МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
16 января 2017 в 15:16 | 18293
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги Дакар-2017: Honda Racing - Миссия, в целом, выполнена

Высшие менеджеры Honda Racing Corporation заявили, что задачи, поставленные перед заводской командой на ралли-марафоне "Дакар" 2017 года, в целом, достигнуты. Но согласиться с официальными результатами гонки, зависящими от решения, принятого французскими должностными лицами на основании неоднозначной трактовки правил, конечно же, "очень и очень трудно".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2017 - Honda Racing вернулась на Дакар официально в 2013. Это был чистый эксперимент: более 20 лет завод не участвовал в коммерческой гонке, организованной французской компанией A.S.O., поддерживая в разной степени независимые европейские команды. За одну из таких в 2011 году проехал всю гонку и - впервые в истории российского мотоспорта - успешно финишировал прорайдер из подмосковной Коломны Алексей Наумов. В 2014 в Honda стали ставить более конкретные цели, два года формировался сильный коллектив, перестраивался мотоцикл, построенный на базе Honda CRF450R.

На Дакар-2017 заводской коллектив Monster Energy Honda Team отправился с четкой целью - взять победу и занять подиум. Другой задачей было фактическое подтверждение надежности мотоцикла и его готовности к подобным схваткам в будущем, и с этим завод справился на 100%: ни один пилот завода не испытал ни малейших технических проблем в ходе всех этапов ралли! Для Хуана Барреды Борта, Пауло Гонсалвеша, Рикки Брабека и Микеля Метже гонка прошла в чисто спортивном режиме, и все они показали великолепную форму.

Команда Monster Energy Honda справилась с поставленными задачами на Дакар-2017
Команда Monster Energy Honda справилась с поставленными задачами на Дакар-2017


Руководитель раллийного проекта Honda Racing Таичи Хонда так прокомментировал итоги Дакара-2017: "Это был отличный тест на выносливость для нашего байка, как и для пилотов. В конце концов, все без исключения справились с испытанием на отлично. На пути к финишу мы показали все, на что способны, и думаю, что потенциал для улучшения еще есть, мы реализуем его к следующему сезону".

"Honda CRF450 Rally отработал просто великолепно с точки зрения выносливости и производительности двигателя, по ходу его обслуживания и общего обращения. Теперь у нас превосходный раллийный мотоцикл. Но процесс разработки продолжается. Вообще, целью Honda является использование всего одного двигателя на всю гонку. Думаю, мы близки к ее достижению, потому что все наши гонщики прибыли на финиш в Буэнос-Айресе на мотоциклах в отличной кондиции. Единственным приключением для команды стало падение Рикки [Брабека] и повреждение мотоцикла, но на общей его производительности и скорости это практически никак не сказалось", - отметил Хонда.

Honda CRF450 Rally 2017 года не подвел команду ни разу!
Honda CRF450 Rally 2017 года не подвел команду ни разу!


Пилоты Monster Energy Honda Team выиграли 5 из состоявшихся 10 этапов Дакара-2017 и 10 раз завершили этапы в TOP-3. Причем, Хуан Барреда выиграл 4 спец.участка, прибавив их к своей коллекции в 14 побед, взятых с дебюта на Дакаре в 2011 году. Теперь в сумме у него 18 побед - это больше, чем у предыдущего триумфатора Honda, Эди Ориоля, выигравшего Дакар в 1988. Хуан должен был выиграть гонку 2017 года, поскольку имел все шансы для этого: лучший темп и скорость, чем у всех соперников, лучшие навигационные навыки, он допустил меньше всех ошибок; наконец, суммарное время гонки - меньше, чем у названного победителя Сэма Сандерленда. Штраф в 1 час 1 минуту, выданный Хуану Барреде (и остальным членам команды Honda) в ночь с четверга на пятницу, 6 января перечеркнул все наработки и отодвинул всех представителей HRC синхронно назад в протоколе.

