МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
13605
11 мая 2010 в 13:25
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: 2-й этап Кубка Царского Села - 30 мая

30 мая стартует 2-й этап "Царскосельского Кубка" по мотокроссу. Он пройдет на новом месте, на трассе "СТК Юниор" в Санкт-Петербурге. Наряду с гонками для самых юных участников будут организованы заезды для любителей в возрасте от 16 до 45 лет. "Главное, чтобы малышей не обижали!" - напутствует гонщиков президент Царскосельского Техно-Парка Максим Красницкий.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2010 - Церемония открытия начнется в 12:00. Старт первого заезда соревнований в 12:20. Точный адрес: г.Санкт-Петербург, Полюстровский пр. д.73а

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Федерация мотоциклетного спорта Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Дополнение к положению II го этапа соревнований «Открытый Кубок Царского Села» 2010 г. по мотоциклетному кроссу

1.Общие положения.

кубок царского села по мотоциклетному кроссу 2010

Нормативными документами данных соревнований являются: «Спортивный Кодекс МФР» (СК МФР), «Правила соревнований по мотокроссу» МФР (ПС МФР), «Единая Всероссийская спортивная классификация» (ЕВСК) и настоящий Регламент.

2.Цели и задачи.

•Привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта.
•Повышение спортивного мастерства гонщиков.
•Выявление сильнейших спортсменов.
•Популяризация мотоциклов и квадроциклов.

3.Организаторы соревнований, спортивное судейство.

Подготовку и проведение соревнований осуществляет некоммерческое партнёрство «Царскосельский Техно-парк» – т. 964-44-42, ф. 452-09-48, Е-mail: max_moto@mail.ru
Оргкомитет соревнований – телефон (812) 337-10-41.
Спортивное судейство соревнований осуществляет судейская бригада Федерации мотоциклетного спорта Санкт-Петербурга и области.

4.Порядок проведения соревнований.

Воскресенье – 30 мая 2010г.

8:30-10:00 Мандатная комиссия
10:20 Тренировка 50N
10:30 Тренировка 50
10:40 Тренировка 65
10:50 Тренировка 85
11:00 Тренировка OUPEN
11:20 Тренировка ATV спорт
11:35 Тренировка «любители А»
11:50 Тренировка «любители В»

12:00 Торжественное открытие
12:20 Заезд 50 N
12:30 Заезд 50
12:45 Заезд 65
14:00 Заезд 85
14:15 Заезд OUPEN
14:30 Заезд спорт ATV
14:45 Заезд «любители А»
15:00 Заезд «любители В»

15 :00-15:20 Перерыв
15:20 Заезд 50 N
15:30 Заезд 50
15:45 Заезд 65
16:00 Заезд 85
16:15 Заезд OUPEN
16:35 Заезд спорт ATV
16:50 Заезд «любители А»
17:10 Заезд «любители В»
17:30 Заезд спорт ATV
17:50 Награждение

5.Участники соревнований.

К участию в соревнованиях допускаются Водители без ограничения спортивной квалификации, имеющие лицензию по мотоциклетному кроссу. Лицензия может быть получена на Административных проверках.

•класс 50N: мальчики, девочки 5-8 лет, 7 мин.+2 круга, 2 заезда
•класс 50: мальчики, девочки 7-11 лет,12 мин.+2 круга, 2 заезда
•класс 65: мальчики, девочки 7-11 лет,15 мин.+2 круга, 2 заезда
•класс 85: юноши, девушки 10-15 лет, 15 мин.+2 круга, 2 заезда
•класс ATV 350:юноши, 10-15 лет, 10мин.+2круга, 2 заезда
•класс ATV Super Sport:мужчины 16-45 лет, 10мин.+2круга, 2 заезда
•класс «OUPEN»:мужчины 16-45 лет, 15мин+2круга, 2 заезда
•Класс «любители А»: мужчины 16-45 лет, 15мин+2круга, 2 заезда
•Класс «любители В»: мужчины 16-45 лет,15мин+2круга, 2заезда

Водитель, участвующий в соревнованиях, должен быть одетым в комбинезон (плотные брюки и рубашка), обувь, перчатки, защитный шлем.
Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению главного судьи соревнований, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от участия в соревнованиях.

6.Квадроциклы. Мотоциклы. Зачетные группы.

К участию в соревнованиях допускаются Водители на мотоциклах (квадроциклах), соответствующих требованиям ПС МФР.
В случае малого количества заявленных в классе спортсменов Организатор имеет право не проводить соревнование в таком классе или объединить классы в Зачётную группу.
К участию в классе «ATV Super Sport» допускаются квадроциклы с приводом только на заднюю ось и оборудованных дополнительной защитой ног.

7. Заявки на участие в соревнованиях.

Заявки на участие подаются в Оргкомитет соревнований по телефону (812) 337-10-41 или непосредственно в Секретариат соревнований по месту их проведения 30го мая 2010г. с 90:00 до 11:00.

8. Трасса.

