МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19337
16 января 2017 в 15:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги Дакар-2017: Honda Racing - Миссия, в целом, выполнена

Высшие менеджеры Honda Racing Corporation заявили, что задачи, поставленные перед заводской командой на ралли-марафоне "Дакар" 2017 года, в целом, достигнуты. Но согласиться с официальными результатами гонки, зависящими от решения, принятого французскими должностными лицами на основании неоднозначной трактовки правил, конечно же, "очень и очень трудно".
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2017 - Honda Racing вернулась на Дакар официально в 2013. Это был чистый эксперимент: более 20 лет завод не участвовал в коммерческой гонке, организованной французской компанией A.S.O., поддерживая в разной степени независимые европейские команды. За одну из таких в 2011 году проехал всю гонку и - впервые в истории российского мотоспорта - успешно финишировал прорайдер из подмосковной Коломны Алексей Наумов. В 2014 в Honda стали ставить более конкретные цели, два года формировался сильный коллектив, перестраивался мотоцикл, построенный на базе Honda CRF450R.

На Дакар-2017 заводской коллектив Monster Energy Honda Team отправился с четкой целью - взять победу и занять подиум. Другой задачей было фактическое подтверждение надежности мотоцикла и его готовности к подобным схваткам в будущем, и с этим завод справился на 100%: ни один пилот завода не испытал ни малейших технических проблем в ходе всех этапов ралли! Для Хуана Барреды Борта, Пауло Гонсалвеша, Рикки Брабека и Микеля Метже гонка прошла в чисто спортивном режиме, и все они показали великолепную форму.

Команда Monster Energy Honda справилась с поставленными задачами на Дакар-2017
Команда Monster Energy Honda справилась с поставленными задачами на Дакар-2017


Руководитель раллийного проекта Honda Racing Таичи Хонда так прокомментировал итоги Дакара-2017: "Это был отличный тест на выносливость для нашего байка, как и для пилотов. В конце концов, все без исключения справились с испытанием на отлично. На пути к финишу мы показали все, на что способны, и думаю, что потенциал для улучшения еще есть, мы реализуем его к следующему сезону".

"Honda CRF450 Rally отработал просто великолепно с точки зрения выносливости и производительности двигателя, по ходу его обслуживания и общего обращения. Теперь у нас превосходный раллийный мотоцикл. Но процесс разработки продолжается. Вообще, целью Honda является использование всего одного двигателя на всю гонку. Думаю, мы близки к ее достижению, потому что все наши гонщики прибыли на финиш в Буэнос-Айресе на мотоциклах в отличной кондиции. Единственным приключением для команды стало падение Рикки [Брабека] и повреждение мотоцикла, но на общей его производительности и скорости это практически никак не сказалось", - отметил Хонда.

Honda CRF450 Rally 2017 года не подвел команду ни разу!
Honda CRF450 Rally 2017 года не подвел команду ни разу!


Пилоты Monster Energy Honda Team выиграли 5 из состоявшихся 10 этапов Дакара-2017 и 10 раз завершили этапы в TOP-3. Причем, Хуан Барреда выиграл 4 спец.участка, прибавив их к своей коллекции в 14 побед, взятых с дебюта на Дакаре в 2011 году. Теперь в сумме у него 18 побед - это больше, чем у предыдущего триумфатора Honda, Эди Ориоля, выигравшего Дакар в 1988. Хуан должен был выиграть гонку 2017 года, поскольку имел все шансы для этого: лучший темп и скорость, чем у всех соперников, лучшие навигационные навыки, он допустил меньше всех ошибок; наконец, суммарное время гонки - меньше, чем у названного победителя Сэма Сандерленда. Штраф в 1 час 1 минуту, выданный Хуану Барреде (и остальным членам команды Honda) в ночь с четверга на пятницу, 6 января перечеркнул все наработки и отодвинул всех представителей HRC синхронно назад в протоколе.

Менеджер команды Мартино Бьянки (справа) дискутирует с вице-президентом HRC Сухеем Накамото: нужно ли оспаривать штраф или нет
Менеджер команды Мартино Бьянки (справа) дискутирует с вице-президентом HRC Сухеем Накамото: нужно ли оспаривать штраф или нет. Для Сухея вопрос вообще не стоит - надо бороться до последнего и добиваться отмены этого решения!!!


Штраф был выдан на основании протеста, поданного командой-соперником за дозаправку, которую пилоты Honda осуществили на ДОП в зоне нейтрализации, на обычной АЗС. Хотя прямого запрета на подобные действия в регламенте ралли-марафона нет, протест был рассмотрен и одобрен представителями FFM (Мотоциклетной Федерации Франции, под чьей эгидой проходит Дакар). По началу, команда решила признать свою "ошибку", но затем, прибывшие в Аргентину топ-менеджеры HRC настояли на продолжении борьбы за скорейшее разрешение ситуации. Ведь год назад при подобных обстоятельствах те же комиссары FFM отклонили протест, поданный против Стефана Петранселя (заводская команда Paugeot, класс CARS)! На этот раз они решили наказать Honda, что дало соперникам неоспоримое виртуальное преимущество, которое, в итоге, и принесло KTM 16-ю победу подряд в категории мотоциклов.

Вице-президент HRC Сухей Накамото и президент HRC Йосихиге Номура
Вице-президент HRC Сухей Накамото и президент HRC Йосихиге Номура


Президент HRC Йосихиге Номура прибыл в Аргентину за два дня до окончания гонки, чтобы вместе со своей командой и ее пилотами подняться на торжественный подиум - не важно, в статусе абсолютного победителя гонки или победителя в собственном сражении: "Я абсолютно горжусь нашими пилотами и всеми членами команды, потому что они не сдались, несмотря на часовой штраф, - сказал Номура. - В конце концов, они довели до конца сложнейшее дело. К сожалению, мы допустили ошибку в обстановке дефицита информации о весьма сомнительном пункте в правилах. Но финальные данные по отставанию во времени от победителя показывают, что наши усилия заслуживали победы. Так что я хотел бы похвалить всю нашу команду. Они отлично потрудились, надеюсь, теперь хорошо отдохнут и зарядятся энергией для новых испытаний".

У Мартино Бьянки, менеджера заводского проекта на Дакаре с 2014 года, прибавилось седых волос в связи с ситуацией со штрафами. Штрафы случаются; главное, как команды справляются с подобными сложностями. Но бывает, что организатор лишает их шансов на реабилитацию, пусть и не намеренно, отменяя этапы.

Мартино Бьянки: Хуан шел на победу, это очевидно! Мы выиграли 5 из 10 этапов, но отмена 2 СУ нанесла большой урон результатам
Мартино Бьянки: Хуан шел на победу, это очевидно! Мы выиграли 5 из 10 этапов, но отмена 2 СУ нанесла большой урон результатам


"Знаете, действительно, признать такой результат очень трудно, потому что наша команда показала, что у нас самые быстрые и надежные мотоциклы, сильнейшие пилоты, а команда чрезвычайно мобильна и продуктивна, - сказал Бьянки в минувшее воскресенье в Буэнос-Айресе. - Единственное, что нас подвело, это разночтение в двусмысленном пункте правил. На самом деле, гораздо больший урон нанесла отмена двух длинных спец.участков: у нас были все возможности, чтобы компенсировать даже то штрафное время, которое мы получили - потенциал для победы был невероятный! В конце концов, наши гонщики выиграли 5 из 10 состоявшихся этапов, в это о чем-то говорит. В следующем году мы вернемся и будем еще сильнее. Мы усвоили все уроки".

Важные новости
 
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island