Мотокросс MXGP: намечается смена лидера - Фебре и Гайзера отделяет 1 очко
К Гран-При Германии MXGP, 7-му этапу чемпионата мира два лидирующих пилота подошли с разницей в одно очко. Намечается битва чемпионов MXGP и MX2, Романа Фебвре и Тима Гайзера, год назад возглавивших подиумы немецкого этапа, каждый в своем классе. В этом сезоне на счету Гайзера 4 выигранных раунда, у Фебре - три.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2016 - Предстоящий уикенд определит сильнейшего, не только в Гран-При, но и в чемпионате мира. Гайзер поймал волну, едет дерзко и уверенно, выиграв три последних этапа подряд. Фебре немного растерян, ему нужен не подиум, а победа. Он был доволен подиуму в Латии, но при этом большую часть времени уикенда был занят настройками мотоцикла.
Наиболее успешным Тойчентале на данный момент является пилот заводской KTM Антонио Кайроли, на его счету три победы на данной трассе, кроме того в 2013 он выиграл здесь оба своих заезда в Мотокроссе Наций. В прошлые выходные в Латвии итальянец был очень близок к тому, чтобы возглавить подиум, впервые с начала сезона, но все-таки занял второе место со словами "я очень хотел выиграть, но видно плохо хотел".
Нельзя сбрасывать со счетов и Макса Нагла. Пилот заводской Husqvarna хорошо показал себя на в Латвии, и если бы не досадный инцидент с Гайзером, был бы в первых рядах. На домашней трассе у Макса будет шанс показать своим болельщикам, на что способен. Сейчас Нагл занимает 4-ю строчку в протоколе MXGP, следом за Кайроли.
Россиянин Евгений Бобрышев, выступая с травмой плеча в Гран-При Латвии, переместился на шестую позицию в чемпионате. В Германии россиянину придется вновь ехать на обезболивающем, но за неделю подвижность руки немного улучшилась. Вместе с тем, с Тойченталем у Бобрышева связаны самые лучшие воспоминания: в 2011--м он одержал здесь абсолютную победу, первую в карьере в премьер-классе и пока единственную в MXGP.
Положение в Чемпионате Мира по мотокроссу MXGP после 6 этапов: 1. Romain Febvre (FRA, YAM), 260 очков 2. Tim Gajser (SLO, HON), 259 3. Antonio Cairoli (ITA, KTM), 213 4. Maximilian Nagl (GER, HUS), 203 5. Jeremy Van Horebeek (BEL, YAM), 200 6. Evgeny Bobryshev (RUS, HON), 197 7. Shaun Simpson (GBR, KTM), 143 8. Kevin Strijbos (BEL, SUZ), 142 9. Glenn Coldenhoff (NED, KTM), 121 10. Valentin Guillod (SUI, YAM), 116 (...)
Год назад подиум MXGP в Германии выглядел так: 1. Роман Фебвре 2. Готье Полен 3. Кевин Страйбос
Что касается погоды, в Тойчентале ожидаются отличные солнечные выходные с температурой днем около +22.
За хронометражом в прямом эфире можно будет следить здесь.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.