МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
30838
31 октября 2017 в 11:20
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Представленный в Токио Kawasaki Z900RS покажут европейцам на EICMA-2017

На Токийском Мотор Шоу на прошлой неделе был представлен новый нео-ретро байк Kawasaki Z900RS, на создание которого завод вдохновила классика 70-х - Kawasaki Z1.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2017 - Как и многие из новых-старых «классиков», таких как Honda CB1100EX и RS, Kawasaki Z900RS построен на совершенно новой платформе от Z900 и имеет только внешний вид ретро-байка.


Мотоцикл построен на базе 948-кубовой рядной «четверки» мощностью 111 л.с.: оригинальную мощность Z900 снизили со 125 л.с. с целью повышения крутящего момента на низах и более плавной отдачи, однако, это не отразилось на увеличении крутящего момента - он тоже оказался ниже оригинала, только 72 Нм. Зато для достижения этих максимумов не нужно раскручивать двигатель, максимальная тяга будет достигаться уже у отметки в 7000 об./мин.

Kawasaki Z900RS для крутанов
Kawasaki Z900RS для спокойных, но уверенных в себе крутанов


Соотношения в КПП существенно изменены по сравнению с Z900. Например, высшая передача (6-я) стала значительно длиннее, а на первой на заднее колесо поступает гораздо больше момента, чтобы при трогании было сложнее заглушить двигатель неаккуратной работой газа. Двигатель совмещен с современным проскальзывающим сцеплением и упакован в стальную раму типа «птичья клетка», как у Z1, позиция за рулем гораздо прямее, чем у Z900. В помощь пилоту - трекшн-контроль KTRC с двумя режимами езды. В целом, Kawasaki Z900RS ориентирован на спокойную езду с возможностью "выстрелить" в нужный момент.

Kawasaki Z900RS (2018)
Kawasaki Z900RS (2018)


Одной из слабых точек Kawasaki 70-80-х были тормоза и стабильность из-за слабого front-end. У Z900RS все эти нюансы учтены: здесь используются мощные моноблочные 4-поршневые суппорты с полу-плавающими 300-мм дисками, настраиваемая вилка-«перевертыш» диаметром 41 мм и горизонтальный газонаполненный моноамортизатор сзади с регулировкой преднатяга и отбоя.

Kawasaki Z900RS (2018)
Kawasaki Z900RS (2018)


Живьем мотоцикл предстанет перед европейской публикой 7 ноября на Миланском Мотосалоне EICMA-2017

За рулем Kawasaki Z900RS (2018)
За рулем Kawasaki Z900RS (2018)


Технические характеристики


Двигатель: жидкостного охл., 4-тактный, рядный, 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов
Объем: 948 куб.см.
Макс. мощность: 111 л.с при 8500 об./мин.
Макс. крутящий момент: 72 Нм при 6500 об./мин.
Степень сжатия: 10.8:1
Диам. x ход поршня: 73.4 x 56.0 мм
Система питания: инжектор, диам. дросселя ø36 мм
Зажигание: электронное, B&C
Стартер: электро
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Привод на заднее колесо: цепью
КПП: механическая, 6-ступенчатая
Передаточные отношения:
1 - 2.917 (35/12)
2 - 2.059 (35/17)
3 - 1.650 (33/20)
4 - 1.409 (31/22)
5 - 1.222 (33/27)
6 - 0.967 (29/30)

Шасси:
Рама: типа «птичья клетка» из стальных труб
Вилка: перевернутого типа, ø41 мм, регулировка сжатия и отбоя, ход 120 мм
Задняя подвеска: горизонтально расположенный газонаполненный амортизатор, регулировка преднатяга пружины и отбоя, ход 140 мм
Угол наклона вилки: 25.0°
Вынос вилки: 98 мм
Угол поворота: 35° / 35°

Тормоза:
Передние: 2 полуплавающих диска ø300 мм, 4-поршневые моноблочные суппорты
Задние: 1 диск ø250 мм с 1-поршневым суппортом
Переднее колесо: 120/70ZR17 M/C (58W)
Заднее колесо: 180/55ZR17 M/C (73W)
Габариты (Д х Ш х В): 2100 х 865 х 1150
Колесная база: 1470 мм
Клиренс: 130 мм
Высота по седлу: 835 мм
Снаряженная масса: 215 кг
Объем топливного бака: 17 л

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) - ЛЧР сезона 2026 года стартует в Вятских Полянах 10 января. Итоги и особенности квалификаций и список прошедших по результатам полуфиналов в Шадринске и Салавате.
Убийца Kawasaki Ninja 400: характеристики и подробности нового Honda CBR500R FOUR (2026)
Убийца Kawasaki Ninja 400: характеристики и подробности нового Honda CBR500R FOUR (2026)

Honda решила нанести удар по рынку Kawasaki Ninja 400 необычным образом. Японский завод теперь разделяет мотоциклы по региональному предназначению, что позволяет им продавать их не глобально, но сохраняя мировую представленность всего модельного ряда. Не все мотоциклы Made in Japan попадают в Европу или США, некоторые создаются специально для рынков Азии, а значит, появятся и в России! Honda CBR400R в 2022 году, а теперь и новый Honda CBR500R Four модели 2026 года официально анонсированы, но не в Европе.
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) стартует в Тольятти в декабре 2025 года, пройдет в шесть этапов и завершится в конце февраля 2026 года на стадионе «Зоркий» в Красногорске. Даты Кубка России 2026 года также были подтверждены.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP

Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
231866
посетителей
в месяц
9352
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island