Мотокросс MX2: Яго Гиртс и Максим Рено в Yamaha до 2022 года
Yamaha Motor Europe сообщила о подписании контракта с Яго Гиртсом. Он остается с Monster Energy Yamaha Factory MX2 team до 2022, а напарником станет француз Максим Рено.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2020 - Гиртс дебютировал в MX2 с Monster Energy Yamaha Factory MX2 в 2018 году. В свой первый же сезон на Yamaha YZ250F бельгиец поднялся на свой первый подиум в MX2, а по итогам чемпионата Мира по мотокроссу MX2 занял 8-е место.
После года обучения и закалки в чемпионате, Гиртс завершил следующий сезон с бронзой, добавив в копилку шесть подиумов.
Подойдя во всеоружии к сезону-2020, 19-летний Гиртс одержал свою первую победу в Гран-При MX2 в Великобритании (Matterley Basin). Вскоре, он выиграл еще два этапа - в Кегумсе и Латвии, а сегодня одержал победу в Mantova.
Его напарник Максим Рено в прошлом уже выступал с Kemea Yamaha. В 2015-м он одержал три победы в чемпионате Европы EMX125 на тюнингованном GYTR YZ125 и в том же году стал чемпионом мира в классе 125куб.см. С тех пор команда получила статус заводской - Monster Energy Yamaha Factory Team и полностью сосредоточилась на чемпионате мира по мотокроссу MX2.
Сейчас Рено уже 20 лет, но еще когда он дебютировал по wild-card в 5 этапах MX2 в 2018, уже подавал большие надежды. Свой первый полный чемпионат MX2 в 2019-м он завершил седьмым, дважды финишировал 3-м на YZ250F.
В этом году по итогам 11 этапов Рено занимает 4-ю строчку в чемпионате мира MX2, и он уже успел одержать первую победу месяцем ранее в Гран-При Италии в Faenza. И, как отмечает команда, 4 подиума и восемь финишей в ТОП-3 - отличный старт для претендента на титул MX2 в 2021-2022г.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.