Moto2: Эспаргаро завершает тесты в Валенсии лучшим
Последний день официальных тестов IRTA Moto2 в Валенсии завершен: Пол Эспаргаро улучшил время Скотта Реддинга на 0.2 секунды и подтвердил, что возможности шасси Kalex еще далеко не исчерпаны!
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2012 - Первые два дня тестов на Ricardo Tormo Circuit команда Pons Racing не публиковала времен круга, которые показывали их пилоты - Пол Эспаргаро, Аксель Понс и Эстив Раба. Все три дня команда, второй год плотно сотрудничающая с немецким Kalex, готовилась к "выстрелу", который и совершил Эспаргаро в пятницу. Испанец на 0.2 секунды улучшил вчерашнее время, показанной британцем Скоттом Реддингом из Marc VDS Team. Британец также пересел на шасси Kalex по окончании сезона 2011 года, и теперь надеется занять призовое место в чемпионате мира.
Но это будет сделать нелегко. После победы в чемпионате Штефана Брадля из Viessmann Kiefer Racing, многие команды избрали в качестве технического партнера Kalex. Шасси, производимые этой немецкой фирмой изначально были дороги, и лишь несколько избранных команд могли их себе позволить. В числе первых (вернее, первой) из постоянных партнеров Kalex в мировом Moto2 была именно Pons Racing. Теперь настало их время!
В 1 секунде от лидера засеклись Андреа Янноне (+0.4), Симоне Корси (+0.5), Клаудио Корти (+0.5), Хулиан Симон (+0.6), Томас Люти (+0.6), Эстив Раба (+0.9) и Джино Риа (+1), а Мика Каллио не дотянул до секундной границы всего 0.1.
Единственное, что сдерживает от более четких оценок - это двигатели: в феврале 2012 команды используют собственные моторы от стоковых Honda, но никто не докладывает о том, какой тюнинг в них уже установлен. По-настоящему показательными будут испытания IRTA в Jerez de la Frontera, которые организуют и проведут в марте. Там, GEO Technology выдаст командам их номерные двигатели. Но уже сейчас можно сказать, что технология Moto2 находится в самом начале своего развития. И даже с правилом "единого мотора" (официальным поставщиком как минимум до 2013 года останется Honda Motor Co.) гонки будут все интересней и интересней. Список лидеров сезона можно составлять уже сегодня!
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.