Мотокросс: комментарии гонщиков и фото с Mantova Starcross
Кевин Страйбос, бельгиец (Kevin Strijbos, Martin Honda) - победитель Mantova Starcross MX1 2009:
Лучшего начала карьеры в Martin Honda и представить сложно. После сложнейшего сезона 2008 года я работал, что называется, не покладая рук. Так что я невероятно рад своей победе. До заезда я даже побаивался своих соперников, но теперь убедился, что у меня достаточно хороший уровень подготовки, фантастический мотоцикл и отличная команда. Вместе мы добьемся еще более высоких результатов.
Джонатан Барраган, испанец (Jonathan Barragan, KTM Silver Action):
Я счастлив - второе место в первой предсезонной гонке. Значит, зима не прошла даром. Впереди целый месяц, так что к первому ГранПри я буду в отличной форме.
Макс Нагл, немец (Max Nagl, Red Bull KTM) - бронзовый призер:
Я взял курс на стабильность. Финишировал в первой тройке, обошлось без падений, да и старты были удачными. Учитывая, что тренировок на мотоцикле было не так уж и много, это хороший результат.
Марк Де Рувер, голландец (Marc de Reuver, Martin Honda):
Тренировки и заезд, где соревновались один на один, вселили в меня уверенность. Но на следующий день в первых двух гонках мои старты были уже не так хороши, нужный темп находился не сразу. Зато я определил свои пробелы в подготовке к чемпионату мира по мотокроссу MX1. Так что я лишь отчасти удовлетворен результатом.
Что касается представителей класса MX2, многие выражали неудовлетворенность смешанными заездами. 450-кубовые на старте щедро делились с ними грязью, а порой и становились препятствиями.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2009 - P.S. Достаточно удачно во втором и третьем заезде стартовал №6 Джош Коппинс. Если вспомнить прошлый сезон, именно из-за неудач в начале гонок результаты новозеландца были заниженными. Джош явно нацелен на титул. Всю зиму он тренировался у Рассела Вайта, лучшего тренера по словам чемпиона мира по мотокроссу 2008 MX2 Тайла Реттрея. Удачи, Джош!
Делать выводы о первой гонке сезона на основании показанных сегодня результатов еще рано, но если бы завтра состоялся Sprint Race Гран-При Малайзии, то Марк Маркес, скорее всего, выиграла бы этот заезд и встретил бы на подиуме своего брата Алекса, а также Пекко Баньяю.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Производство автомобилей в мире достигло рекордной отметки в 77 миллионов единиц за 2024 год. Рост по сравнению с 2023 годом составил более полутора миллионов и 10 миллионов по сравнению с 2022. Официальная статистика производителей говорит: японцы остаются лидерами в мировых продажах, но давление нарастает - Tesla и китайский BYD двигают с пьедестала Honda с ее консервативными бестселлерами CR-V и Civic
Франко Морбиделли завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге с существенным ускорением относительно собственных результатов прошлого года, особенно, Гран-При Малайзии. Вчера он завершил лидером протокола, в итоговом же оказался 4-й строчке после Баньяи, Куартараро и быстрейшего в абсолюте Алекса Маркеса на таком же Ducati GP24 как у пилота VR46 Racing Team.
В Сепанге завершились первые большие тесты MotoGP 2025 года с участием всех призовых пилотов и тест-пилотов заводских команд. Кратко: итоги, результаты, потери, достижения - в небольшом отчете на МОТОГОНКИ.РУ
Фабио Куартараро одним из первых завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге, достигнув всех поставленных Yamaha целей на этот день. Пилот Yamaha впервые прошел внутрь отметки 1:56 и закрепился на очень хорошем уровне (на 17:45 по местному времени) на 3 позиции после двух Ducati. Фабио заявил о прорыве, который совершил заводской проект Yamaha всего за 3-4 месяца.
Michelin Motorsport вернулась к работе с заводскими и частными командами MotoGP после зимних каникул на тестах в Сепанге. К ним французы начали готовиться еще на хейкдауне на прошлой неделе, но сегодня работа закипела. Условия для тестов сложились крайне необычные, что, вероятно, привело к драматичной аварии действующего чемпиона MotoGP, нового флагмана Aprilia Racing Хорхе Мартина.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.