В минувшие выходные, на субботней мотокроссовой гонке в Химках случилась интересная ситуация. Для проведения соревнований организаторы гонок (Клуб "Феникс" и RRG) пригласили судейскую бригаду из МФР, однако перед самым началом представители Федерации заявили, что не будут проводить соревнования при отсутствии у всех без исключения участников спортивных лицензий. Гонка оказалась под угрозой срыва.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2008 - Решение было найдено на месте. Один из организаторов мероприятия, Вячеслав Дементьев взял ответственность за судейство на себя. Гонка прошла без проблем, но по итогам возникло несколько очень не тривиальных вопросов.
Вопрос первый, от участников к МФР: Лицензии предлагалось купить тут же, на старте. Но за что предлагалось заплатить 4000 рублей? Со стороны Федерации для организации и проведения этих сорвенований не было сделано ничего, кроме присутствия двух представителей в судейской бригаде. Не было организовано ни питания, ни должного сервиса. Также, в любом случае не мог быть обеспечен и должный контроль со стороны Федерации за степенью физической и технической готовности гонщиков, заявившихся в гонке.
Вопрос второй, от сторонних наблюдателей к МФР: Как можно было выдавать лицензии в принципе, просто продавая их на старте? Таким образом, одни сдают "экзамены" для получения столь важной карточки, другие просто покупают их на старте. Или это были какие-то особенные лицензии? Вопрос остается открытым из-за того, что информацией реально никто не обладает.
Вопрос третий, который мог бы быть поставлен и наверняка был поставлен представителями Федерации на гонке: В соответствии с Уставом МФР, уполномоченные представители Федерации действительно были в праве требовать предоставления спортивных лицензий от участников соревнований, заявленных в Единый Реестр Росспорта. Так же как собирать пошлины и сборы. Единственное, не понятно, какое отношение к Единому Реестру имели эти соревнования. Если мотокросс в Химках действительно присутствовал в Календаре МФР, то это требование обоснованно. Если нет, то ...
Сейчас ситуация горячо обсуждается на тематических сайтах в Интернете, а мы начинаем собирать авторитетные мнения по этому поводу. Мы постараемся расставить все точки над "i" в этом вопросе, ведь не за горами самое массовое внедорожное мероприятие сезона, Кубок по Кантри-Кроссу.
Гран-При Аргентины 2016 года на Termas de Rio Hondo до сих пор считается самой технически сложной гонкой в истории MotoGP, поскольку команды столкнулись с массой непредвиденных сложностей, включая форс-мажор с резиной, необходимость обязательных пит-стопов и непредсказуемой погодой. Смотрим гонку и вспоминаем исторические моменты вместе!
Официально подтверждена дата перезапуска конвейера основного сборочного предприятия KTM в Маттигхофене, которое было остановлено 13 декабря 2024 года из-за неплатежеспособности компании. Но кризис миновал.
Знаменитый актер, голливудская звезда Киану Ривз (Keanu Reeves), ранее уже посещавший некоторые этапы MotoGP по приглашению, на этот раз принял активное участие в первом событии сезона MotoAmerica в Дайтоне, где он представил первый гоночный мотоцикл своей компании ARCH Motorcycles, но также и лично вышел на старт демонстрационной гонки по Daytona International Speedway за рулем бэггера Harley- Davidson. Присутствие Ривза в Дайтоне не было случайным, в том числе, для будущего MotoGP!
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.