МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2012 - Первые два дня тестов на Ricardo Tormo Circuit команда Pons Racing не публиковала времен круга, которые показывали их пилоты - Пол Эспаргаро, Аксель Понс и Эстив Раба. Все три дня команда, второй год плотно сотрудничающая с немецким Kalex, готовилась к "выстрелу", который и совершил Эспаргаро в пятницу. Испанец на 0.2 секунды улучшил вчерашнее время, показанной британцем Скоттом Реддингом из Marc VDS Team. Британец также пересел на шасси Kalex по окончании сезона 2011 года, и теперь надеется занять призовое место в чемпионате мира.
Но это будет сделать нелегко. После победы в чемпионате Штефана Брадля из Viessmann Kiefer Racing, многие команды избрали в качестве технического партнера Kalex. Шасси, производимые этой немецкой фирмой изначально были дороги, и лишь несколько избранных команд могли их себе позволить. В числе первых (вернее, первой) из постоянных партнеров Kalex в мировом Moto2 была именно Pons Racing. Теперь настало их время!
В 1 секунде от лидера засеклись Андреа Янноне (+0.4), Симоне Корси (+0.5), Клаудио Корти (+0.5), Хулиан Симон (+0.6), Томас Люти (+0.6), Эстив Раба (+0.9) и Джино Риа (+1), а Мика Каллио не дотянул до секундной границы всего 0.1.
Единственное, что сдерживает от более четких оценок - это двигатели: в феврале 2012 команды используют собственные моторы от стоковых Honda, но никто не докладывает о том, какой тюнинг в них уже установлен. По-настоящему показательными будут испытания IRTA в Jerez de la Frontera, которые организуют и проведут в марте. Там, GEO Technology выдаст командам их номерные двигатели. Но уже сейчас можно сказать, что технология Moto2 находится в самом начале своего развития. И даже с правилом "единого мотора" (официальным поставщиком как минимум до 2013 года останется Honda Motor Co.) гонки будут все интересней и интересней. Список лидеров сезона можно составлять уже сегодня!