МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2012 - Перед гонкой его специально подготовили, причем, не только с помощью обычного трактора, но еще и залили водой набитые колеи и ямы на трамплинах. Такой способ ремонта трассы при ночных морозах под минус 30 оправдал себя на все сто. Участников, которых собралось более 60-ти, ждало идеальное покрытие и электронный хронометраж. К сожалению, электроника оказалась не столь морозоустойчивой как гонщики и давала сбои. Или виной тому были помехи, создаваемые мощными динамиками, стоящими рядом с «засечкой». Тем не менее, все результаты вручную были пересчитаны и с местами на подиуме ошибок не возникло.
После 15-ти минутных тренировок, на старт вышли сначала малыши на «полтинниках» и «шестьдесятпятках», а потом и подростки в классе 85 кубиков. Уровень детей, участвующих в заездах наглядно показывает - у этих ребят впереди большое будущее в мотоспорте.
От «Лайта» до «Премьера»
Взрослые были поделены на 3 класса: «Лайт» – для любителей начального и среднего уровня. «Премьер» – для продвинутых любителей и спортсменов-разрядников. «Без шипов/Ветераны». Те, кто ездит зимой, знают, что лучше питерской «Петрошины» для зимнего кросса пока еще ничего не придумано. Приятно, что есть что-то отечественное, чем можно гордиться.
В «Лайт» по итогам 2-х заездов тройка лидеров осталось неизменной, разве что борющиеся за 2-3 место Юрий Сучков и Дмитрий Артамонов поменялись между собой. А лидером так и остался Максим Пряхин, известный и в триале, и в гонках эндуро.
В классе «Премьер» лидерство захватил и никому не отдал Олег Завьялов, а вот со 2-3 местом интрига сохранялась до конца 2-го заезда. В первом заезде Максим Аверкин – гонщик-кольцевик европейского уровня занял 2 место. Правда, удержать позиции у него не получилось из-за технических проблем. Так что Павел Антонов и Андрей Кальдин в общем итоге заняли места на подиуме.
В классе «Без шипов» выиграл Михаил Лапшин, но удалось бы ему сохранить лидерство, если бы не досадное падение Павла Руковишникова, занявшего в итоге 2 место, не известно. А третьим приехал известный кроссмен Максим Комлев.