МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2009 - В качестве силового агрегата для нового байка был взят стандартный двигатель Honda CBR600RR – а вот шасси компания разрабатывала самостоятельно. Завершить доводку нового прототипа фирма планирует в ближайшее время, чтобы уже в этом году успеть обкатать его во внутрияпонских чемпионатах. Времени до первых гонок Moto2 еще предостаточно и можно быть уверенным, что на входе в Чемпионат мира Moriwaki и другие, кто начал готовить свои машины загодя, будут иметь солидный багаж наработок.
«Мы все очень рады тому, что появился такой новый класс, где мы можем использовать большую часть имеющихся у нас разработок и решений, - гласит официальное заявление компании. – Тенденция перехода от двухтактных к четырехтактным моторам в мотоиндустрии наметилась уже давно, и мы рады, что MotoGP не остались в стороне от этого процесса. Мы ждем с нетерпением возможности попробовать себя в новом качестве и побороться с новыми соперниками на подобных машинах».
Последний опыт участия Moriwaki в Чемпионате относится к 2005 году, когда на трассе Мотеги Тору Укава и Наоки Мацудо обкатывали 990-кубовые мотоциклы компании на базе все той же Honda. До этого на байках фирмы также выступали такие небезызвестные пилоты, как Оливье Жак и Эндрю Питт.

Подготовил Дмитрий Тищенко