SX TOUR: Supercross в России - первый день - отчет
Идти или не идти на Суперкросс? Для некоторых моих знакомых этот вопрос был актуален еще в субботу днем, но после того, как четко по расписанию началось шоу, вопросы отпали сами собой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2007 -
По сообщению администратора СК "Олимпийский" на 17:00 было продано около 11000 билетов. Это только на субботу, первый день этап по Суперкроссу "SX TOUR", впервые проводимого в России. Достижение? Скорее только начало. К 19:30, когда отгремели первые пиротехнические эффекты и раздались первые фанфары, аншлага не было. Но уже через полчаса, когда начались гонки, центральные трибуны были забиты до отказа. По официальным данным на трибунах собралось всего 9000 человек. Где вы, люди? Куда делись еще 2000 билетов?..
Аудитория оказалсь отзывчивая и на все призывы поддержать российских кроссменов мгновенно реагировала из всех видов "оружия": собственные голосовые связки работали в полную силу, гуделки и дудки, которые продавались на каждом углу, не утихали.
Весь вечер комментировал "голос Формулы-1" Алексей Попов, комментировал очень грамотно и со знанием дела. Алексей очень хорошо подготовился к этой нелегкой работе и досконально изучил не только списки участников, но и всякие кроссовые тонкости. Так что слушать его было одно удовольствие. Так держать!
Вечер шел под девизом "Уважаем всех участников, болеем за своих". На деле этот лозунг означал следующее: мы знаем, что до финала нашим гонщикам добраться будет не просто, если не невозможно, и пока все-таки они являются гостями на этом "празднике жизни". Для россиян это первый опыт, и кстати, очень удачный.
Формат проведения гонок был не совсем понятен, когда мы изучали бумаги. Но как только прошел первый заезд, все стало кристально ясно.
Итак, все участники этапа, а их собралось 32 человека, в том числе четверо россиян и белорус, делятся на две стартовые группы. Четверть-финал проходит в два заезда, по семь лучших спортсменов проходят в полуфинал. Затем проводятся два "утешительных" заезда, на деле являющихся в прямом смысле заездами "последнего шанса" попасть в полуфинал: по пять гонщиков из "утешительного" все-таки проходят отбор.
Стало абсолютным сюрпризом то, что в полуфинал прошли два наших гонщика - Женя Тылецкий и Виталий Гусев. Оба смогли реализовать "последний шанс". Выступление Александра Иванютина немного огорчило наших болельщиков, так как он не смог пробиться через 1/4 финала (в первом заезде привез лишь 13-е, а в "утешительном" - 8-е место). Евгений Михайлов привез примерно такой же результат. А Алексей Айсин и вовсе не вышел на старт "утешительного" по техническим причинам.
Разумеется, рулили те, кто занимается Суперкроссом постоянно, а именно, французы и американцы. С ходу в полуфинал пробились Сирилл Кулон, Бенджамин Куази, братья Маскины, Вилли Браунинг, Найл Тобин и другие фавориты мировой серии SX TOUR. С их скоростью конкурировать россиянам было очень сложно. Исключение составили заезды "последнего шанса", где наши смогли вырвать старт и грамотно начать гонку, увы, лишь начать, так как уже через сотню метров ошибка за ошибкой отбросили Евгения Тылецкого со второй позиции на шестую, откуда ему пришлось пробиваться в заветную пятерку.
Непосредственно о гонках хочется сказать следующее, и, полагаю, это будет общее мнение: формат проведения Суперкросса всем исключительно понравился! Да, здесь нет затянутых длинных кругов классического мотокросса, где через несколько минут уже пропадает целостность картины. Все перед глазами, все супер-динамично и нет долгих пауз. Между заездами времени хватает строго для отдыха глаз и ушей.
Пару слов о фристайле: это надо смотреть на видео. Без комментариев! Никакие фотографии и рассказы не передадут качество и рискованность всех этих трюков. Смотрите видео в нашем ВидеоАрхиве уже сегодня и вы все поймете!
Дождемся официальных итогов дня и результатов 1/2 финала. Интересно, смог ли кто-то из наших пилотов выйти в финал.
Самое главное произойдет завтра, в воскресенье, в 12:00 - это финальные заезды в классе Open, где будут соревноваться быстрейшие из гонщиков. Если вы еще не купили билеты, спешите. Непосредственно перед началом гонок в субботу перед кассами СК выстроились длиннющие очереди!
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.