Moto2: Эспаргаро завершает тесты в Валенсии лучшим
Последний день официальных тестов IRTA Moto2 в Валенсии завершен: Пол Эспаргаро улучшил время Скотта Реддинга на 0.2 секунды и подтвердил, что возможности шасси Kalex еще далеко не исчерпаны!
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2012 - Первые два дня тестов на Ricardo Tormo Circuit команда Pons Racing не публиковала времен круга, которые показывали их пилоты - Пол Эспаргаро, Аксель Понс и Эстив Раба. Все три дня команда, второй год плотно сотрудничающая с немецким Kalex, готовилась к "выстрелу", который и совершил Эспаргаро в пятницу. Испанец на 0.2 секунды улучшил вчерашнее время, показанной британцем Скоттом Реддингом из Marc VDS Team. Британец также пересел на шасси Kalex по окончании сезона 2011 года, и теперь надеется занять призовое место в чемпионате мира.
Но это будет сделать нелегко. После победы в чемпионате Штефана Брадля из Viessmann Kiefer Racing, многие команды избрали в качестве технического партнера Kalex. Шасси, производимые этой немецкой фирмой изначально были дороги, и лишь несколько избранных команд могли их себе позволить. В числе первых (вернее, первой) из постоянных партнеров Kalex в мировом Moto2 была именно Pons Racing. Теперь настало их время!
В 1 секунде от лидера засеклись Андреа Янноне (+0.4), Симоне Корси (+0.5), Клаудио Корти (+0.5), Хулиан Симон (+0.6), Томас Люти (+0.6), Эстив Раба (+0.9) и Джино Риа (+1), а Мика Каллио не дотянул до секундной границы всего 0.1.
Единственное, что сдерживает от более четких оценок - это двигатели: в феврале 2012 команды используют собственные моторы от стоковых Honda, но никто не докладывает о том, какой тюнинг в них уже установлен. По-настоящему показательными будут испытания IRTA в Jerez de la Frontera, которые организуют и проведут в марте. Там, GEO Technology выдаст командам их номерные двигатели. Но уже сейчас можно сказать, что технология Moto2 находится в самом начале своего развития. И даже с правилом "единого мотора" (официальным поставщиком как минимум до 2013 года останется Honda Motor Co.) гонки будут все интересней и интересней. Список лидеров сезона можно составлять уже сегодня!
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.