МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13360
11 мая 2010 в 13:25
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: 2-й этап Кубка Царского Села - 30 мая

30 мая стартует 2-й этап "Царскосельского Кубка" по мотокроссу. Он пройдет на новом месте, на трассе "СТК Юниор" в Санкт-Петербурге. Наряду с гонками для самых юных участников будут организованы заезды для любителей в возрасте от 16 до 45 лет. "Главное, чтобы малышей не обижали!" - напутствует гонщиков президент Царскосельского Техно-Парка Максим Красницкий.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2010 - Церемония открытия начнется в 12:00. Старт первого заезда соревнований в 12:20. Точный адрес: г.Санкт-Петербург, Полюстровский пр. д.73а

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Федерация мотоциклетного спорта Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Дополнение к положению II го этапа соревнований «Открытый Кубок Царского Села» 2010 г. по мотоциклетному кроссу

1.Общие положения.

кубок царского села по мотоциклетному кроссу 2010

Нормативными документами данных соревнований являются: «Спортивный Кодекс МФР» (СК МФР), «Правила соревнований по мотокроссу» МФР (ПС МФР), «Единая Всероссийская спортивная классификация» (ЕВСК) и настоящий Регламент.

2.Цели и задачи.

•Привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта.
•Повышение спортивного мастерства гонщиков.
•Выявление сильнейших спортсменов.
•Популяризация мотоциклов и квадроциклов.

3.Организаторы соревнований, спортивное судейство.

Подготовку и проведение соревнований осуществляет некоммерческое партнёрство «Царскосельский Техно-парк» – т. 964-44-42, ф. 452-09-48, Е-mail: max_moto@mail.ru
Оргкомитет соревнований – телефон (812) 337-10-41.
Спортивное судейство соревнований осуществляет судейская бригада Федерации мотоциклетного спорта Санкт-Петербурга и области.

4.Порядок проведения соревнований.

Воскресенье – 30 мая 2010г.

8:30-10:00 Мандатная комиссия
10:20 Тренировка 50N
10:30 Тренировка 50
10:40 Тренировка 65
10:50 Тренировка 85
11:00 Тренировка OUPEN
11:20 Тренировка ATV спорт
11:35 Тренировка «любители А»
11:50 Тренировка «любители В»

12:00 Торжественное открытие
12:20 Заезд 50 N
12:30 Заезд 50
12:45 Заезд 65
14:00 Заезд 85
14:15 Заезд OUPEN
14:30 Заезд спорт ATV
14:45 Заезд «любители А»
15:00 Заезд «любители В»

15 :00-15:20 Перерыв
15:20 Заезд 50 N
15:30 Заезд 50
15:45 Заезд 65
16:00 Заезд 85
16:15 Заезд OUPEN
16:35 Заезд спорт ATV
16:50 Заезд «любители А»
17:10 Заезд «любители В»
17:30 Заезд спорт ATV
17:50 Награждение

5.Участники соревнований.

К участию в соревнованиях допускаются Водители без ограничения спортивной квалификации, имеющие лицензию по мотоциклетному кроссу. Лицензия может быть получена на Административных проверках.

•класс 50N: мальчики, девочки 5-8 лет, 7 мин.+2 круга, 2 заезда
•класс 50: мальчики, девочки 7-11 лет,12 мин.+2 круга, 2 заезда
•класс 65: мальчики, девочки 7-11 лет,15 мин.+2 круга, 2 заезда
•класс 85: юноши, девушки 10-15 лет, 15 мин.+2 круга, 2 заезда
•класс ATV 350:юноши, 10-15 лет, 10мин.+2круга, 2 заезда
•класс ATV Super Sport:мужчины 16-45 лет, 10мин.+2круга, 2 заезда
•класс «OUPEN»:мужчины 16-45 лет, 15мин+2круга, 2 заезда
•Класс «любители А»: мужчины 16-45 лет, 15мин+2круга, 2 заезда
•Класс «любители В»: мужчины 16-45 лет,15мин+2круга, 2заезда

Водитель, участвующий в соревнованиях, должен быть одетым в комбинезон (плотные брюки и рубашка), обувь, перчатки, защитный шлем.
Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению главного судьи соревнований, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от участия в соревнованиях.

6.Квадроциклы. Мотоциклы. Зачетные группы.

К участию в соревнованиях допускаются Водители на мотоциклах (квадроциклах), соответствующих требованиям ПС МФР.
В случае малого количества заявленных в классе спортсменов Организатор имеет право не проводить соревнование в таком классе или объединить классы в Зачётную группу.
К участию в классе «ATV Super Sport» допускаются квадроциклы с приводом только на заднюю ось и оборудованных дополнительной защитой ног.

7. Заявки на участие в соревнованиях.

Заявки на участие подаются в Оргкомитет соревнований по телефону (812) 337-10-41 или непосредственно в Секретариат соревнований по месту их проведения 30го мая 2010г. с 90:00 до 11:00.

8. Трасса.

Соревнования проводятся на трассе, СТК «Юниор» г.С-Петербург Полюстровский пр д.73а.

