Петрово-Дальнее: полный газ - и глубокий песок не страшен!
Полный газ - и глубокий засасывающий песок не страшен! Огромные упоры той же консистенции - только в полную "дыру". Чуть "прикрылся" - сразу уткнешься в песчаную западню и кувырнешься через руль. А трасса к тому располагала.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2005 - В прошедшие выходные прошел традиционный мотокросс с участием многих лучших кроссменов и команд в подмосковном селе Петрово-Дальнее. В открытом классе заявилось 78 человек. Стартовая линия не могла вместить всех, потому организаторы устроили серию полуфиналов. Стартуют по 20 гонщиков. Первые семь попадают в финал. И так - три заезда.
Первый заезд. Старт! Фальстарт. Снова фальстарт. Третий раз - все четко, рванули. Первый поворот, сужение, ограниченное покрышками, естественно, небольшие падения. К концу заезда накатаны огромные упоры, которые спортсмены проходят с той самой голодной жадностью и бешеным ускорением на выходе. В финал пробились только профи.
Старт финала. 30 с лишним человек. Первым "жжот" Таташвили, он каскадер, планка страха у него намного выше, чем у обычного кроссмена. Второй - Алексей Коломыцын, чуть правее и позади него - Александр Валякин. Снова сужение и поворот. В дикой закуси Таташвили мочит к упору, при этом сдвигаясь правее, чтобы таки-попасть в него+ И сбивает Коломыцына! Тот падает, кульбит, сзади несутся другие и ссыпаются в одну кучу из 6-7 мотоциклов. Осколки пластика повсюду, матерщина, гонщики поднимаются и газуют дальше. Остаются лежать только двое - Коломыцын и Валякин. Алексей повредил себе нос и челюсть, разбил в клочья подбородочную дугу своего "Арая". Отдышавшись и остановив кровь, Алексей помчал дальше. И приехал в десятке! А его сопернику, оставшемуся лежать на обочине, не повезло. Александр сломал запястье и его увезли на "скорой"+ А ведь как красиво ехал! Вот такая она, эта кроссовая трасса в Петрово-Дальнем - техничная, узкая и местами опасная. Но это только когда одновременно стартует 30 человек. Ну не предназначена она для таких массовых заездов. Тесно!
А для малочисленных тренировок - идеальное место. Тем более что и устроители этого места всегда рады видеть любого желающего, хоть на "полтиннике", хоть на АТВ, хоть на эндуро. Приезжайте!
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.