Мотокросс: в 2009-м Кевин Страйбос вернется за титулом
Еще недавно от Кевина Страйбоса (вице-чемпиона MX1 2007) ждали активной борьбы за титул в 2008 году. Вместо этого бельгиец с треском вылетел не только из фаворитов, но и из заводской команды Kawasaki. Травмы и выяснение отношений с командой - такие периоды все спортсмены предпочитают побыстрее оставить в прошлом.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2008 - В следующем сезоне Кевин планирует начать все сначала. Подписан контракт с Martin Honda.
Как насчет 2009 года? В МХ1 будет еще более жесткая конкуренция...
Кевин Страйбос: Тот факт, что столько парней выигрывали ГранПри в 2008-м, сделает следующий сезон просто невероятным. Но есть одно но: с Martin Honda мне легко работать. Все гораздо лучше, чем было год или два назад. Я совсем недавно в команде, но прогресс налицо. Мы провели тесты, и что приятно, они тут же внесли необходимые изменения. Уверен, что с этой командой я смогу добиться хороших результатов.
Теперь твоим напарником станет Марк Де Рувер
Будет прикольно гонять напару с Марком, что немаловажно, мы говорим с ним на одном языке. Правда, совместные тренировки еще впереди, так как у него совсем недавно была операция на колене. Но я рад своему новому напарнику.
Какие планы на ближайшие три месяца?
Ближайшие месяцы я пробуду в Италии. 25 января приходят заводские мотоциклы, начнется напряженная работа. С февраля пойдут главные предсезонные соревнования - Mantova Starcross в Италии, затем Франция (Valence) и Великобритания (парк Хокстон). Кроме них я планирую участвовать в международной гонке в Бельгии (Grobbendonk) и двух первых этапах чемпионата Италии. Затем недельный отдых перед ГранПри Фаензы. Вот такой плотный график.
Кевин, в двух словах, что такого произошло в 2007-м, из-за чего начались проблемы с Kawasaki?
Я ездил на тесты в Японию, все было нормально. Но тесты на песке стали сюрпризом, ведь после этого мне пришлось на этом же байке участвовать в первом этапе чемпионата в Валкенсваарде. Мне обещали сменить настройки, но этого не произошло.
Ситуация изменилась после первого этапа?
Я повредил плечо на тренировке в Испании, а потом еще и палец ноги в грязевом испанском раунде. С этого момента все пошло прахом. В итоге до завершения чемпионата мира по мотокроссу я покинул хорошую команду. Возможно, проблемы были лишь в моей голове (ведь по сути не хватало только хорошего мотоцикла), но я сильно переживал из-за этого. А в конце года у меня уже не было мотивации, так что расторгнуть контракт было лучшим выходом.
У тебя были отличные результаты в конце 2007 года. Ты был в числе главных претендентов на победу в чемпионате мира в классе MX1 в 2008-м. За счет чего в конце 2007-го года ты был так успешен?
Не считаю, что я как-то особенно ездил в конце прошлого сезона. Чтобы выигрывать, мне не приходилось делать ничего особенного. Когда я в форме, я способен выигрывать. На данный момент я в хорошей форме.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Хотя погода продолжила пугать команды World Superbike черными тучами (а вторая гонка World Supersport снова прошла на мокром, но сохнущем треке), к началу воскресной гонки DutchWorldSBK ситуация стабилизировалась. И зрители увидели одну из классических гонок на TT Circuit Assen: со множеством обгонов, большой группой претендентов на подиум и неожиданным победителем.
Смотрите воскресные гонки World Superbike сезона 2024 года из Нидерландов, с автодрома TT Circuit Assen - DutchWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.