МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
40131
11 января 2024 в 16:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2024 СУ6 - Предварительные результаты первой половины 48-часового этапа

Новый формат марафонского этапа на ралли «Дакар» - 48-часовой этап стартовал рано утром четверга, 11 января в Шубайтахе сразу несколькими удручающими новостями для фаворитов заводской команды Honda. Чем завершилась первая часть маршрута?

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2024 - В 16:00 по местному времени, согласно поправкам к регламенту гонки, мотогонщики должны завершить путь на ближайшем промежуточном бивуаке. Напомним, что их на более 626-километровом маршруте СУ6 - восемь, на каждом из КП. Самый большой расположен на объединенном КП1/КП4 после отметок 200 и 400 км. Сколько успели пройти лидеры этапа?

Досадная ошибка Кинтанильи


Прежде всего, о том, что новый формат заставил даже самых опытных гонщиков поволноваться, говорит тот факт, что чемпион мира по ралли-рейдам Пабло Кинтанилья допустил одну из самых больших ошибок в своей карьере, не рассчитав скорость и темп и израсходовав весь бензин за несколько километров до первой точки дозаправки. Гонщик Monster Energy Honda Team, выигравший вчерашний этап, потерял в ожидании помощи 1 час 26 минут, что ставит крест на шанса Кинтанильи на подиум и победу в 46-й редакции ралли «Дакар».

Пабло Кинтанилья, Monster Energy Honda Team
Пабло Кинтанилья, Monster Energy Honda Team

«Я был предельно осторожен с бензином, но за 10 км от точки дозаправки он все равно кончился. Думаю, что если слишком напрягаешься ради результатов в подобной гонке, такое иногда происходит - просто выходит из-под контроля в какой-то момент... Что же, теперь мне остается только одно: выложиться еще больше, чтобы как-то компенсировать потери, но... такова жизнь! Иногда у тебя всё идет хорошо, иногда - нет» - сказал Кинтанилья, добравшись, наконец, до КП1, где первым оказался его партнер по заводской команде Honda Рики Брабек.

Также, Honda подтвердила сход еще одного гонщика Скайлера Хауса, присоединившегося к HRC в этом году. Американец вызвал эвакуацию из-за поломки мотоцикла, устранить которую ему самостоятельно не удалось.

Первый перерыв


Когда Давид Кастера проводил большой брифинг с участниками ралли «Дакар» 2024 года перед стартом гонки, он сделал акцент на том, что по их расчетам, 48-часовой этап СУ6 можно было бы пройти за один присест, но чистое время в пути в этом случае составило бы около 9 часов, а с учетом лиазона и пауз, мотогонщикам пришлось бы находиться в пути 12-13 часов. Таких длительных перегонов никогда никогда не совершал, да и чисто физически это крайне трудно. Предсказать, какие ошибки могут совершить уставшие спортсмены, непросто.

Точка дозаправки
Точка дозаправки

Ради соблюдения всех норм безопасности, Дирекция «Дакара» обязала мотогонщиков и квадроциклистов совершить одну обязательную остановку на полпути к финишу. Ее можно сделать на любом достигнутом промежуточном бивуаке. В качестве ориентира были выбраны 16:00 первого дня пути. К этому моменту, лидеры гонки уже находились в пути более 6 часов и, конечно, подустали.

Никто из участников гонки не решился на ранний финиш на самом первом бивуаке "А" (до первого контрольного пункта на отметке в 200 км), решив проехать как можно больший отрезок пути за первый день. Но к наступлению «часа икс» до второй контрольной точки на 398 км добрались лишь порядка 40 гонщиков из 128.

Лидерами этапа практически всю первую его часть проехали Рики Брабек и Адриен Ван Беверен. Они же первыми прибыли в промежуточный лагерь "Е", пройдя 415 км маршрута. В тройке завершил первую половину СУ6 Тоби Прайс из заводской команды KTM, следом за ним расположились Даниэль Сандерс, Лусиано Беньявидес, Росс Бранч, Кевин Беньявидес, Начо Корнехо, Стефан Свитко и быстрейший частник дня, француз Жанлуп Лепан на покатном KTM 450 Rally Replica. Всего до лагеря "Е" успели добраться 19 человек.

Скромный быт на промежуточном бивуаке СУ6: только палатка, спальник и небольшой паек
Скромный быт на промежуточном бивуаке СУ6: только палатка, спальник и небольшой паек

Им предстоит ночевка в палатке со спальником и небольшим сухпайком на ужин, а затем - старт утром в 6:15.

Где все?


Не более 50 человек успели пройти КП на отметке 398 км (чуть больше половины СУ6) до 16:00, остальные заночевали в промежуточных точках. Часть участников гонки (порядка 15 человек) еще не добрались до своего финиша.

Предварительный ТОП-10 СУ6


Предварительные результаты 48-часового этапа ралли Дакар-2024 - день первый (ТОП-10)

Важные новости
 
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая

Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 на финишной прямой. В экстремально жарких условиях в Китае прошел предпоследний, 19-й этап сезона-2025 - Гран-При Шанхая. Результаты и положение в серии накануне финала в Австралии.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025

Главная гонка 16 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 15:00 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
690177
посетителей
в месяц
20488
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island