испании. Тренироваться не приезжал, поэтому обслуживал только на гонках. Была проблема - слишком вытянулась цепь, выкрутились болты регулировки до конца и все равно цепь провисла. В любой момент может слететь. Но менять цепь или укорачивать возможности временной и физической не было. Так и получилось... »

А ехал хорошо... в серединочке...
А ехал хорошо... в серединочке...


«В последнем финале на камнях попал в завал, слетела камера, нашел ее в песке, кинул маршалу, начинаю стартовать и понял, что цепь слетела. Пока вытащил мотоцикл, положил, начал ее одевать, включил нейтралку, надел цепь, ну и, конечно, я всех пропустил. А ехал хорошо - в серединочке... Потом пытался всех догнать, одного догнал и финишировал 13-м. При условии, что я столько времени провозился с цепью, для меня очень хороший результат.»

Итоги SEEC

«29 участников было в кубке Европы и у меня 12-е место. Ну так, символично: я езжу под 112-м номером, в Европу поехал под 12-м номером и 12-е место. Для начала, для любителя вроде меня - я доволен результатом. Насчет следующего года не знаю, будем смотреть. Если получится построить трассу по эндуро-кроссу в Вельяминово, реанимировать, сделать ее более сложной, техничной, то там тренироваться и на базе него подготовиться. Если так пойдет, то, может быть в следующем году снова принять участие. Хотя честно говоря, когда совсем устают руки и ты начинаешь ехать очень криво, задаешься вопросом, а зачем мне это нужно и кого я обманываю, пытаясь здесь чего-то выкружить.

Поэтому в целом сейчас настроение позитивное - ждем начала сезона-2018 эндуро в России!»

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии