МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
9040
17 ноября 2007 в 23:07
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

SX TOUR: Supercross в России - первый день - отчет

Идти или не идти на Суперкросс? Для некоторых моих знакомых этот вопрос был актуален еще в субботу днем, но после того, как четко по расписанию началось шоу, вопросы отпали сами собой.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2007 -

Полные трибуны
По сообщению администратора СК "Олимпийский" на 17:00 было продано около 11000 билетов. Это только на субботу, первый день этап по Суперкроссу "SX TOUR", впервые проводимого в России. Достижение? Скорее только начало. К 19:30, когда отгремели первые пиротехнические эффекты и раздались первые фанфары, аншлага не было. Но уже через полчаса, когда начались гонки, центральные трибуны были забиты до отказа. По официальным данным на трибунах собралось всего 9000 человек. Где вы, люди? Куда делись еще 2000 билетов?..

Аудитория оказалсь отзывчивая и на все призывы поддержать российских кроссменов мгновенно реагировала из всех видов "оружия": собственные голосовые связки работали в полную силу, гуделки и дудки, которые продавались на каждом углу, не утихали.

Весь вечер комментировал "голос Формулы-1" Алексей Попов, комментировал очень грамотно и со знанием дела. Алексей очень хорошо подготовился к этой нелегкой работе и досконально изучил не только списки участников, но и всякие кроссовые тонкости. Так что слушать его было одно удовольствие. Так держать!

Перед стартом

Вечер шел под девизом "Уважаем всех участников, болеем за своих". На деле этот лозунг означал следующее: мы знаем, что до финала нашим гонщикам добраться будет не просто, если не невозможно, и пока все-таки они являются гостями на этом "празднике жизни". Для россиян это первый опыт, и кстати, очень удачный.

Формат проведения гонок был не совсем понятен, когда мы изучали бумаги. Но как только прошел первый заезд, все стало кристально ясно.

Итак, все участники этапа, а их собралось 32 человека, в том числе четверо россиян и белорус, делятся на две стартовые группы. Четверть-финал проходит в два заезда, по семь лучших спортсменов проходят в полуфинал. Затем проводятся два "утешительных" заезда, на деле являющихся в прямом смысле заездами "последнего шанса" попасть в полуфинал: по пять гонщиков из "утешительного" все-таки проходят отбор.

Финиш утешительного заезда

Стало абсолютным сюрпризом то, что в полуфинал прошли два наших гонщика - Женя Тылецкий и Виталий Гусев. Оба смогли реализовать "последний шанс". Выступление Александра Иванютина немного огорчило наших болельщиков, так как он не смог пробиться через 1/4 финала (в первом заезде привез лишь 13-е, а в "утешительном" - 8-е место). Евгений Михайлов привез примерно такой же результат. А Алексей Айсин и вовсе не вышел на старт "утешительного" по техническим причинам.

Ромбаут и Реннер бодаются прямо в полете

Разумеется, рулили те, кто занимается Суперкроссом постоянно, а именно, французы и американцы. С ходу в полуфинал пробились Сирилл Кулон, Бенджамин Куази, братья Маскины, Вилли Браунинг, Найл Тобин и другие фавориты мировой серии SX TOUR. С их скоростью конкурировать россиянам было очень сложно. Исключение составили заезды "последнего шанса", где наши смогли вырвать старт и грамотно начать гонку, увы, лишь начать, так как уже через сотню метров ошибка за ошибкой отбросили Евгения Тылецкого со второй позиции на шестую, откуда ему пришлось пробиваться в заветную пятерку.

Непосредственно о гонках хочется сказать следующее, и, полагаю, это будет общее мнение: формат проведения Суперкросса всем исключительно понравился! Да, здесь нет затянутых длинных кругов классического мотокросса, где через несколько минут уже пропадает целостность картины. Все перед глазами, все супер-динамично и нет долгих пауз. Между заездами времени хватает строго для отдыха глаз и ушей.

Фристайлеры зажигают

Пару слов о фристайле: это надо смотреть на видео. Без комментариев! Никакие фотографии и рассказы не передадут качество и рискованность всех этих трюков. Смотрите видео в нашем ВидеоАрхиве уже сегодня и вы все поймете!

Дождемся официальных итогов дня и результатов 1/2 финала. Интересно, смог ли кто-то из наших пилотов выйти в финал.

Самое главное произойдет завтра, в воскресенье, в 12:00 - это финальные заезды в классе Open, где будут соревноваться быстрейшие из гонщиков. Если вы еще не купили билеты, спешите. Непосредственно перед началом гонок в субботу перед кассами СК выстроились длиннющие очереди!

Обзор подготовил Кирилл Чернышев

Важные новости
 
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего

Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
 
Все публикации за 17 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии