МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
40208
11 января 2024 в 16:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2024 СУ6 - Предварительные результаты первой половины 48-часового этапа

Новый формат марафонского этапа на ралли «Дакар» - 48-часовой этап стартовал рано утром четверга, 11 января в Шубайтахе сразу несколькими удручающими новостями для фаворитов заводской команды Honda. Чем завершилась первая часть маршрута?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2024 - В 16:00 по местному времени, согласно поправкам к регламенту гонки, мотогонщики должны завершить путь на ближайшем промежуточном бивуаке. Напомним, что их на более 626-километровом маршруте СУ6 - восемь, на каждом из КП. Самый большой расположен на объединенном КП1/КП4 после отметок 200 и 400 км. Сколько успели пройти лидеры этапа?

Досадная ошибка Кинтанильи


Прежде всего, о том, что новый формат заставил даже самых опытных гонщиков поволноваться, говорит тот факт, что чемпион мира по ралли-рейдам Пабло Кинтанилья допустил одну из самых больших ошибок в своей карьере, не рассчитав скорость и темп и израсходовав весь бензин за несколько километров до первой точки дозаправки. Гонщик Monster Energy Honda Team, выигравший вчерашний этап, потерял в ожидании помощи 1 час 26 минут, что ставит крест на шанса Кинтанильи на подиум и победу в 46-й редакции ралли «Дакар».

Пабло Кинтанилья, Monster Energy Honda Team
Пабло Кинтанилья, Monster Energy Honda Team

«Я был предельно осторожен с бензином, но за 10 км от точки дозаправки он все равно кончился. Думаю, что если слишком напрягаешься ради результатов в подобной гонке, такое иногда происходит - просто выходит из-под контроля в какой-то момент... Что же, теперь мне остается только одно: выложиться еще больше, чтобы как-то компенсировать потери, но... такова жизнь! Иногда у тебя всё идет хорошо, иногда - нет» - сказал Кинтанилья, добравшись, наконец, до КП1, где первым оказался его партнер по заводской команде Honda Рики Брабек.

Также, Honda подтвердила сход еще одного гонщика Скайлера Хауса, присоединившегося к HRC в этом году. Американец вызвал эвакуацию из-за поломки мотоцикла, устранить которую ему самостоятельно не удалось.

Первый перерыв


Когда Давид Кастера проводил большой брифинг с участниками ралли «Дакар» 2024 года перед стартом гонки, он сделал акцент на том, что по их расчетам, 48-часовой этап СУ6 можно было бы пройти за один присест, но чистое время в пути в этом случае составило бы около 9 часов, а с учетом лиазона и пауз, мотогонщикам пришлось бы находиться в пути 12-13 часов. Таких длительных перегонов никогда никогда не совершал, да и чисто физически это крайне трудно. Предсказать, какие ошибки могут совершить уставшие спортсмены, непросто.

Точка дозаправки
Точка дозаправки

Ради соблюдения всех норм безопасности, Дирекция «Дакара» обязала мотогонщиков и квадроциклистов совершить одну обязательную остановку на полпути к финишу. Ее можно сделать на любом достигнутом промежуточном бивуаке. В качестве ориентира были выбраны 16:00 первого дня пути. К этому моменту, лидеры гонки уже находились в пути более 6 часов и, конечно, подустали.

Никто из участников гонки не решился на ранний финиш на самом первом бивуаке "А" (до первого контрольного пункта на отметке в 200 км), решив проехать как можно больший отрезок пути за первый день. Но к наступлению «часа икс» до второй контрольной точки на 398 км добрались лишь порядка 40 гонщиков из 128.

Лидерами этапа практически всю первую его часть проехали Рики Брабек и Адриен Ван Беверен. Они же первыми прибыли в промежуточный лагерь "Е", пройдя 415 км маршрута. В тройке завершил первую половину СУ6 Тоби Прайс из заводской команды KTM, следом за ним расположились Даниэль Сандерс, Лусиано Беньявидес, Росс Бранч, Кевин Беньявидес, Начо Корнехо, Стефан Свитко и быстрейший частник дня, француз Жанлуп Лепан на покатном KTM 450 Rally Replica. Всего до лагеря "Е" успели добраться 19 человек.

Скромный быт на промежуточном бивуаке СУ6: только палатка, спальник и небольшой паек
Скромный быт на промежуточном бивуаке СУ6: только палатка, спальник и небольшой паек

Им предстоит ночевка в палатке со спальником и небольшим сухпайком на ужин, а затем - старт утром в 6:15.

Где все?


Не более 50 человек успели пройти КП на отметке 398 км (чуть больше половины СУ6) до 16:00, остальные заночевали в промежуточных точках. Часть участников гонки (порядка 15 человек) еще не добрались до своего финиша.

Предварительный ТОП-10 СУ6


Предварительные результаты 48-часового этапа ралли Дакар-2024 - день первый (ТОП-10)

Важные новости
 
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025

Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.37 МЛН
годовая
аудитория
729490
посетителей
в месяц
17029
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island