Чкаловский кросс: Латышев - Жесткая борьба? Так тому и быть!
Всероссийский командный мотокросс на приз В.П.Чкалова или попросту Чкаловский кросс - событие совсем нестандартное и неформатное. Но молодежь в российском мотокроссе стремится попасть на эту гонку, тем более теперь, когда она проходит на популярной и очень требовательной трассе СК "Феникс" в Бурцево. Известный человек в российском супермото, в прошлом сезоне участник чемпионата FIM World Supermoto - Александр Латышев поразил многих тренирующихся в четверг смелыми штурмами упоров и скоростными прострелами по "волнам". Мотогонки.ру пообщались с вечно сияющим и оптимистично настроенным спортсменом, тем более, что в этом году его команда может претендовать на главный приз.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2013 - Очевидно, что для тебя Бурцево не в новинку - ты довольно круто проходишь виражи, несмотря на трафик. Но все выглядит очень чисто, даже прыжки. Как тебе трасса? Что добавили организаторы Чкаловского кросса?
Александр Латышев: "Да, Конфигурацию трассы немного изменили, она стала длиннее и чуть медленней - появилось несколько S-образных петелек с сужением. А все остальное - на отлично! Очень интересная, ходовая и в целом скоростная трасса. Сохранили длинные прыжки. Один есть очень длинный и быстрый, многие его (думаю, 90%) не будут прыгать, и это стоит учитывать остальным 10% "быстрым". Но трасса у всех будет одинаковая, равные возможности".
Кто с тобой в команде? Александр Латышев: "Команда у нас ЛАТНАЗГАВ - Латышев, Назаров, Гаврилов. В другой последовательности регистрировать отказались по этическим соображениям (смеется). Но команда шикарная! Молодой "Назарчик" будет с нами газовать. Думаю, мы хорошо поборемся".
Ты раньше участвовал в Чкаловском кроссе? Александр Латышев: "В позапрошлом году - Гаврилов, Ярыгин и Латышев - ЛАТГАВЯР. Мы вторыми вышли в итоге. Первыми были Орехов, Сидоров и Шерман. Но сейчас страсти будут кипеть еще круче".
В былые годы на Чкаловском друг друга подстраховывали, придумывали стратегии борьбы, часто нестандартные, а иногда неспортивные, но это всегда было интересно и захватывающе как для зрителей, так и для участников... Александр Латышев: "Да, тут будет интересно! Самое главное здесь доехать до финиша, ведь результат по последнему будут считать. Надо стартовать и стабильно финишировать, нигде не валяться, не плакать. Есть у нас команда соперников. За Лехой Ореховым будет интересно понаблюдать. Если будет жесткая борьба на трассе, значит так тому и быть! Все будет жестко. Мы готовы! Главное, чтобы маленького нашего не затолкали сильно, наша задача его прикрывать".
Как первые тренировки? Время круга засекали? Александр Латышев: "На тренировке я ехал 2:19".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.