Мотокросс MX2: новая страничка в карьере Томаса Кжер Олсена
Чемпион Европы EMX250 2016 Томас Кжер Олсен заключил двухлетний контракт с заводской Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing MX2 и переходит в класс MX2. Менеджером команды является Джеки Мартенс, в прошлом чемпион мира, а напарниками Олсена будут Томас Ковингтон и Конрад Мьюс.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2016 - Этот сезон Томас выступал на Husqvarna FC 250, одержал 3 победы и на каждом этапе чемпионата Европы поднимался на подиум. Титул взял досрочно и дебютировал в классе MX2 на Гран-При Швейцарии, где занял восьмое место. В Ассене поднялся в ТОП-5, до подиума не хватило одного очка.
Несмотря на юный возвраст, Олсен в числе лидеров в классе MX1 немецкого чемпионата ADAC MX Masters, где выступает за Bodo Schmidt Motorsport на Husqvarna FC 350. Накануне финала он в 4 очках от лидера.
Заводская Husqvarna MX2 2017 в полном составе
Роберт Йонас, Вице-президент Husqvarna Motorsport: "Мы рады, что Томас Кжер Олсен будет в нашей команде в MX2 в следующие два года. Частью нашей философии является инвестировать в ярких и перспективных, и мы полагаем, что Томас проявит себя в нашей команде. Он раскрылся в Чемпионате Европы по мотокроссу в этом году, он он также показал себя в таком конкурентном классе как MX2. Мы видим в нем восходящую звезду и обеспечим его всем необходимым для раскрытия потенциала в Чемпионате Мира".
Джеки Мартенс, менеджер Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing MX2: "В ближайшие два года мы будем работать с Томасом. Он молодой гонщик, но уже показал свой потенциал в MX2. Наша цель - помочь ему с прогрессом, чтобы он смог бороться за подиумы в этом классе с высочайшей конкуренцией. Вместе с Томасом Ковингтоном и Конрадом Мьюсом, у нас отличный состав команды на следующий сезон. Уверены, что сможем продолжить борьбу за высшие награды в MX2".
Томас Кжер Олсен: "Я благодарю Husqvarna за предоставленную мне возможность войти в состав официальной команды MX2. Этот год многое дал мне и я с нетерпением жду первого полного сезона в MX2, уже будучи в Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing в 2017-м. Класс MX2 - будущее в мотокроссе для молодых пилотов типа меня, и это то, куда я стремился. Работая с такой сильной командой означает для меня лучшую поддержку и технику, чтобы оказаться в первых рядах. Моя цель - продолжить работу на результатами и стать ближе к "верхушке" MX2".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.