Мотокросс: "на ушах" - 1й заезд 6 этапа чемпионата мира MX2
Сход Томми Сирла, борьба до финиша между Роксеном и Херлингсом - первый заезд Гран-ПРи Португалии держал в напряжении до самого финиша. Ход гонки и результаты...
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2011 - Старт первого заезда MX2 в Agueda выигрывает Николя Обин, вскоре его опережает Джефри Херлингс. Роксен и Сирл задержалсь в первых поворотах, они прорываются с границы ТОП-5.
Пятый круг: чуть ли не в том же месте, где на субботней квалификации упал Евгений Бобрышев, при аналогичных условиях падает Готье Полен, француз не выдерживает напора Роксена, Сирла и Осборна. Эта троица занимает с третьей по пятую позицию.
Седьмой круг: Роксен уже загнал Ансти, скоро та же учесть постигнет и лидера пелетона, ведь Джейфри Херлингс так и не сумел воспользоваться удачным стартом. От Роксена его отделяет всего 7 секунд..
Восьмой круг: Роксен сокращает отставание до пяти секунд. Ансти по-прежнему третий, Сирл отстает от него на 4 секунды.
Двенадцатый круг - "вторая волна": Томми Сирл идет в наступление на Ансти, но в одном из поворотов выезжает за ограждение.
Вернуться ему мешает сетка, намотавшаяся на заднее колесо. Увы, мы лишились зрелищной борьбы, а Сирл - подиума в Гран-При Португалии MX2.
На избавление от сетки уйдет даже не пять минут, и британец с поникшей головой возвращается в паддок.
Четырнадцатый круг: Роксен вплотную подобрался к лидирующему Херлингсу. Херлингс едет "на ушах", и даже если он не допустит ошибки, финал заезда очевиден...
18-й круг: разгоняя круговых, продолжается напряженная дуэль за победу в этом заезде. Колесо к колесу едут напарники по RedBull KTM - №84 и 94. В конце круга в повороте Роксен вырывается вперед. Третьим едет американец Зак Осборн, до него 22 секунды, четвертый - Макс Ансти, пятый Готье Полен. Попытка Готье опередить Ансти прямо перед клетчатым флагом, успеха не принесет.
Результаты первого заезда
1.Roczen, Ken (GER, KTM) - 40:23.948, 21круг, 1:48.303
2.Herlings, Jeffrey (NED, KTM) +0:02.308, 1:48.900
3.Osborne, Zachary (USA, Yamaha) +0:27.082, 1:49.513
4.Anstie, Max (GBR, Kawasaki) +0:30.894, 1:50.040
5.Paulin, Gautier (FRA, Yamaha) +0:30.916, 1:50.292
6.Roelants, Joel (BEL, KTM) +1:15.943, 1:51.432
7.Coldenhoff, Glenn (NED, Yamaha) +1:44.811, 1:53.503
8.Charlier, Christophe (FRA, Yamaha) +1:47.950, 1:52.790
9.Butron Oliva, Antonio Jose (ESP, KTM) +1круг, 1:54.447
10.Kullas, Harri (FIN, Yamaha) +1 круг, 1:53.347
(...)
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.