Moto2: Эспаргаро завершает тесты в Валенсии лучшим
Последний день официальных тестов IRTA Moto2 в Валенсии завершен: Пол Эспаргаро улучшил время Скотта Реддинга на 0.2 секунды и подтвердил, что возможности шасси Kalex еще далеко не исчерпаны!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2012 - Первые два дня тестов на Ricardo Tormo Circuit команда Pons Racing не публиковала времен круга, которые показывали их пилоты - Пол Эспаргаро, Аксель Понс и Эстив Раба. Все три дня команда, второй год плотно сотрудничающая с немецким Kalex, готовилась к "выстрелу", который и совершил Эспаргаро в пятницу. Испанец на 0.2 секунды улучшил вчерашнее время, показанной британцем Скоттом Реддингом из Marc VDS Team. Британец также пересел на шасси Kalex по окончании сезона 2011 года, и теперь надеется занять призовое место в чемпионате мира.
Но это будет сделать нелегко. После победы в чемпионате Штефана Брадля из Viessmann Kiefer Racing, многие команды избрали в качестве технического партнера Kalex. Шасси, производимые этой немецкой фирмой изначально были дороги, и лишь несколько избранных команд могли их себе позволить. В числе первых (вернее, первой) из постоянных партнеров Kalex в мировом Moto2 была именно Pons Racing. Теперь настало их время!
В 1 секунде от лидера засеклись Андреа Янноне (+0.4), Симоне Корси (+0.5), Клаудио Корти (+0.5), Хулиан Симон (+0.6), Томас Люти (+0.6), Эстив Раба (+0.9) и Джино Риа (+1), а Мика Каллио не дотянул до секундной границы всего 0.1.
Единственное, что сдерживает от более четких оценок - это двигатели: в феврале 2012 команды используют собственные моторы от стоковых Honda, но никто не докладывает о том, какой тюнинг в них уже установлен. По-настоящему показательными будут испытания IRTA в Jerez de la Frontera, которые организуют и проведут в марте. Там, GEO Technology выдаст командам их номерные двигатели. Но уже сейчас можно сказать, что технология Moto2 находится в самом начале своего развития. И даже с правилом "единого мотора" (официальным поставщиком как минимум до 2013 года останется Honda Motor Co.) гонки будут все интересней и интересней. Список лидеров сезона можно составлять уже сегодня!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.