Петрово-Дальнее: полный газ - и глубокий песок не страшен!
Полный газ - и глубокий засасывающий песок не страшен! Огромные упоры той же консистенции - только в полную "дыру". Чуть "прикрылся" - сразу уткнешься в песчаную западню и кувырнешься через руль. А трасса к тому располагала.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2005 - В прошедшие выходные прошел традиционный мотокросс с участием многих лучших кроссменов и команд в подмосковном селе Петрово-Дальнее. В открытом классе заявилось 78 человек. Стартовая линия не могла вместить всех, потому организаторы устроили серию полуфиналов. Стартуют по 20 гонщиков. Первые семь попадают в финал. И так - три заезда.
Первый заезд. Старт! Фальстарт. Снова фальстарт. Третий раз - все четко, рванули. Первый поворот, сужение, ограниченное покрышками, естественно, небольшие падения. К концу заезда накатаны огромные упоры, которые спортсмены проходят с той самой голодной жадностью и бешеным ускорением на выходе. В финал пробились только профи.
Старт финала. 30 с лишним человек. Первым "жжот" Таташвили, он каскадер, планка страха у него намного выше, чем у обычного кроссмена. Второй - Алексей Коломыцын, чуть правее и позади него - Александр Валякин. Снова сужение и поворот. В дикой закуси Таташвили мочит к упору, при этом сдвигаясь правее, чтобы таки-попасть в него+ И сбивает Коломыцына! Тот падает, кульбит, сзади несутся другие и ссыпаются в одну кучу из 6-7 мотоциклов. Осколки пластика повсюду, матерщина, гонщики поднимаются и газуют дальше. Остаются лежать только двое - Коломыцын и Валякин. Алексей повредил себе нос и челюсть, разбил в клочья подбородочную дугу своего "Арая". Отдышавшись и остановив кровь, Алексей помчал дальше. И приехал в десятке! А его сопернику, оставшемуся лежать на обочине, не повезло. Александр сломал запястье и его увезли на "скорой"+ А ведь как красиво ехал! Вот такая она, эта кроссовая трасса в Петрово-Дальнем - техничная, узкая и местами опасная. Но это только когда одновременно стартует 30 человек. Ну не предназначена она для таких массовых заездов. Тесно!
А для малочисленных тренировок - идеальное место. Тем более что и устроители этого места всегда рады видеть любого желающего, хоть на "полтиннике", хоть на АТВ, хоть на эндуро. Приезжайте!
Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
На расширенном брифинге после презентации Red Bull KTM Factory Racing директор заводского гоночного проекта Маттигхофена Пит Байер уточнил, что именно обновилось в прототипе KTM RC16 и что уже сегодня тестируют в Сепанге Дани Педроса и Пол Эспаргаро.
Легкий дождь поставил на паузу стартовавший в Сепанге шейкдаун MotoGP 2025 года. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.