MotoGP, "Маленькая война" в стане Tech 3 Yamaha: Эдвардс vs Тозланд
Колин Эдвардс начал новую атаку на своего напарника по Tech 3 Yamaha Джеймса Тозланда: после перевода шеф-механика "Торнадо" к JT, между ними словно пробежала черная кошка.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2009 - О том, что бельгийский мастер Гери Рейндерс был переведен в бригаду Тозланда, мы писали еще осенью. Буквально неделю назад стали известны подробности "ротации войск" в командном гараже: Тозланд жаловался директору Tech 3 Эрве Поншаралю на то, что не может найти общего языка со своим тим-шефом Гаем Кулоном, и мудрый Эрв придумал поменять местами главных инженеров.
Об истинных причинах произошедшего нам предстоит только догадываться, но сам факт вызвал бурю негодования у Эдвардса. По завершении первых сезонных тестов, которые Колин завершил с четвертым лучшим временем, а Джеймс чуть не угодил на небеса после сверхскоростного хай-сайда, "Техсский Торнадо" выплеснул свои эмоции на страницах официального блога:
"Забавно. После того маленького инцидента [с падением в первый же день тестов], мы больше не общались. Наша бригада выглядела значительно уверенней во всем, мы обошли [Тозланда] почти на 2.5 секунды в ходе уик-енда. Это хорошие показатели. Вы, должно быть, уже слышали некоторые комментарии после тестов: он получил шефа бригады, которого хотел. Он добился этого. Но вот, что заставляет сидеть и смеяться: то, что и составляет главную разницу [между хорошим и отличным] в этом мире -- наши времена круга всегда были лучше!
"Думаю, я был абсолютно счастлив, работая со своим прежним шефом. Он кое-что знает о секретах, которые позволяют мне ехать быстро. В команде решили, что если махнуть местами шефов, что-то изменится! Вернее, Джеймс так решил. Он решил, что мой шеф делает мои результаты. А я вот что скажу: теперь его шеф - мой, и он невероятен! Гай - просто невероятен!
"У него столько опыта, я думаю, что он в деле с начала 70-х или около того. Я рад еще больше, чем раньше. Вот почему я не парюсь. Мне не надо ничего доказывать самому себе, как в прошлом сезоне. Все просто наслаждаются ездой на мотоциклах - это главное!"
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.