МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16775
2 февраля 2013 в 21:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси... и другие претенденты на место в TOP-3

В 2013 году Валентино Росси наметил себе четкую цель. Вернее, их две, последовательных: закрепиться в тройке лидеров MotoGP и побеждать. Пусть Хорхе Лоренцо и Дани Педроса борются за титул, Росси хочет быть рядом в каждой гонке.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2013 - Валентино уверен, что вернувшись в Yamaha Factory MotoGP, он сможет вернуть себе уверенность в мотоцикле и это позволит продвинуться дальше - к победам в Гран-При. Итальянец уже определил для себя план, по которому проведет предстоящий сезон:

"Думаю завершить на подиуме как можно больше гонок, по крайней мере десять, тогда я смогу завершить сезон в тройке, - цитирует Росси BikeSportNews, - Даже если я не выиграю гонку, хотел быть завершать на подиуме заезды. Но победа станет поворотным моментом: я должен достичь цели, которая ускользала от меня с 2010 года!"

Насколько реалистичен план Росси?

Лоренцо и Педроса являются сильнейшими конкурентами. После ухода Стоунера тройка "неприкасаемых" сократилась до дуэта, а значит, что третье место в каждом Гран-При вакантно для сильнейших пилотов второго эшелона. Валентино видит, что за годы сотрудничества с Ducati откатился от лидеров далековато и фактически стал одним из таких. Пока он не может это проверить - неуверенность после неудач сильна. Но после тестов в Сепанге и Хересе все встанет на свои места, уверенность либо вернется, либо...

Побить Лоренцо - идея фикс для Росси, своеобразная Месть Зорро. Но теперь это будет сделать нелегко, потребуется время, чтобы пристреляться и нанести удар в стиле VR46 образца 2009 года. При условии, что Хорхе это допустит!

"Да, пожалуй, чтобы дотянуться до Лоренцо, потребуется некоторое время, - говорит Валентино. - В начале, вне сомнений, он будет гораздо быстрее, потому что сейчас он знает Yamaha M1 лучше меня. Но у нас будет один и тот же M1, так что шаг за шагом я нащупаю его слабые места, подтянусь. На тестах в конце прошлого сезона я опробовал байк и могу сказать, что он стал значительно динамичней".

Но в 2013 году на стартовой решетке появилось несколько "джокеров". В 2011 таким человеком был Марко Симончелли. В 2012 году место на подиуме часто оспаривали между собой Довициозо и Брадль. Теперь в Королевский класс пришли два новобранца с амбициями - Марк Маркес и Андреа Янноне. Маркес известен тем, что едет по наитию. Иногда, не считаясь с другими пилотами на трассе. Для них его присутствие время от времени грозит неприятностями. Маркес зашорен: когда он несется к финишу, назад не оборачивается и если допускает ошибки, пытается их исправлять. Как показал сезон Moto2, Полу Эспаргаро и некоторым другим гонщикам не хватало опыта просчитывать вектор Маркеса. В итоге, Марк стал чемпионом, а они нет. С Янноне чуть полегче, он быстр и опытен. Но все же сел на Ducati впервые в жизни. Он постарается оправдать доверие завода с первых же гонок.

До старта сезона осталось 63 дня, и на этот момент в борьбе за третью ступеньку на подиуме могут схлестнуться по меньшей мере семеро, кроме Росси: Кратчлоу, Довициозо, Брадль, Маркес, Спис, Баутиста и Хейден. Шансы дукатистов рассматриваются как "имеющие место быть"; саттелиты Yamaha и Honda - это "оранжевый" уровень угрозы; Маркес - темная лошадка, его прибытие может означать как полный передел сфер влияния, так и полный провал миссии (стоит лишь вспомнить, с какими результатами он дебютировал в Moto2 после GP125 - падения с лидирующих позиций следовали одно за другим до середины сезона).

Зрителям новый год обещает массу эмоций.

Важные новости
 
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025

Aprilia и Aprilia Racing регулярно организуют собственные события для наиболее ценных и лояльных клиентов, купивших лимитированные версии супербайков RSV4. Для них компания проводит эксклюзивные трек-дни с участием самых известных звезд MotoGP и World Superbike. В 2025 году к Максу Бьяджи и Лорису Капиросси присоединился оскандалившийся новый флагман заводской команды в Королевском классе Хорхе Мартин: это его первый выход на трек после большой аварии в Катаре.
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка

В эти выходные на картодроме в Фирсановке (ГБУ Талисман) пройдет второй этап традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду во всех классах, включая MiniGP, Open и Сток, а также спортивный класс Supermoto S1. Расписание уикенда.
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.54 МЛН
годовая
аудитория
704695
посетителей
в месяц
36292
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island