МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2017 - Во главе с директором, 10-кратным чемпионом мира Стефаном Эвертсом, команда настроена принести успех бренду Suzuki, выступая в чемпионатах мира по мотокроссу.
Стефан Эвертс: "Конечно, я рад, это мой второй год с Suzuki, и я с гордостью представляю новый RM-Z450WS. Великолепный байк, фантастически выглядит и является отличной мотивацией вывести бренд на высшую ступень в мотокроссе. Конечно, мне предстоит еще много работы, но при наличии поддержки из Японии и нового мотоцикла, это честь для каждого".
Suzuki RM-Z450WS 2018
Лидером команды будет опытный гонщик, прошедший огонь и воду, бельгиец Кевин Страйбос, недавно ставший отцом. Он постарается повторить успех прошлогодней победы в Ломмеле, но уже на новом RM-Z450WS.
Стефан Эвертс с пилотами MXGP - Кевином Страйбосом и Арминасом Ясиконисом
Кевин Страйбос: "Я в восторге от мотоцикла, в межсезонье хорошо подготовился и, хоть немного приболел, остаюсь в хорошей форме. Рождение ребенка что-то изменило, я все еще хочу гонять, но теперь для меня это не самое главное в жизни. Если у меня плохой день, когда вижу улыбку ребенка, мне становится лучше, и, я надеюсь, что без лишнего напряжения езда на мотоцикле будет еще комфортнее".
Литовскому пилоту Арминасу Ясиконису предстоит первый полный сезон в заводской команде, в 2016-м он был приглашен на замену травмированного Бена Таунли, и вот, официальный пилот.
Арминас Ясиконис: "Я с энтузиастом подхожу к этому году. Новый мотоцикл получился особенным и многие будут рады увиденному. Предстоит мой первый полный сезон в качестве заводского гонщика. Придя сюда из маленькой страны и маленькой команды, я очень воодушевлен и настроен, и думаю, мы все сделаем хорошо. Работа еще продолжается, но многое уже улучшено, благодаря Стефану и его программе. Я в восторге".
гордость команды - новый боевой Suzuki RM-Z450WS 2018
В классе MX2 многообещающее трио: Джереми Сивер, Бас Ваессен и Хантер Лоуренс. Лучший результат в 2016-м у Сивера, ставшего серебряным призером чемпионата мира MX2 и рассчитывающего подняться на ступеньку вверх в этом году.
Джереми Сивер: "Зима прошла успешно. Мотоцикл, в чем требовалось, улучшен. Я в хорошей форме. Можно сказать, что вышел на следующий уровень в физподготовке. После 2016г нужно улучшиться в одном - выиграть титул, но не думаю, что будет просто. Быстрых парней тут хватает. Будет тяжело, но я постараюсь быть стабильным, последовательно концентрироваться на конкретных гонках, а также хочу выигрывать Гран-При и быть впереди к концу чемпионата".
Напарником Сивера будет голландец Бас Ваессен, ставший третьим в чемпионате Европы EMX250 в прошлом году.
Бас Ваессен: "Всю свою жизнь я гонял и теперь стал пилотом Гран-При - я в восторге. Предстоит долгий сезон, трудный сезон, но мы готовимся к этому, так что все будет хорошо".
Перешедший из EMX250 австралиец Хантер Лоуренс, выиграл ряд гонок в Европе до травмы колена. Он надеется, что сможет вернуться на уровень, который был до травмы.
Хантер Лоуренс: "В этом году постараюсь не думать о результатах, все мы хотим побеждать, но мне нужно думать о том, чтобы хорошо проезжать в каждой гонке, оставив привязку к результатам. Я постараюсь сосредоточиться на прогрессе, изучая гоночное дело и получая опыт. Я с нетерпением жду этого".
Получил контракт с заводской командой пилот EMX250 молодой француз Захарий Пишон (сын Микаэля Пишона, прежде выступавшего за GRP Suzuki и выигравшего с командой два мировых титула). До успехов отца Захарию предстоит долгий путь, а пока его ждет первый сезон на 4-тактном мотоцикле.
Захарий Пишон: "Я с радостью начинаю этот сезон. Мотоцикл очень хорош, мне комфортно им управлять. Стать частью команды - значимый шаг для меня. Переход на 4-тактный байк прошел комфортно, думаю, он отлично подходит под мой стиль езды.
У молодого поколения пилотов Suzuki будут великие учителя
Глядя на класс 85, понимаешь, что Suzuki представили не просто большую команду, это большая семья с гоночными династиями. Итак, подрастающие звездочки класса 85 - Лиам Эвертс и Джетт Лоуренс. Лиам - сын директора команды Стефана Эвертса. Джетт - младший брат Хантера Лоуренса.
Быть сыном директора команды большая ответственность, но Лиам отлично с ней справляется: "Я буду стараться и постепенно добиваться прогресса, гонка за гонкой. У меня нет высоких ожиданий, надеюсь, смогу обойтись без травм и по-максимуму учиться всему".
Его напарник Джетт: "Я рад, поскольку буду работать под руководством 10-кратного чемпиона Мира, буду делать все, что смогу, и постараюсь стать таким, как он".