9. Административные проверки. Технический контроль. Медицинский осмотр.

Административные проверки проводятся в Секретариате соревнований при въезде на трассу. На Административные проверки в соответствии с расписанием должны явиться все Водители (или их представители) и предъявить на каждого Водителя следующие документы:
•лицензию по мотокроссу;
•для спортсменов, не достигших 18 лет, письменное согласие родителей на участие их ребёнка в соревнованиях на квадроциклах;
•медицинскую справку о допуске к соревнованиям на мотоциклах (квадроциклах), выданную не ранее 3-х месяцев до начала соревнований;
•действующий страховой полис на сумму, не менее 60.000 руб.

Технический контроль мотоциклов и (квадроциклов) проводится по расписанию в зоне Технической инспекции. Каждый Водитель обязан представить на Технический контроль:
•чистый мотоцикл (квадроцикл), полностью подготовленный к соревнованиям;
•спортивную экипировку (шлем, комбинезон, обувь, перчатки).
Медицинский осмотр проводится по расписанию в районе Секретариата соревнований.

10. Официальные тренировки.

Только Водители, прошедшие Административные проверки, Технический контроль мотоциклов (квадроциклов) и Медицинский осмотр, допускаются к участию в Официальных тренировках, которые проводятся в соответствии с расписанием соревнований. Выезд на официальные тренировки – по Тренировочным картам, выдаваемым на Административных проверках. Тренировочная карта с отметками главного секретаря, технического комиссара и главного врача соревнований должна сдаваться судье на выпуске перед выездом на трассу. За время Официальных тренировок каждый Водитель обязан преодолеть минимум три полных круга.
Использование трассы для тренировок вне отведенного расписанием времени или прилегающей к трассе территории влечет за собой немедленное исключение нарушителя из соревнований.

11.Старт, финиш, остановка гонки.

С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и, где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь кроме той, которая требуется для удаления мотоцикла (квадроцикла) в безопасное место.
Старт проводится «с места» с работающим двигателем.
Стартовый сигнал на тренировках и в финальных заездах подается при помощи зелёного флага.
Сигнал фальстарта в финальных заездах подается красным флагом. При этом процедура старта повторяется, а Водитель, допустивший фальстарт, предупреждается, что в случае повторного фальстарта он будет исключён из заезда.
Сигнал об окончании заездов подается финишным флагом на линии финиша, как только мотоцикл (квадроцикл) лидера завершит полную дистанцию заезда. После чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда вне зависимости от пройденной ими к этому моменту дистанции.
Контрольное время закрытия финиша – 2 минуты с момента подачи финишного сигнала лидеру.
При возникновении в ходе заездов исключительных обстоятельств, препятствующих дальнейшему безопасному проведению заездов, они могут быть остановлены по решению главного судьи. Сигналом об остановке заезда является красный флаг, увидев который спортсмены обязаны снизить скорость и двигаться в парк-стоянку или подчиниться другим сигналам судей на трассе. После ликвидации исключительных обстоятельств заезды могут быть продолжены на оставшееся время или проведены заново, о чём Водители будут своевременно проинформированы.

12.Определение результатов, награждение.

Результаты спортсменов в заездах определяются по порядку пересечения финишного створа. Первенство в личном зачёте на этапе определяется по наибольшей сумме очков, начисленных водителю за занятые места в заездах по таблице:
Место 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19-20
Очки 25-22-20-18-16-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

При равенстве очков первенство определяется по результатам второго заезда.
Первенство в командном зачёте на этапе определяется по сумме баллов, начисленных пяти и менее лучшим водителям команды в каждом классе мотоциклов за места в личном зачёте по таблице:
Место 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10
Баллы 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

При равенстве первенство определяется по лучшему результату в классе “50-new“.
Первенство в личном зачёте в соревнованиях Кубка определяется по сумме очков, набранных водителем на всех этапах, в которых он принимал участие. При равенстве очков – по месту, занятому на последнем этапе соревнований.
Первенство в командном зачёте в соревнованиях Кубка определяется по сумме баллов, набранных командой на этапах. При равенстве баллов – по месту, занятому командой на последнем этапе соревнований.

Спортсмены, занявшие в соревнованиях три первых места, награждаются Организаторами и спонсорами соревнований памятными призами. Награждение производится после утверждения результатов соревнований.

13.Протесты. Апелляции.

Протесты подаются спортсменом или его представителем на имя главного судьи главному секретарю соревнований и рассматриваются в соответствии с ст. 01.59. СК МФР. Подача Протеста сопровождается внесением Залога в размере 1000 руб., который в случае неудовлетворения протеста не возвращается.
Апелляции по Протестам подаются в ФМС Санкт-Петербурга и области в соответствии с ст. 01.60. СК МФР.

ДАННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

ОРГКОМИТЕТ СОРЕВНОВАНИЙ
Наш адрес в Интернете

Информационный партнер Кубка Царского Села 2010г. по мотокроссу - МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 мая 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island