Петрово-Дальнее: полный газ - и глубокий песок не страшен!
Полный газ - и глубокий засасывающий песок не страшен! Огромные упоры той же консистенции - только в полную "дыру". Чуть "прикрылся" - сразу уткнешься в песчаную западню и кувырнешься через руль. А трасса к тому располагала.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2005 - В прошедшие выходные прошел традиционный мотокросс с участием многих лучших кроссменов и команд в подмосковном селе Петрово-Дальнее. В открытом классе заявилось 78 человек. Стартовая линия не могла вместить всех, потому организаторы устроили серию полуфиналов. Стартуют по 20 гонщиков. Первые семь попадают в финал. И так - три заезда.
Первый заезд. Старт! Фальстарт. Снова фальстарт. Третий раз - все четко, рванули. Первый поворот, сужение, ограниченное покрышками, естественно, небольшие падения. К концу заезда накатаны огромные упоры, которые спортсмены проходят с той самой голодной жадностью и бешеным ускорением на выходе. В финал пробились только профи.
Старт финала. 30 с лишним человек. Первым "жжот" Таташвили, он каскадер, планка страха у него намного выше, чем у обычного кроссмена. Второй - Алексей Коломыцын, чуть правее и позади него - Александр Валякин. Снова сужение и поворот. В дикой закуси Таташвили мочит к упору, при этом сдвигаясь правее, чтобы таки-попасть в него+ И сбивает Коломыцына! Тот падает, кульбит, сзади несутся другие и ссыпаются в одну кучу из 6-7 мотоциклов. Осколки пластика повсюду, матерщина, гонщики поднимаются и газуют дальше. Остаются лежать только двое - Коломыцын и Валякин. Алексей повредил себе нос и челюсть, разбил в клочья подбородочную дугу своего "Арая". Отдышавшись и остановив кровь, Алексей помчал дальше. И приехал в десятке! А его сопернику, оставшемуся лежать на обочине, не повезло. Александр сломал запястье и его увезли на "скорой"+ А ведь как красиво ехал! Вот такая она, эта кроссовая трасса в Петрово-Дальнем - техничная, узкая и местами опасная. Но это только когда одновременно стартует 30 человек. Ну не предназначена она для таких массовых заездов. Тесно!
А для малочисленных тренировок - идеальное место. Тем более что и устроители этого места всегда рады видеть любого желающего, хоть на "полтиннике", хоть на АТВ, хоть на эндуро. Приезжайте!
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.