Петрово-Дальнее: полный газ - и глубокий песок не страшен!
Полный газ - и глубокий засасывающий песок не страшен! Огромные упоры той же консистенции - только в полную "дыру". Чуть "прикрылся" - сразу уткнешься в песчаную западню и кувырнешься через руль. А трасса к тому располагала.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2005 - В прошедшие выходные прошел традиционный мотокросс с участием многих лучших кроссменов и команд в подмосковном селе Петрово-Дальнее. В открытом классе заявилось 78 человек. Стартовая линия не могла вместить всех, потому организаторы устроили серию полуфиналов. Стартуют по 20 гонщиков. Первые семь попадают в финал. И так - три заезда.
Первый заезд. Старт! Фальстарт. Снова фальстарт. Третий раз - все четко, рванули. Первый поворот, сужение, ограниченное покрышками, естественно, небольшие падения. К концу заезда накатаны огромные упоры, которые спортсмены проходят с той самой голодной жадностью и бешеным ускорением на выходе. В финал пробились только профи.
Старт финала. 30 с лишним человек. Первым "жжот" Таташвили, он каскадер, планка страха у него намного выше, чем у обычного кроссмена. Второй - Алексей Коломыцын, чуть правее и позади него - Александр Валякин. Снова сужение и поворот. В дикой закуси Таташвили мочит к упору, при этом сдвигаясь правее, чтобы таки-попасть в него+ И сбивает Коломыцына! Тот падает, кульбит, сзади несутся другие и ссыпаются в одну кучу из 6-7 мотоциклов. Осколки пластика повсюду, матерщина, гонщики поднимаются и газуют дальше. Остаются лежать только двое - Коломыцын и Валякин. Алексей повредил себе нос и челюсть, разбил в клочья подбородочную дугу своего "Арая". Отдышавшись и остановив кровь, Алексей помчал дальше. И приехал в десятке! А его сопернику, оставшемуся лежать на обочине, не повезло. Александр сломал запястье и его увезли на "скорой"+ А ведь как красиво ехал! Вот такая она, эта кроссовая трасса в Петрово-Дальнем - техничная, узкая и местами опасная. Но это только когда одновременно стартует 30 человек. Ну не предназначена она для таких массовых заездов. Тесно!
А для малочисленных тренировок - идеальное место. Тем более что и устроители этого места всегда рады видеть любого желающего, хоть на "полтиннике", хоть на АТВ, хоть на эндуро. Приезжайте!
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.