Соревнования проводятся на трассе, СТК «Юниор» г.С-Петербург Полюстровский пр д.73а.

9. Административные проверки. Технический контроль. Медицинский осмотр.

Административные проверки проводятся в Секретариате соревнований при въезде на трассу. На Административные проверки в соответствии с расписанием должны явиться все Водители (или их представители) и предъявить на каждого Водителя следующие документы:
•лицензию по мотокроссу;
•для спортсменов, не достигших 18 лет, письменное согласие родителей на участие их ребёнка в соревнованиях на квадроциклах;
•медицинскую справку о допуске к соревнованиям на мотоциклах (квадроциклах), выданную не ранее 3-х месяцев до начала соревнований;
•действующий страховой полис на сумму, не менее 60.000 руб.

Технический контроль мотоциклов и (квадроциклов) проводится по расписанию в зоне Технической инспекции. Каждый Водитель обязан представить на Технический контроль:
•чистый мотоцикл (квадроцикл), полностью подготовленный к соревнованиям;
•спортивную экипировку (шлем, комбинезон, обувь, перчатки).
Медицинский осмотр проводится по расписанию в районе Секретариата соревнований.

10. Официальные тренировки.

Только Водители, прошедшие Административные проверки, Технический контроль мотоциклов (квадроциклов) и Медицинский осмотр, допускаются к участию в Официальных тренировках, которые проводятся в соответствии с расписанием соревнований. Выезд на официальные тренировки – по Тренировочным картам, выдаваемым на Административных проверках. Тренировочная карта с отметками главного секретаря, технического комиссара и главного врача соревнований должна сдаваться судье на выпуске перед выездом на трассу. За время Официальных тренировок каждый Водитель обязан преодолеть минимум три полных круга.
Использование трассы для тренировок вне отведенного расписанием времени или прилегающей к трассе территории влечет за собой немедленное исключение нарушителя из соревнований.

11.Старт, финиш, остановка гонки.

С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и, где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь кроме той, которая требуется для удаления мотоцикла (квадроцикла) в безопасное место.
Старт проводится «с места» с работающим двигателем.
Стартовый сигнал на тренировках и в финальных заездах подается при помощи зелёного флага.
Сигнал фальстарта в финальных заездах подается красным флагом. При этом процедура старта повторяется, а Водитель, допустивший фальстарт, предупреждается, что в случае повторного фальстарта он будет исключён из заезда.
Сигнал об окончании заездов подается финишным флагом на линии финиша, как только мотоцикл (квадроцикл) лидера завершит полную дистанцию заезда. После чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда вне зависимости от пройденной ими к этому моменту дистанции.
Контрольное время закрытия финиша – 2 минуты с момента подачи финишного сигнала лидеру.
При возникновении в ходе заездов исключительных обстоятельств, препятствующих дальнейшему безопасному проведению заездов, они могут быть остановлены по решению главного судьи. Сигналом об остановке заезда является красный флаг, увидев который спортсмены обязаны снизить скорость и двигаться в парк-стоянку или подчиниться другим сигналам судей на трассе. После ликвидации исключительных обстоятельств заезды могут быть продолжены на оставшееся время или проведены заново, о чём Водители будут своевременно проинформированы.

12.Определение результатов, награждение.

Результаты спортсменов в заездах определяются по порядку пересечения финишного створа. Первенство в личном зачёте на этапе определяется по наибольшей сумме очков, начисленных водителю за занятые места в заездах по таблице:
Место 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19-20
Очки 25-22-20-18-16-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

При равенстве очков первенство определяется по результатам второго заезда.
Первенство в командном зачёте на этапе определяется по сумме баллов, начисленных пяти и менее лучшим водителям команды в каждом классе мотоциклов за места в личном зачёте по таблице:
Место 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10
Баллы 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

При равенстве первенство определяется по лучшему результату в классе “50-new“.
Первенство в личном зачёте в соревнованиях Кубка определяется по сумме очков, набранных водителем на всех этапах, в которых он принимал участие. При равенстве очков – по месту, занятому на последнем этапе соревнований.
Первенство в командном зачёте в соревнованиях Кубка определяется по сумме баллов, набранных командой на этапах. При равенстве баллов – по месту, занятому командой на последнем этапе соревнований.

Спортсмены, занявшие в соревнованиях три первых места, награждаются Организаторами и спонсорами соревнований памятными призами. Награждение производится после утверждения результатов соревнований.

13.Протесты. Апелляции.

Протесты подаются спортсменом или его представителем на имя главного судьи главному секретарю соревнований и рассматриваются в соответствии с ст. 01.59. СК МФР. Подача Протеста сопровождается внесением Залога в размере 1000 руб., который в случае неудовлетворения протеста не возвращается.
Апелляции по Протестам подаются в ФМС Санкт-Петербурга и области в соответствии с ст. 01.60. СК МФР.

ДАННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

ОРГКОМИТЕТ СОРЕВНОВАНИЙ
Наш адрес в Интернете

Информационный партнер Кубка Царского Села 2010г. по мотокроссу - МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 мая 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island