МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
31 октября 2017 в 11:20 | 28450
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Представленный в Токио Kawasaki Z900RS покажут европейцам на EICMA-2017

На Токийском Мотор Шоу на прошлой неделе был представлен новый нео-ретро байк Kawasaki Z900RS, на создание которого завод вдохновила классика 70-х - Kawasaki Z1.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2017 - Как и многие из новых-старых «классиков», таких как Honda CB1100EX и RS, Kawasaki Z900RS построен на совершенно новой платформе от Z900 и имеет только внешний вид ретро-байка.


Мотоцикл построен на базе 948-кубовой рядной «четверки» мощностью 111 л.с.: оригинальную мощность Z900 снизили со 125 л.с. с целью повышения крутящего момента на низах и более плавной отдачи, однако, это не отразилось на увеличении крутящего момента - он тоже оказался ниже оригинала, только 72 Нм. Зато для достижения этих максимумов не нужно раскручивать двигатель, максимальная тяга будет достигаться уже у отметки в 7000 об./мин.

Kawasaki Z900RS для крутанов
Kawasaki Z900RS для спокойных, но уверенных в себе крутанов


Соотношения в КПП существенно изменены по сравнению с Z900. Например, высшая передача (6-я) стала значительно длиннее, а на первой на заднее колесо поступает гораздо больше момента, чтобы при трогании было сложнее заглушить двигатель неаккуратной работой газа. Двигатель совмещен с современным проскальзывающим сцеплением и упакован в стальную раму типа «птичья клетка», как у Z1, позиция за рулем гораздо прямее, чем у Z900. В помощь пилоту - трекшн-контроль KTRC с двумя режимами езды. В целом, Kawasaki Z900RS ориентирован на спокойную езду с возможностью "выстрелить" в нужный момент.

Kawasaki Z900RS (2018)
Kawasaki Z900RS (2018)


Одной из слабых точек Kawasaki 70-80-х были тормоза и стабильность из-за слабого front-end. У Z900RS все эти нюансы учтены: здесь используются мощные моноблочные 4-поршневые суппорты с полу-плавающими 300-мм дисками, настраиваемая вилка-«перевертыш» диаметром 41 мм и горизонтальный газонаполненный моноамортизатор сзади с регулировкой преднатяга и отбоя.

Kawasaki Z900RS (2018)
Kawasaki Z900RS (2018)


Живьем мотоцикл предстанет перед европейской публикой 7 ноября на Миланском Мотосалоне EICMA-2017

За рулем Kawasaki Z900RS (2018)
За рулем Kawasaki Z900RS (2018)


Технические характеристики


Двигатель: жидкостного охл., 4-тактный, рядный, 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов
Объем: 948 куб.см.
Макс. мощность: 111 л.с при 8500 об./мин.
Макс. крутящий момент: 72 Нм при 6500 об./мин.
Степень сжатия: 10.8:1
Диам. x ход поршня: 73.4 x 56.0 мм
Система питания: инжектор, диам. дросселя ø36 мм
Зажигание: электронное, B&C
Стартер: электро
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Привод на заднее колесо: цепью
КПП: механическая, 6-ступенчатая
Передаточные отношения:
1 - 2.917 (35/12)
2 - 2.059 (35/17)
3 - 1.650 (33/20)
4 - 1.409 (31/22)
5 - 1.222 (33/27)
6 - 0.967 (29/30)

Шасси:
Рама: типа «птичья клетка» из стальных труб
Вилка: перевернутого типа, ø41 мм, регулировка сжатия и отбоя, ход 120 мм
Задняя подвеска: горизонтально расположенный газонаполненный амортизатор, регулировка преднатяга пружины и отбоя, ход 140 мм
Угол наклона вилки: 25.0°
Вынос вилки: 98 мм
Угол поворота: 35° / 35°

Тормоза:
Передние: 2 полуплавающих диска ø300 мм, 4-поршневые моноблочные суппорты
Задние: 1 диск ø250 мм с 1-поршневым суппортом
Переднее колесо: 120/70ZR17 M/C (58W)
Заднее колесо: 180/55ZR17 M/C (73W)
Габариты (Д х Ш х В): 2100 х 865 х 1150
Колесная база: 1470 мм
Клиренс: 130 мм
Высота по седлу: 835 мм
Снаряженная масса: 215 кг
Объем топливного бака: 17 л

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893672
годовая
аудитория
149514
читателей
за месяц
7038
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message