Moto2: Эспаргаро завершает тесты в Валенсии лучшим
Последний день официальных тестов IRTA Moto2 в Валенсии завершен: Пол Эспаргаро улучшил время Скотта Реддинга на 0.2 секунды и подтвердил, что возможности шасси Kalex еще далеко не исчерпаны!
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2012 - Первые два дня тестов на Ricardo Tormo Circuit команда Pons Racing не публиковала времен круга, которые показывали их пилоты - Пол Эспаргаро, Аксель Понс и Эстив Раба. Все три дня команда, второй год плотно сотрудничающая с немецким Kalex, готовилась к "выстрелу", который и совершил Эспаргаро в пятницу. Испанец на 0.2 секунды улучшил вчерашнее время, показанной британцем Скоттом Реддингом из Marc VDS Team. Британец также пересел на шасси Kalex по окончании сезона 2011 года, и теперь надеется занять призовое место в чемпионате мира.
Но это будет сделать нелегко. После победы в чемпионате Штефана Брадля из Viessmann Kiefer Racing, многие команды избрали в качестве технического партнера Kalex. Шасси, производимые этой немецкой фирмой изначально были дороги, и лишь несколько избранных команд могли их себе позволить. В числе первых (вернее, первой) из постоянных партнеров Kalex в мировом Moto2 была именно Pons Racing. Теперь настало их время!
В 1 секунде от лидера засеклись Андреа Янноне (+0.4), Симоне Корси (+0.5), Клаудио Корти (+0.5), Хулиан Симон (+0.6), Томас Люти (+0.6), Эстив Раба (+0.9) и Джино Риа (+1), а Мика Каллио не дотянул до секундной границы всего 0.1.
Единственное, что сдерживает от более четких оценок - это двигатели: в феврале 2012 команды используют собственные моторы от стоковых Honda, но никто не докладывает о том, какой тюнинг в них уже установлен. По-настоящему показательными будут испытания IRTA в Jerez de la Frontera, которые организуют и проведут в марте. Там, GEO Technology выдаст командам их номерные двигатели. Но уже сейчас можно сказать, что технология Moto2 находится в самом начале своего развития. И даже с правилом "единого мотора" (официальным поставщиком как минимум до 2013 года останется Honda Motor Co.) гонки будут все интересней и интересней. Список лидеров сезона можно составлять уже сегодня!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.