МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27625
14 января 2013 в 01:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2013 на экваторе: подведем промежуточный итог?

Пройдена ровно половина пути из Лимы в Сантьяго, ралли-марафон "Дакар" остановился в Тукумане, на аргентинской стороне андских Кардильер на заслуженный отдых. Два неплохих шанса взять призы ждут российских гонщиков в категориях CAR и TRUCK после экватора гонки.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2013 - BIKE. Слишком рано говорить о победителе. Претендентов по-прежнему пятеро, и каждый из них, как показали последние два дня (особенно, марафонский участок, где гонщики не имеют возможности пользоваться своими техничками), может как потерять преимущество, так и получить его.

Yamaha возглавляет спискок: Давид Касто
Yamaha возглавляет спискок: Давид Касто

Странное поведение сильнейших раллистов мира, ошибки в навигации, штрафы, поломки, и на финише СУ8 вторым оказывается гонщик, последний раз появлявшийся на старте "Дакара" 12 лет назад - Джонни Кэмпбелл из заводской команды Honda. Есть два "но", когда мы говорим о Кэмпбелле. С одной стороны, ему 42 года, и участие в ралли-марафоне за Honda Racing скорее прихоть. С другой, Кэмпбелла называют "Мистер Баха-1000". Он выигрывал эти американские гонки на умирание 11 раз! В 2001, когда он первый раз вышел на старт "Дакара", финишировал в итоге восьмым. В прошлом году его позвал к себе напарником и штурманом Робби Гордон, Кэмпбелл согласился. Их HUMMER сошел с дистанции после победы, но Джонни вновь заболел... "Дакаром", решил вернуться во чтобы то ни стало и обязательно на мотоцикле, как в 2001. Вернулся, да не просто, а на заводском Honda CRF450 Rally. До вчерашнего дня выше 24 позиции не поднимался. В прошлый вторник вовсе финишировал 158-м после проблем с мотоциклом. Вчера - второй! Где логика? Ее не может быть: сильный, как выяснилось, пока еще гонщик и целеустремленный. Все сложилось, и он в тройке лидеров.

А вот 25% участников марафона порадоваться как Джонни Кэмпбелл уже не смогут, ибо выбыли. Пока ралли развивается "по плану". Примерно так же шли последние две гонки в Южной Америке: к середине пути стартовый лист уменьшался на 20-25%. Сегодня в нем 139 байков, 26 квадриков, 106 машин и 64 грузовика. Точная цифра "выживших" - 74,61%. Перу впервые стала стартовой частью ралли, и теперь, судя по отзывам оставшихся в строю, другого они не хотят: это было достаточно круто, сложно и интересно!

Петрансель и Депре на бивуаке
Петрансель и Депре на бивуаке


И непредсказуемо. До пресс-конференции, на которой KTM объявил о выходе Марка Кома из борьбы за титул, никто не видел другого лидера в классе мотоциклов. Вдвоем Кома и Депре делали историю "Дакара" семь лет подряд, и вот, кажется, теперь KTM не в своей тарелке. Вернее, тарелку все еще несут, и не ясно, что она из себя представляет: Сирил Депре в одиночку ведет борьбу со всем пелетоном! Посмотрите, действительно, француз едет как бы свою гонку. Его ждут как минимум в пятерке на каждом финише. Он бережет мотоцикл, как если бы шел в бой вовсе без поддержки заводской команды и самой большой технички на бивуаке. Он говорит, словно знает, что так или иначе выиграет - надо лишь "все делать правильно". И он старается не делать "неправильно".

Остальные - мы еще не привыкли, что они могут быть впереди так много этапов подряд! Пара Yamaha - Оливье Паин и Давид Касто возглавляли генеральную классификацию, начиная с СУ4. И сейчас Касто впереди всех. Его преследователи меняются каждый день, но француз пока идет стабильно. Частники прогрессируют. Напарники, вчерашние "водоносы" заводских пилотов KTM приезжают впереди.

Депре удалось отыграть много времени в субботу. По итогам восьми дней он вновь оказался на второй строчке, но в воскресенье, когда организаторы пересчитывают все результаты и подводят промежуточные итоги, Сирилу должны быть засчитаны 15 штрафных минут, после чего он переместится на 6-е место. Это означает лишь одно: "После недели пути, ничто не решено окончательно", - заявил менеджер KTM Racing Алекс Доринжер. Касто, Фариа, Лопес и Паин - его прямые соперники в гонке за золотым туарегом.

