Мотоцикл типа "SP", то есть Sport Production, ориентирован на спортивно-дорожное применение с уклоном именно на трек: Yamaha R1M именно такой - более 200 л.с. и полный набор гоночной электроники в базовой версии - таким его представили Валентино Росси и Хорхе Лоренцо сегодня в Милане.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2014 -
Росси и Лоренцо въехали на сцену очень стильно
Презентация R1M была более ожидаемой, нежели Ducati 1299 Panigale, поэтому в Yamaha провели ее позднее всех - позднее Ducati, позднее Honda... и имели успех! Vale и Хорхе выехали на сцену в дыму и под мощные электрические разряды на экране. А ведь байк получился по-настоящему красивым!
Росси представил базовую версию Yamaha R1M, а Лоренцо - лимитированную для фанатов
Yamaha YZF-R1M будет выпускаться в двух версиях - "базовой" по цене до 18000 EUR и "лимитированной", для продвинутых райдеров, полностью нафаршированный гоночной электроникой. Мотоцикл базируется на прежнем двигателе форм-фактора L4, по внешне это новый байк: новый дизайн, стиль, посадка - все в стиле YZR-M1 из MotoGP.
Yamaha YZF-R1M (2015) на дилерской презентации
Огромный 10.5-литровый воздухозаборник и моноблочные тормоза Brembo R-спецификации - для "гонщиков". Особенно стильно смотрятся узкие фары-щелки на сверх ярких светодиодах.
Yamaha R1M ближе к M1 по стилю
Двигатель, впрочем, получил много интересных ништяков, таких как проскальзывающее сцепление (slipper clutch) в базе для более четкого торможения двигателем. R1M оснащен титановыми шатунами измененного дизайна и новым типом шатунных шеек коленвала с перекрестным расположением. По неофициальным данным, двигатель должен выдаться более 200 л.с.
Шасси стандартное, но с некоторыми модификациями
Лимитированная версия "в полном фарше" имеет электронно контролируемую динамическую подвеску, полный набор телеметрического оборудования для трека и массу карбоновых элементов.
"Очень классный байк, - сказал Валентино Росси. - Нашей задачей было создать такой R1, чтобы он был максимально похож на M1, мой любимый байк. И, полагаю, работа сделана на отлично! Здесь новая позиция за рулем, гораздо более удобная, двигатель работает плавнее, тормоза и управление улучшены, а встроенный электронный пакет действительно помогает справляться с его мощностью. Думаю, все это поможет еще ближе подойти к пределам, если вы хотите ехать быстрее".
Yamaha R1M ближе к M1 по стилю
Электронный пакет - это фишка Yamaha. Байк оснащен таким же набором базовой электроники, как любой гоночный супербайк: в базе установлены гироскоп и 3D-сенсоры, которые передают массу информации в ECU, связанную с ABS и системой трекш-контроля. Все это позволяет вводить мотоцикл в управляемый дрифтовый занос, лучше контролировать вертикальное положение мотоцикла (wheelie и stoppie). Quickshifter и несколько карт мощности так же в базовой версии, плюс возможность перепрошивки ECU с помощью стандартных средств Yamaha Ride Control System.
Полностью перепрошиваемая приборная панель Yamaha R1M
Владельца особенно порадует полностью перепрошиваемая приборная панель. С помощью специального ПО (не известно, будет ли он поставляться вместе с мотоциклом или...) можно изменить позиции всех элементов на экране, подкорректировать стиль и т.д.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.