МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10600
8 мая 2008 в 11:35
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Слово профессионалам: Чемпионат России по мотокроссу

Виктор Егоров, руководитель комиссии мотокросса Мотоциклетной федерации России

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2008 - - Этап прошел на высоком уровне. Трасса подготовлена очень здорово и практически не пылила. Рельеф классический, со всеми элементами - здесь есть и положительные косогоры, и отрицательные, и подъемы и спуски, захватывающие прыжки. - Оцените уровень спортивной борьбы. - Очень интересны были заезды в классе 85см3. Первый заезд с большим преимуществом выиграл Тонков, но, к сожалению, во втором заезде у него сломался мотоцикл и первым стал Максим Назаров. По итогам этапа первое место занял Всеволод Брыляков. В классе 125 бесспорный лидер Евгений Бобрышев – у него сегодня получалось все и он выиграл с большим отрывом. Борьба за второе и третье места между Гусевым, Лебедевым, Муратовым и другими была очень интересной. В Классе 250 явных лидеров было трое. Первый заезд выиграл с большим преимуществом Сергей Астайкин. Вторым приехал Иванютин, третьим Паршин. Во втором заезде Иванютин и Астайкин поменялись местами. - Почему на ваш взгляд произошла смена лидера? Может быть дело в технике? - Нет, не думаю. Мотоциклы работали отлично. Дело в том, что Иванютину лучше даются гонки на жестком покрытии. А грунт ко второму заезду стал именно таким – жестким, как бетон. Это и дало преимущество Александру.

Геннадий Ярыгин, главный тренер команды «Красные крылья»

- Геннадий Иванович, поделитесь впечатлениями от соревнований.
- Очень понравилось, все было проведено на самом высоком уровне. Регламент соревнований соблюден. Состав спортсменов сильнейший лет за восемь.
- То есть присутствовали все сильнейшие гонщики страны?
- Из сильнейших отсутствовали только два человека: Евгений Михайлов, и Виталий Тонков, выступающие сейчас на Чемпионате Европы и Чемпионате Мира. Остальных, включая Евгения Бобрышева, мы сегодня видели на трассе.
- Оцените пожалуйста уровень подготовки трассы.
- Трасса знакома нам 12 лет. Она одна из лучших в России, уровень ее подготовки к соревнованиям очень высокий.
- Насколько предсказуемыми были итоги этого этапа?
- Проходных заездов не было. Борьба велась на всех уровнях, во всех заездах, до самого конца.
- Довольны ли Вы результатами вашей команды?
- Безусловно.
- Может быть кем-то особенно?
- Я бы не хотел никого выделять, но конечно очень рад победе Брылякова на этом этапе, особенно после того, как во втором заезде из-за сгоревшей свечи вынужден был сойти Тонков.
- Саша сильно переживает из-за схода?
- Он ни в чем не виноват. Свеча вышла из строя из-за некачественного бензина. Здесь нет вины ни гонщика, ни механика. В остальном я доволен итогами этапа: команда и техника КТМ показали себя только с лучшей стороны. В этом году, благодаря активной поддержке Губернатора Московской области Бориса Всеволодовича Громова и главы компании «Мосавтодор» Игоря Ивановича Косенкова, у нас есть все возможности, чтобы думать только о гонках и ни о чем кроме них.

Александр Иванютин «Красные крылья»

- Александр, гонка понравилась?
- Раз выиграл, значит должна понравиться! Хотя, откровенно говоря, тяжеловато пришлось.
- Как трасса?
- Понравилась, хотя в некоторых местах все же было пыльно. А так рельеф, грунт, рисунок – все было на уровне. Мне вообще нравятся «бетонные» трассы.
- В первом заезде ты ощутимо проигрывал Астайкину, а во втором был явно сильнее его. В чем причина?
- В первом заезде «заклинили» руки и я с трудом держал руль. Поэтому прикрывал Сергея, работал на команду. Во втором заезде стартовал, почувствовал, что все хорошо, и поехал в полную силу.

Владимир Шамрицкий, главный организатор соревнований.

- Владимир Иванович, каковы ваши впечатления?
- Думаю, что все было сделано «на пять». Я доволен. Главное что трасса продержалась и не «запылила». Очень рад малому количеству травм. Рад, что зрители увидели настоящих чемпионов: Астайкин, Иванютин, Паршин… Даже Бобрышев успел приехать. Мне очень понравилось.
- Сколько зрителей по вашим оценкам посетило первый этап Чемпионата России?
- Точно сказать сложно, но, судя по огромным «пробкам» на въезде, думаю, что ежедневно на трассу приезжало до 20 тысяч зрителей.
- Планируете ли Вы организовать в Лабинске этап Чемпионата России в следующем году?
- Все зависит от объемов спонсорской поддержки. В этом году мы вложили много сил и труда, и создали работающую инфраструктуру: значит в будущем снизятся затраты на проведение соревнований.

Максим Поддубский «Красные крылья»

- Максим, в обоих заездах ты был гораздо быстрее своих соперников. В чем секрет такого успеха?
- Я много тренировался дома, и постепенно стал ездить все быстрее и быстрее. И вот получился такой результат.
- Как тебе трасса в Лабинске?
- Трасса мне очень понравилась. Иногда по ней легко было ехать, а иногда не очень.
- Тебе понравилось выступать перед таким большим количеством зрителей?
- Очень, очень понравилось!

Евгений Бобрышев «Автохозяйство Правительства Московской области»

- Женя, впечатления от первого этапа?
- Очень рад оказаться дома в России. Впечатления только положительные. Соперники явно сильно прибавили. Трасса отлично подготовлена, можно смело проводить соревнования международного уровня.
- Сегодня ты безоговорочно доминировал в заездах..
- С января находился в Голландии и все это время серьезно готовился. Очень помогло участие в Чемпионатах Голландии и Мира – я ощутимо поднял свой уровень.
- Ты приехал в Лабинск сразу после гонки в голладском чемпионате. Как откатался «там»?
- Я выиграл старт первого заезда, три круга висел на колесе у Tyla Rattray. Но руки быстро «забились» и в итоге я финишировал только седьмым. Во втором заезде я сильно упал на старте, после чего мотоцикл уже был неспособен ни на что серьезное. А потом «бегом» на самолет и в Лабинск. Едва не опоздал, пришлось пропустить тренировку.
- Тяжело было участвовать в двух соревнованиях подряд?
- Очень. У меня болит все тело. Но раз выиграл, значит не зря «выкладывался»!

Сергей Астайкин «Красные крылья»

- Сергей, твои впечатления от соревнований?
- Гонка отличная. Организация отличная. Вообще очень положительные ощущения от этапа.
- Впечатления от трассы?
- По ходу заездов трасса менялась. И не в лучшую для меня сторону. В первый заезде было куда упереться, были колеи. Во втором появился «бетон» и стало намного сложнее.
- Тебе есть с чем сравнивать. Сильно отличается уровень отечественных соревнований и зарубежных соревнований?
- Есть недоработки конечно, но в целом неплохо. Возможно, стоит разнообразить трассу искусственными элементами, чтобы несколько снизить скорость и сделать ее более техничной.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island