QUAD. Здесь, как раз никаких интриг... почти! Марко Патронелли идет уверенной походной к победе. Но ему еще надо пройти 4000 км, так что... Из 40 квадроциклов на старте гонку продолжают лишь 26. Наиболее сильные и стабильные соперники Маркоса уже либо покинули ралли, либо находятся на недосягаемом расстоянии. Томас Маффи после проблем с техникой - в 3 часах и 41 минуте, а его называли одним из потенциальных призеров ралли 2013 года (Маффи завершил прошлогодний "Дакар" на 3 месте). Уже не получается. Рафаль Соник в 2 часах и 3 минутах. Впрочем, у поляка есть шанс на приз, ибо это время... TOP-4! В тройке после СУ8 оказались чилиец Игнасио Касаль (кстати, 4-й в прошлом году) и 38-летний дебютант из Южной Африки Сарель Ван Бильон.

QUAD: Сарель Ван Бильон на EATV (KTM Adventure)
QUAD: Сарель Ван Бильон на EATV (KTM Adventure)

О Ван Бильоне отдельный разговор, ибо он выступает на 4-колесной версии... KTM Adventure. Нет, не квадроцикла KTM, а квадроцикла, построенного из KTM Adventure 990! Немецкая E-ATV специализируется на создании квадов, в базе которых лежат практически полностью сохранившие внешние черты байки из Матигхоффена: от 450 SX-F до 1190 RC8R. Если вас заинтересовали эти чуда техники, willkomen sie! eatv.de. Квад Ван Бильона не является прототипом, и поэтому он допущен к гонке. И теперь он может стать обладателем приза на "Дакаре"! Даже если Сирилу Депре не удастся взять ни одного приза, KTM будет кем гордиться. Ван Бильон вступил в борьбу за туарега, потому что а) Дакара - "мечта всей его жизни" и б) он "был вдохновлен на этот подвиг победой соотечественника - Корнеля Де Вильерса" девять лет назад.

CARS. Вчера лидерам этой категории пришлось искупаться. Не все, видимо успели прослушать утренний брифинг, где говорилось о закрытии первой части маршрута СУ8 из-за проливных дождей. Кто-то езда не утонул в вышедшей из берегов реке! Но, все добрались до финиша, и то хорошо. Теперь можно делать ставки: станет ли Петрансель 11-кратным победителем "Дакара" или горячий катарский парень Нассер Ал-Атья лишит его этого шанса? Положение в генерале после субботы не изменилось ни на секунду: между французом и катарцем те же 3 минуты 14 секунд. Третьим, с 40-минутным отставанием следует Де Вильерс. Наконец, Новицкий здорово оторвался от Шишери.

СУ8 стал суровым испытанием для тех, кто не слушал прогноз погоды и брифинг
СУ8 стал суровым испытанием для тех, кто не слушал прогноз погоды и брифинг

Тренд второй половины ралли в классе CARS: битвы за 1 и 3 места гарантированы! Другого варианта на данный момент просто нет. Это уникальная возможность для российского экипажа Mini взойти на подиум и взять награду в Сантьяго. ГАЗУЙТЕ, ПАРНИ!

КАМАЗ-Мастер: три экипажа в TOP-5 после СУ8
КАМАЗ-Мастер: три экипажа в TOP-5 после СУ8

TRUCK. КАМАЗ берет количеством. Николаев, Мардеев-младший и Каргинов занимают позиции в TOP-5. Разделяет их пока только один соперник - TATRA Коломы. Говорить об успешной защите титула Де Роем рано. Да, он в 22 минутах от российских машин, но никто не исключает, что он (или любой другой экипаж), как Ханс Стейси совершит неожиданный прыжок "на уши". Здесь гонка только начинается!

Итого. 4 категории, 3 интересных сюжета. Если вы не успеваете следить за событиями на "Дакаре", имеет смысл вернуться к этому в следующий четверг, когда станет ясно, за что бороться: последние три дня марафона самые интересные!

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island