Менеджер команды Мартино Бьянки (справа) дискутирует с вице-президентом HRC Сухеем Накамото: нужно ли оспаривать штраф или нет
Менеджер команды Мартино Бьянки (справа) дискутирует с вице-президентом HRC Сухеем Накамото: нужно ли оспаривать штраф или нет. Для Сухея вопрос вообще не стоит - надо бороться до последнего и добиваться отмены этого решения!!!


Штраф был выдан на основании протеста, поданного командой-соперником за дозаправку, которую пилоты Honda осуществили на ДОП в зоне нейтрализации, на обычной АЗС. Хотя прямого запрета на подобные действия в регламенте ралли-марафона нет, протест был рассмотрен и одобрен представителями FFM (Мотоциклетной Федерации Франции, под чьей эгидой проходит Дакар). По началу, команда решила признать свою "ошибку", но затем, прибывшие в Аргентину топ-менеджеры HRC настояли на продолжении борьбы за скорейшее разрешение ситуации. Ведь год назад при подобных обстоятельствах те же комиссары FFM отклонили протест, поданный против Стефана Петранселя (заводская команда Paugeot, класс CARS)! На этот раз они решили наказать Honda, что дало соперникам неоспоримое виртуальное преимущество, которое, в итоге, и принесло KTM 16-ю победу подряд в категории мотоциклов.

Вице-президент HRC Сухей Накамото и президент HRC Йосихиге Номура
Вице-президент HRC Сухей Накамото и президент HRC Йосихиге Номура


Президент HRC Йосихиге Номура прибыл в Аргентину за два дня до окончания гонки, чтобы вместе со своей командой и ее пилотами подняться на торжественный подиум - не важно, в статусе абсолютного победителя гонки или победителя в собственном сражении: "Я абсолютно горжусь нашими пилотами и всеми членами команды, потому что они не сдались, несмотря на часовой штраф, - сказал Номура. - В конце концов, они довели до конца сложнейшее дело. К сожалению, мы допустили ошибку в обстановке дефицита информации о весьма сомнительном пункте в правилах. Но финальные данные по отставанию во времени от победителя показывают, что наши усилия заслуживали победы. Так что я хотел бы похвалить всю нашу команду. Они отлично потрудились, надеюсь, теперь хорошо отдохнут и зарядятся энергией для новых испытаний".

У Мартино Бьянки, менеджера заводского проекта на Дакаре с 2014 года, прибавилось седых волос в связи с ситуацией со штрафами. Штрафы случаются; главное, как команды справляются с подобными сложностями. Но бывает, что организатор лишает их шансов на реабилитацию, пусть и не намеренно, отменяя этапы.

Мартино Бьянки: Хуан шел на победу, это очевидно! Мы выиграли 5 из 10 этапов, но отмена 2 СУ нанесла большой урон результатам
Мартино Бьянки: Хуан шел на победу, это очевидно! Мы выиграли 5 из 10 этапов, но отмена 2 СУ нанесла большой урон результатам


"Знаете, действительно, признать такой результат очень трудно, потому что наша команда показала, что у нас самые быстрые и надежные мотоциклы, сильнейшие пилоты, а команда чрезвычайно мобильна и продуктивна, - сказал Бьянки в минувшее воскресенье в Буэнос-Айресе. - Единственное, что нас подвело, это разночтение в двусмысленном пункте правил. На самом деле, гораздо больший урон нанесла отмена двух длинных спец.участков: у нас были все возможности, чтобы компенсировать даже то штрафное время, которое мы получили - потенциал для победы был невероятный! В конце концов, наши гонщики выиграли 5 из 10 состоявшихся этапов, в это о чем-то говорит. В следующем году мы вернемся и будем еще сильнее. Мы усвоили все уроки".

Важные новости
 
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP

Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Michelin закроет три из пяти заводов в Германии
Michelin закроет три из пяти заводов в Германии

Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева

Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
Банкротство KTM: новые подробности
Банкротство KTM: новые подробности

В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda

Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1845810
годовая
аудитория
219410
читателей
за месяц
60619
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии